Угу, на дороге может ситуация развиваться стремительно и не зависеть на все 100 от твоего мастерства, реакции и умений, позволяющей гарантированно ее избежать. Может найтись какой-ая нибудь: чудак, собака бегающая поперек дороги ночью, дальнобой заснувший, либо чувак который мечется как ошпаренный между рядам и не видит препятствие, просто плохая/неровная/скользкая дорога/слепящее восходящее солнце/техническая неисправность да еще мильен факторов..))
В уравнении "доехать из п А в п Б" может быть достаточно неизвестных и от всего не убережешься и всего не предусмотришь.
Ну проще считать человека допустившего занос - негодяем, неразумным и неумехой.
Лично я тебя за тот твой полицейский разворот у санатория не корю. А вот тех кто на обгон летит, а потом через все полосы на встречку вылетает калеча других - да.
Ну проще считать человека допустившего занос - негодяем, неразумным и неумехой.
Лично я тебя за тот твой полицейский разворот у санатория не корю. А вот тех кто на обгон летит, а потом через все полосы на встречку вылетает калеча других - да.
Там не было особо разворота, пару раз боком поставил машину, почти отловил, да где то 1,5-2метра обочины не хватило чтобы ее выровнять и вернуться на дорогу(уперся в сугроб в своей полосе - это да было). Никто не пострадал. Да отчасти мне повезло что было раннее утро и не было встречного автотрафика.
А вот тех кто на обгон летит, а потом через все полосы на встречку вылетает калеча других - да.
А вот, кстати, отличный пример.
Ситуация. Зима. Региональная дорога по одной полосе в каждую сторону. Полосы расчищены колесами до асфальта, но встречка отделена 5-10 см сугробом шириной порядка метра.
Впереди - фура на 60 км/ч.
Без контаварийки - либо тошнить за ней, либо улететь в кювет на обгоне.
А вот тех кто на обгон летит, а потом через все полосы на встречку вылетает калеча других - да.
А вот, кстати, отличный пример.
Ситуация. Зима. Региональная дорога по одной полосе в каждую сторону. Полосы расчищены колесами до асфальта, но встречка отделена 5-10 см сугробом шириной порядка метра.
Впереди - фура на 60 км/ч.
Без контаварийки - либо тошнить за ней, либо улететь в кювет на обгоне.
Значит отвечаю тебе как Мастер
Во-первых, колеса должны быть обуты в зимние йокогамы.
Во-вторых, на аварийке убеждаешься, что впереди на полкилометра нет встречных машин, замедляешься и плавно переезжаешь на втречку через сугроб, после чего газуешь на обгон.
Всегда все надо делать плавно. Быстро, расчетливо, прогрессивно - обзывайте как хотите, но без дерганья.
А насчет снежной разделительной полосы, так важнее после обгона в свою вернуться аккуратно, а не шарахнуться на радостях, и не убрав обе ноги с педалей, а на томже ровном газе.
на аварийке убеждаешься, что впереди на полкилометра нет встречных машин, замедляешься и плавно переезжаешь на втречку через сугроб, после чего газуешь на обгон.
Скорость 60-70 км/ч это 15-20 м/с.
Торможение - секунд 5-7, перестроение на внешку - еще секунд 10. Итого, только на перестроении ты потерял из этих полкилометра 230-300 метров.
А ведь нужно еще догнать уехавшую вперед фуру, обогнать, перестроится обратно, Мастер Йокогама!
Добавлено 30.03.2017 в 17:40
Кайман и КО писал(а):
Лотрик писал(а):
Зимой надо все делать плавно
Всегда все надо делать плавно. Быстро, расчетливо, прогрессивно - обзывайте как хотите, но без дерганья.
А насчет снежной разделительной полосы, так важнее после обгона в свою вернуться аккуратно, а не шарахнуться на радостях, и не убрав обе ноги с педалей, а на томже ровном газе.