А в Саларьево действительно метро достроят в 2015 году?
ну там метров 800 от Румянцево всего.
я каждый день поражаюсь этой стройке в Саларьево. пешком "2 шага" до Румянцево. В чистом поле... для кого? зачем?
как же хорошо, что вас не выбрали в МГД!!!
метро и надо в чистом поле строить! в румянцево если сделать конечную станцию, то будет та же фигня, что и с юго-западной: приехал в метро, а машину куда девать? или автобусу где встать?
в саларьево же будет станция с перехватывающей парковкой. именно такая конечная станция нужна городу!
vaz2107
вы знаете... я не злой, а ОЧЕНЬ злой и злопамятный.
я ведь вам и через год, и через 2-3-4-5 вспомню.
Я понимаю, что вам всё равно стыдно не будет.
Добавлено 16.09.2014 в 14:20
мне лично никаких "пирогов" депутатство не сулило. в принципе. скромно напоминаю.
А строить из себя "знатока" с умным видом ... произносяшего очевидные глупости как Сиднев, отправивший центр Ново-Переделкино в Ленинский район подмосковья, я не буду.
По отдельным вопросам есть узкие специалисты (такие как я например в своей профессиональной сфере), которые за это получаю зарплату и КОМПЕТЕНТНОЕ мнение и знания которых намного важнее суждений "мимо проезжающих"
Добавлено 16.09.2014 в 14:24
vaz2107
приехал в метро, а машину куда девать? или автобусу где встать?
а я вот в принципе не хочу... если я еду на машие, то хочу ехать далее до необходимого мне места. и мне непонятно само требование и необходимость этой пересадки.
Может тогда сами чиновники первыми покажут такой пример пересадки?
Ни во Франкфурте... ни где я таких "пересадок" и рекламы такового не видел.
Добавлено 16.09.2014 в 14:29
vaz2107 приехал в метро, а машину куда девать? или автобусу где встать?
скромно напоминаю, что я жил в Бескудниково, где метро нет ...
и автобусы как-то ходили от Новослободской и Белорусского вокзала.
Весь север Москвы как-то был на этом. Да и сейчас - посмотрите на станцию Петровско-Разумовская. И как? И что? И где? даже уже за последние 20 лет второй выход не открыли.
Практика критерий истины. А она наглядно показывает, что... чистое поле очень быстро становится застроенно бидонвиллем
vaz2107
Юго-Западную когда открыли, то она была именно в чистом поле))))
да, но тогда машин было 3 штуки на всю Москву. никто не думал, что капитализм победит социализм)))
Добавлено 16.09.2014 в 16:01
iPadla писал(а):
Ни во Франкфурте... ни где я таких "пересадок" и рекламы такового не видел.
только оно ново-Переделкино с Солнцево это как половина Франкфурта.
зачем вы сравниваете Москву с ним? конечно там ничего нет подобного, там и людей в 50 раз меньше
я вот тоже не вижу смысла в ТТУ если Москва была бы размером от СП до МКАДА
vaz2107 да, но тогда машин было 3 штуки на всю Москву
этот миф вы сейчас придумали или вам кто подсказал?
не стыдно врать?
Еще раз! Для вас специально!! я жил в Бескудниково!
постоянные пробки на Дмитровском шоссе. по 1-1,5-2 часа на автобусе от Новослободской.
Кто вам такую чушь про Франкфурт наплел?
Там минимально состоятельные граждане живут ЗА городом и ездят утром на работу во Франкфурт, а вечером назад. Население Франкфурта 400 000, а приезжает 1,5-2 миллиона! и никаких "перехватывающих парковок", так как парковки ПОД домами и их МНОГО!
А еще множество разных тарифов на транспорт. один запомнился - семейный. рекламный лозунг - "ездите с комфортом персонального авто". Это билет(ы) на семью в отдельное купе в метро-электричке.
Час пик - это мне, как туристу, надо пройти 2 вагона, чтобы найти место у окна.
Если постоянный житель и ... с разными вариантами, то цена билета даже ниже, чем у нас - 50 центов!
И пробок НЕТ!!! Весь наш 39-й избирательный округ - 144 000 человек.
Кто вам такую чушь про Франкфурт наплел?
Там минимально состоятельные граждане живут ЗА городом и ездят утром на работу во Франкфурт, а вечером назад. Население Франкфурта 400 000, а приезжает 1,5-2 миллиона! и никаких "перехватывающих парковок", так как парковки ПОД домами и их МНОГО!
Там минимально состоятельные граждане живут ЗА городом и ездят утром на работу во Франкфурт, а вечером назад. Население Франкфурта 400 000, а приезжает 1,5-2 миллиона! и никаких "перехватывающих парковок", так как парковки ПОД домами и их МНОГО!
сравнивать деревню с 20 млн-ным мегаполисом - это сильно.
Там минимально состоятельные граждане живут ЗА городом и ездят утром на работу во Франкфурт, а вечером назад. Население Франкфурта 400 000, а приезжает 1,5-2 миллиона! и никаких "перехватывающих парковок", так как парковки ПОД домами и их МНОГО!
сравнивать деревню с 20 млн-ным мегаполисом - это сильно.
опять передернул?
не с гигаполюсом, а с нашим округом.
Ни во Франкфурте... ни где я таких "пересадок" и рекламы такового не видел.
Это Вы зря!
Все последние веяния в транспортной разгрузке Москвы ("выделенка", платная парковка в центре, перехватывающие парковки..), "приехали" именно из Европы.
Перехватывающие парковки P+R (Park & Ride) часто наблюдаются в крупных европейских городах, таких как Берлин, Амстердам, Вена...
Ни во Франкфурте... ни где я таких "пересадок" и рекламы такового не видел.
Это Вы зря!
Все последние веяния в транспортной разгрузке Москвы ("выделенка", платная парковка в центре, перехватывающие парковки..), "приехали" именно из Европы.
Перехватывающие парковки P+R (Park & Ride) часто наблюдаются в крупных европейских городах, таких как Берлин, Амстердам, Вена...
это вы несколько передергиваете.
1. Мы говорим о нашем округе - Новая Москва, где "сельский пейзаж" - громадная территория с мелко размазанными поселениями. по сути дела Франкфурт со всеми многочисленными пригородами. А не о всей Москве.
2. Там выделенные полосы не отрубаются от уже существующих и УЖЕ сильно загруженных дорог, а строятся дополнительно. СТРОЯТСЯ, а не "выделяютсся". Чувствуете разницу?
3. Платная парковка в центре В ПОДЗЕМНОМ паркинге с кучей сервисов, а не на обочине. Цена? 5 евро за целый день в самом дорогом месте Франкфурта возле MESSE.
4. именно слепоне и бездумное копирование отдельных эелементов без комплексного решения и вызывает отторжение.
iPadla
Мы наверное разговариваем о разных вещах.
Вас заставляют использовать перехватывающие парковки?
Для меня перехватывающая парковка - гарантированная возможность добраться за определенный период времени в центр столицы.
Причем здесь Новая Москва? Мы же говорим о метро?!
У м Аннино ПП разгрузила близлежащие дворы, все счастливы. Автолюбителям не царапают авто, жители спокойно передвигаются во дворах
Про "выделенку" можно много дискутировать.
Как автолюбитель, я не доволен тому, что у меня своровали полосу. А вот моя жена рада, что теперь передвигаясь на общественном транспорте тратит на час меньше на дорогу "туда-обратно". Она оставила автомобиль, тем самым освободив Москву от одного транспортного средства.
Конечно, хотелось бы , чтобы рядом с существующей дорогой проложили "выделенку", а лучше полосы бы три, но и в этом случае нашлись бы недовольные. Например, здесь раньше цветочки росли, а теперь асфальт.
Тоже самое про платную парковку в центре.
Раньше, заскочив в центр я кружил в поисках "приткнуться", а сейчас все свободно. Для меня это - плюс.
Работникам цетра, привыкшим на целый день парковать авто бесплатно - это минус.
Ни во Франкфурте... ни где я таких "пересадок" и рекламы такового не видел.
Это Вы зря!
Все последние веяния в транспортной разгрузке Москвы ("выделенка", платная парковка в центре, перехватывающие парковки..), "приехали" именно из Европы.
Перехватывающие парковки P+R (Park & Ride) часто наблюдаются в крупных европейских городах, таких как Берлин, Амстердам, Вена...
это вы несколько передергиваете.
1. Мы говорим о нашем округе - Новая Москва, где "сельский пейзаж" - громадная территория с мелко размазанными поселениями. по сути дела Франкфурт со всеми многочисленными пригородами. А не о всей Москве.
нет, мы говорим о том, как из нашего округа добраться в центр