Турбодвигатель для Lada почти готов к производству
Будь в теме - самое актуальное водителю!
Стали известны новые подробности о первом турбированном двигателе разработки «АвтоВАЗа», который будет устанавливаться на серийные автомобили Lada.
По словам директора профильного производства Александра Сверчкова, «на подходе — турбированный двигатель объёмом 1.4 литра и мощностью до 150 л. с.». Известно, что степень локализации нового мотора превысит 60%.
Отметим, что 150 сил — это не пиковая мощность двигателя ВАЗ-11192Т. Максимальная отдача составляет порядка 120 кВт (163 л. с.) при 5 600 оборотах в минуту, а крутящий момент 240 Нм мотор развивает в пределах 2 000 оборотов.
Тем не менее, как говорил ранее директор проектов Lada Granta, Kalina и Xray Олег Груненков, серийные «Лады» не получат двигатель мощнее 150 сил. Такое ограничение сделано из-за российского законодательства — ставка транспортного налога на автомобили с мотором мощностью более 150 л. с. выше в два раза.
Отметим, что 150 сил — это не пиковая мощность двигателя ВАЗ-11192Т. Максимальная отдача составляет порядка 120 кВт (163 л. с.) при 5 600 оборотах в минуту, а крутящий момент 240 Нм мотор развивает в пределах 2 000 оборотов.
Отметим, что 150 сил — это не пиковая мощность двигателя ВАЗ-11192Т. Максимальная отдача составляет порядка 120 кВт (163 л. с.) при 5 600 оборотах в минуту, а крутящий момент 240 Нм мотор развивает в пределах 2 000 оборотов.
ТАЗ с Revo-ой будет?
И тебя вылечат и меня тоже вылечат (с)
Я не понимаю зачем они 1.4 масложорный "дуют". Надули б 1.6 16 клоп или тот же старичок 1.5.)))
Хотя есть мнение что все что ни делает ВАЗ - на руку конкурентам из Хрено/нисцан. Те будут просто махать ручкой и говорить клиентам: "Ну вы понимаете это жеее ВАЗ..."
Я помню когда чуть было в 2013г(бес за руку дернул) не купил новую дачию шкоду фабию фемили за 630К красиво нежно голубого оттенка с 1.6 (мотор правда не помню вроде TSI) , но вовремя оденул себя, вспомнил что я мужик и дожен страдать - пошел и купил Нисцан икстрейл с вариатором за 650к 6 летний)
Я не понимаю зачем они 1.4 масложорный "дуют". Надули б 1.6 16 клоп или тот же старичок 1.5.)))
А как же даунсайзинг ? и, как пишут в той статье, 150лс - потолок для советского гражданина, нефиг больше. На это 1.4 с запасом.
И этот 1.4, насколько понимаю, самый современный (читай - перспективный) из вазовской линейки. Зачем старые моторы реанимацией по 5 кругу насиловать.
Вобщем, свыкайтесь с исключительно платиновыми и иридиевыми свечами (другие выгорают моментально) и 100% синтетическим маслам
Даа, и придерживаясь легенды, сразу с покупки надо начинать рыскать по помойкам, где б подешевле турбину купить - ведь она дохнет каждое четное ТО,
как пишут интернет эксперты -))))
p.s. справедливости ради скажу - у всех знакомых турбины сдохли, даже на ВАГах. у всех, у кого они были на дизелях -))
Добавлено 16.02.2016 в 17:22
Grad писал(а):
1.6 (мотор правда не помню вроде TSI)
1.6 - единственный размер в вага, что только атмосферные
Я не понимаю зачем они 1.4 масложорный "дуют". Надули б 1.6 16 клоп или тот же старичок 1.5.)))
Там же написано про 60% локализации... Подозреваю, что это - реношный мотор, а не тазоразработка.
Как не пропускающий ни один выпуск ЗР и АР, восседая на белом троне интеллектуала, могу заявить, что мотор свой, ВАЗовский!
Причем все по современному - на мировом уровне! Т.е. полный аутсорсинг, сами только сборка.
Типа поршни mahle, блок... а не помню, чтото на немецкий манер название, подшипники SKF, ремни-ролиги gates, свечки-датчки-форсунки bosch и т.д. и т.п. в таком
духе - никакого ни рено, ни нисцана - все только свое -)))))
Добавлено 16.02.2016 в 17:33
Rod писал(а):
Satyr писал(а):
справедливости ради скажу - у всех знакомых турбины сдохли, даже на ВАГах
У меня тьфу-тьфу-тьфу. На диагностике сказали "как девочка".
У тебя дизель ?? Самое ключевое ты обрезал
А что дизелевод делает, когда сдохнет турбина ? Радуется! -))
Радуется, что это не ТНВД или форсунки...