В прошлом месяце вообще личный кабинет не работа, весело объявление в подъезде, но только в августе. А данные за июль не учтены в квитанции и личном кабинете. Расчетный центр тупит: показания переданные в августе через консьержа, отражены в графе сентябрь, переубедить их исправить на нужную не получается.
В прошлом месяце вообще личный кабинет не работа, весело объявление в подъезде, но только в августе. А данные за июль не учтены в квитанции и личном кабинете. Расчетный центр тупит: показания переданные в августе через консьержа, отражены в графе сентябрь, переубедить их исправить на нужную не получается.
Понятно. Посмотрим что будет после передачи свежих показаний. Вы через ЛК оплачивали квитанцию за август?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто делал поверку счётчиков. Была ли выставлена оплата данной услуги в ком. платежах? У меня сложилась такая ситуация, 13 сен. сходила и написала заявление на поверку, сразу же в кассе оплатила услугу 650 руб. 15 сен. прислали оплату по коммунальным услугам. Под строками, где консьерж и антена, втюхали "сантехнические работы" 650 руб., в сноске квитанции написано "разовая услуга"(которая мною уже оплачена). Это же обдираловка! Не удивлюсь, когда поверку будут делать, ещё денег попросят
В платежках как то была реклама что они поверяют водяные счетчики, позвонил сделал заявку, оставил координаты для связи. Обещали перезвонить. Прождал 4 дня и понял что деньги им не нужны. Набрал в интернете, позвонил в первую попавшуюся компанию имеющую лицензию, оговорил время. Приехал специалист(В оговоренное время) показал все интересовавшие меня документы, сделал поверку, заполнил бумаги и я тут же отнес их экономисту. Обошлось в 700 целковых (так у них 500, но для замкадышей накидывают еще 200). Я так понимаю что с местными связываться нельзя, патологически жадны и не обязательны.
Кстати спец сказал что поверку счетчиков государство хочет отдать управляющим компаниям (очередное безумие) а те цены быстро взвинтят до небес.((
Кто каким образом передает показания?
У нас и за август и за сентябрь проигнорированы поданные в ЛК показания по воде и за оба месяца тупо подставлены по 5 кубов горячей и по 10 - холодной!
Добавлено 22.09.2017 в 21:19
Happy Bear писал(а):
Что-то коммуналка сильно возросла по сравнению с предыдущим годом. Было 3500-4000, сейчас 6700.
Кто каким образом передает показания?
У нас и за август и за сентябрь проигнорированы поданные в ЛК показания по воде и за оба месяца тупо подставлены по 5 кубов горячей и по 10 - холодной!
Добавлено 22.09.2017 в 21:19
Happy Bear писал(а):
Что-то коммуналка сильно возросла по сравнению с предыдущим годом. Было 3500-4000, сейчас 6700.
Проверьте цифры по водяным счётчикам.
Мы через консьержа подаем. С конца августа объявление весит,что через личный кабинет подача данных не работает.
Подавала показания всегда через ЛК. Последние месяцы сайт был закрыт в доступе - подавала через консьержку,НО мои показания проходили МИМО!!! УК вносила
показания какие ЕЙ захотелось!!! Вновь сама подала показания через консьержку и решила продублировать в ЛК,но сайт попросил ВДРУГ активироваться и поменять пароль(что и было сделано). И вот сюрприз!!! Оказывается Мы должны подписать СОГЛАШЕНИЕ с ними на передачу моих данных в разных использовании ими и передачи третьим лицам!!!!ЭТО ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ!!! Иначе они не пускают в ЛК!!!! Соседи у кого такая фигня???
Подскажите, а почему в платежке за сентябрь в НАЧИСЛЕНИЕ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ (отопление инд.) начисляются деньги. За трешку 1840 руб. Ведь отопление еще не включено.
Подскажите, а почему в платежке за сентябрь в НАЧИСЛЕНИЕ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ (отопление инд.) начисляются деньги. За трешку 1840 руб. Ведь отопление еще не включено.
за период отопления распределяют на весь год, что б в период отопления не конские платежки были.