Личный кабинет у М-тел просто *****....слов нет!
Ни оплатить, ни информацию нормально получить. Про скорость я вообще молчу...где мои 10 мб??? Скачиваю с торрента 500кб/сек....такого со времен начала безлимитных тарифов просто не помню....ужас одним словом.
Год Онлаймом пользовался - небо и земля.
Всем доброго времени суток!
Только только подключился к интернету, юзаю с понедельника, так и не понял нестабильность скорости тут всегда?! Или всеже периодически только? Подключил тариф 20 мегабит, а банальные тесты показывают 0,5 мегабит, жесть!!! Правда в первый день держал от 17 до 19.
isai&isai
Это проблема с нашими корпусами. У них с железом проблемы. Я им каждый день звоню и напоминаю. Они же каждый день, уже 2 недели, обещают исправить. Звоните в тех. поддержку. Оставляйте заявки. Пусть чинят. Надо еще в офис сходить, потребовать деньги вернуть. Связь, которая рвётся каждые 2 секунды - это не связь, а порнография.
Добавлено 11.09.2013 в 23:33
*сарказм* Огонь-интернет, просто чудо, как хорош! У меня такой в школе был, когда мы с 3-ёх компов, через один модем US Robotics на диалапе сидели.
Надоело уже звонить им и ругаться. Пока мордор только обещаниями кормит, да номера заявок выдаёт (((.
Скорость проседает практически до нуля (в часы пик). Ограничение мне сняли вообще, сегодня утром померил скорость - около 100 мегабит,
только толку от них нет, вечером всё равно опять висяк будет
Пообещали на этот раз прислать монтажников и проверить оборудование, но раньше следующей недели навряд-ли они зашевелятся.
мда, вчера внезапно днем отключалось электричество минут на пять (3 корп), во втором корп. в это время свет был.
сегодня отвалился инет.
ждем завтрашнего дня.
слушайте, зашел узнать как можно оплатить инет из дома, а оказывается и не в этом дело. и цифровые каналы накрылись...что случилось то...не понос, так золотуха.....
а как все таки из дома за инет платить, подскажите?
Добавлено 12.09.2013 в 22:01
8495 741-00-77 техподдержка включила автоответчик, инете нет во всем микрарайоне в следствии повреждений, такое только у нас возможно..
эти сообщения есть в темах по корпусам, может быть не по всем. Подписи собираются для УК , чтобы те подали заявку в МГТС, а второе заявление такое же будет отправлено напрямую в МГТС. Может быть хоть как-то вопрос сдвинется, хотя конечно надежды мало. Все желающие приглашаются оставить свои подписи за МГТС. Абсолютно одинаковые заявления лежат по двум адресам у консьержей - корп.18, под.3 и корп.10, под.2. Лежать будут до 24 июля.
Гуру сетей, нужна ваша помощь!
Имеем на входе в квартиру щиток слаботочки, куда заходит витая пара от мортона и в этом щитке находится 6 концов, которые идут к 6 розеткам по квартире. Концы в щитке обжимал сам в соответствии со схемой прямого обжима, в розетку провода вставлял электрик, но сделано все по схеме, указанной на розетке. В итоге в щиток поставил роутер, включаю комп в розетки - пишет сетевой кабель не подключен. Что не так? Может быть кто-то может зайти ко мне и помочь решить проблему. Вознаграждение гарантирую!;)