Да никого УК не будет приглашать, им это не выгодно, во-первых нужно будет тогда повышать качество обслуживания и связи до степени конкурентоспособности, во-вторых зачем им с кем-то делить абонентов и их деньги? Вы же не ходите делиться зарплатой к соседу...
Согласен с тем, что УК не хочет это делать (вернее Мортон, который является их учредителем, не позволяет им это сделать). Но для того и собираются подписи в обращении к УК, чтобы пытаться хоть как то сдвинуть дело с мертвой точки и настоять на исполнении требований жителей микрорайона.
так-то оно конечно так, я лично планирую подъехать подпись свою оставить
я просто работаю в подобной компании, и знаю что наши абоненты уже года 3 подписи собирают, а другого провайдера у них как не было так и не будет, поэтому с трудом мне верится, что Мортон нам кого-то запустит. Но верить хочется в лучшее
У.К это наши с вами представители.. какое нам дело что они хотят, пускай у себя дома хотят! Мы хотим, значит должны пригласить. Я так считаю.
нет, нынешняя УК - это способ обогащения определенного круга лиц за счет поборов с жителей. они будут делать только то, что выгодно им, то есть только то, что невыгодно жителям
У меня со вчерашнего вечера инет вырубился, причем пишет что сетевой кабель не воткнут, все облазил вплоть до щитка в подъезде, вроде на месте, может еще у кого такое?
У меня со вчерашнего вечера инет вырубился, причем пишет что сетевой кабель не воткнут, все облазил вплоть до щитка в подъезде, вроде на месте, может еще у кого такое?
У меня такое же))
Сразу стал грешить на задолженность. Пошел до терминала положить денежку и совершенно случайно, проходя мимо Мортон Телеком, увидел на дверях в офис объявление: "С 5 августа производится плановое отключение абонентов, имеющих задолженность по интернету и телефону".
Долг погасил, но как мне объяснили в офисе Мортон Телеком, деньги поступают на счет с терминала в течение суток.
Поэтому сегодня и завтра в первой половине дня интернет не восстановится
добрый вечер, а у меня такой вопрос, роутер я настроила а вот пытаюсь подключить ноут по проводу от роутера, так он не подключается, по вайфай все ок - инет есть, по проводу нет(((
в чем может быть пробема?
Я в 7-м корпусе (дом 13 по Петлякова), тоже вчера вырубили инет. ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕТ! Звонила в техподдержку, проверили все настройки, дело не в роутере, а в сети - по сетевому кабелю подключает, но пакеты идут только исходящие, входящих нет, значит, это провайдер виноват!! Но молодой человек из техподдержки говорит, мол, проверьте ПО на компе или антивирус, якобы, какая-то программа ограничивает доступ в инет, якобы от них все нормально - ЭТО БРЕД!!! Что могло измениться за ночь, я ничего не переустанавливала у себя на компе!!!??? Буду опять звонить, раз не у меня одной проблема, пусть разбираются!!!
Интересно, а не могли они там при раскопках кабель шурануть? Т.к. значок "воткните сетевой кабель" просто так не появляется, значит где-то он вынут с другой стороны из хаба, или типа того...
Позвонила снова в техподдержку - в 14 поеду домой, они позвонят, будут еще настройки каких-то внешних шлюзов проверять. Если будет результат - напишу. Но если это не только у меня проблема, то вероятнее действительно какое-то повреждение внешнее, так как на их стороне, говорят, они не видят проблем...
Ждем новостей, к сожалению я эти 2 дня буду очень поздно домой приезжать и не смогу им моск повыносить, а вот в пятницу в полный рост!) Хотя, надеюсь, к этому времени уже починят...
Через техподдержку восстановили соединение после исправления настроек через командную строку. Уверена, что это была проблема провайдера! У кого нет инета-звоните в техподдержку, пусть пошагово скажут что надо сделать!!