У нас со вчерашнего отключили интернет, яко бы за неуплату, хотя все вовремя оплачено через сп кассу, сегодня мужу пришлось идти показывать чеки, так что не выкидывайте, если таковые имеются. Вот такой бардак
Звоните им каждый раз как скорость падает и просите номер заявки(запишите её куда-нибудь). У нас такая же ситуация была. Вместо 20мб по вечерам особенно да и днём тоже скорость была по 3-4мб. Стали названивать каждый день и говорить как накопим заявки так придём разбираться... 4 дня уже скорость как надо целый день...
Напишите потом сюда, что скажут, у меня с утра тоже нет.
Оказывается был не оплачен, хотя по квитанциям я все платила. Мне объяснили так: интернет платим вперед на месяц, а квитанция последняя была за июль, то есть я сама должна была догадаться за август внести аванс)) Вот и отключили, так как август был не оплачен. Спросила, когда включат, если оплачу? Девушка из Мортон-Телеком ответила, что планово включают 2 раза в день, в 12-00 и в 17-00 (не знаю, в выходные тоже или только в будни). Я сегодня около 12-00 оплатила через сбербанк-онлайн, вот не знаю, в 17-00 увидят они оплату или нет... посмотрим...
Добавлено 06.09.2013 в 16:28
lis писал(а):
У нас со вчерашнего отключили интернет, яко бы за неуплату, хотя все вовремя оплачено через сп кассу, сегодня мужу пришлось идти показывать чеки, так что не выкидывайте, если таковые имеются. Вот такой бардак
квитанции-то приходят только за прошлый месяц, а инет якобы надо авансом вперед за месяц (до 25-го числа) оплачивать. То есть я до 25-го августа за август не заплатила - они и вырубили. Но квиток был только за июль... Короче, на всякий случай надо вперед на месяц закидывать денежку
Интернет от Мотрон Телекома перестал быть "условно" предоплатным, он стал авансовым,- каждый следующий месяц необходимо оплачивать в конце предыдущего. т.е. за октябрь надо будеть оплатить в конце августа. квитанции ужасно опаздывают, их ждать не надо. можно оплатить через Киви, Евросеть, Связной по номеру договора (Без буквы Ф), по тарифу. если платить через Сбер, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать в назначении платежа номер договора и за что платите. иначе деньги не доходят, проверено.