Вообщем у кого перерасчет по горячей воде и суммы в двух столбиках,значит вам посчитали за июнь по вашим данным, а за июль по общим счетчикам.Значит срочно надо вызывать для проверки счетчиков. Иначе так и будут считать по общему.Это большинство у всех так.
В новой платежке указаны даты проверки счетчиков, по горячей стоит 2018 год по холодной 2020й. Показания передавали всегда через ЛК, но что июль что август, стоят показания июНя. Вчера оставил запрос в ЛК, пока ответа нет...
Люди пришла квитанции за Август месяц суммой 64888руб.48к. Воду наверное решили списать отведение 252 куба; Г/В 252 куба и т.д
Написал заявление в Жилинспекцию и правительство Москвы, сейчас готовлю в прокуратуру.
ПИШИТЕ В РАЗНЫЕ ИНСТАНЦИИ ИНАЧЕ ПОРЯДКА НЕ БУДЕТ И МЫ НЕ ИЗБАВИМСЯ ОТ ХАУСУРОДОВ. Да квитанцию такую оплачивать не собираюсь и вам не советую.
Сегодня ходил в расчетную часть и выяснил, что это якобы ошибка, сделали новую квитанцию на сумму 5445р.
У них сбой толи в системе, толи в головах. sarc никаких шаблонов не надо, ныряете на сайт правительства Москвы заполняете форму и описываете ситуацию и не забудьте прикрепить квитанцию.
Сегодня ходил в расчетную часть и выяснил, что это якобы ошибка, сделали новую квитанцию на сумму 5445р.
У них сбой толи в системе, толи в головах. sarc никаких шаблонов не надо, ныряете на сайт правительства Москвы заполняете форму и описываете ситуацию и не забудьте прикрепить квитанцию.
А на каком основании вам пересчитали квитанцию? Вам прямо на месте внесли показания ваших счетчиков по воде?
ПС
Они вообще говорят, почему у них ДВА месяца сбой???
Никак не связано с тем, что Мортон развалился и куплен ПИКом?
Сегодня ходил в расчетную часть и выяснил, что это якобы ошибка, сделали новую квитанцию на сумму 5445р.
У них сбой толи в системе, толи в головах. sarc никаких шаблонов не надо, ныряете на сайт правительства Москвы заполняете форму и описываете ситуацию и не забудьте прикрепить квитанцию.
У нас такую бумажку повесили на доске объявлений в подъезде только СЕГОДНЯ! Хорошо успела показания по счетчикам записать в бумажку у консьержа (а то передала их в личном кабинете неделю назад, когда эта функция работала, и сидела спокойно). Судя по полученной квитанции за август, переданные через личный кабинет за показания счетчиков июль тоже не были учтены, так как выставлены цифры по среднему потреблению ежемесячному видимо.
Уважаемые соседи. У нас в квитанции за июль,а теперь и за август неправильные показания счетчиков. Эти же показания отражены в личном кабинете и даже в графе сентябрь.Не подскажите,это только нам так повезло?
"В связи с объединением информационных систем ГК ПИК и ГК Мортон данные об объектах в личном кабинете клиентов ГК Мортон не обновляются.
Проблема будет утранена в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация о ходе строительства и новости по каждому объекту доступны на сайте Группы Компаний ПИК."
И кроме как ФИО никакой актуальной информации не видно (даже того, что было нет, только реклама новостроек). А свои ФИО я и без личного кабинета отлично помню.
Если просрочен срок поверки водосчетчика а потом по акту поверки все нормально вправе ли УК за просроченный период делать перерасчет по общедомовому расходу воды?
У нас появились квитанции за июль и август ; показания счетчиков только за сентябрь уже, в июле дублированы показания за июнь,а август пропущен
у меня в ЛК нет возможности оставить показания счетчиков. белый лист и все.
уже можно
нет. до сих пор чистый лист. и еще, я оплатил через ЛК последнюю квитанцию за июль и август, а у меня до сих пор сообщение о задолженности вылазит при входе в ЛК. неделя прошла уже.