На RC форуме уже ни раз тема поднималась, прирост околонулевой, не дает она нужного давления...
что именно ставили ?
Эта чтука 4кг тяги дает.
Только есть проблема немножко. мотор кушает 3кВт, в легковушках генератор меньше 2кВт и кормить ему кроме пропаллера еще есть что -))
думаю, на низах какие нибудь символически 0.3 bar даст и момент соотв. Макс мощность не изменится.
что именно ставили ?
Эта чтука 4кг тяги дает.
Только есть проблема немножко. мотор кушает 3кВт, в легковушках генератор меньше 2кВт и кормить ему кроме пропаллера еще есть что -))
думаю, на низах какие нибудь символически 0.3 bar даст и момент соотв. Макс мощность не изменится.
Просто померь мне на слово- не даст и 0,1 бара давления постоянного)
4кг тяги там в пике.
Занимался я и авиамоделями и автомоделями.
тут что? ни у кого нет нормального образования? Какое такое "реактивное сопротивление и наводки" в авто?!! У вас в прикуривателе ПОСТОЯННЫЙ, а не переменный ток 12 вольт. У вас запитывается всё от аккумулятора - постоянный ток. Откель "реактивное сопротивление" и прочая? Более того. Компенсировать импеданс можно только включая емкость в цепь. То есть этот "чудо прибор" внутри себя содержит не более чем примитивный и дешевый конденсатор за 3 копейки. И тут нам пытаются в очередной раз впаривать полную обманку расчитывая на лохов-идиотов. Если есть у нас такие, то мне уже стыдно за народ.
тут что? ни у кого нет нормального образования? Какое такое "реактивное сопротивление и наводки" в авто?!! У вас в прикуривателе ПОСТОЯННЫЙ, а не переменный ток 12 вольт. У вас запитывается всё от аккумулятора - постоянный ток. Откель "реактивное сопротивление" и прочая? Более того. Компенсировать импеданс можно только включая емкость в цепь. То есть этот "чудо прибор" внутри себя содержит не более чем примитивный и дешевый конденсатор за 3 копейки. И тут нам пытаются в очередной раз впаривать полную обманку расчитывая на лохов-идиотов. Если есть у нас такие, то мне уже стыдно за народ.
Верховный суд принял Постановление Пленума «О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
Рассмотрим некоторые интересные моменты.
1. Бывали случаи, когда сотрудники ГИБДД отказывались регистрировать ДТП произошедшие на прилегающей территории, мотивируя это тем, что страховая компания откажет в выплате. Конечно, такие отказы случались, но суды взыскивали страховое возмещение.
Теперь Верховный суд однозначно разъяснил, применительно к Закону об ОСАГО под использованием транспортного средства понимается его эксплуатация в пределах дорог, а также на прилегающих к дорогам и предназначенных для движения транспортных средств территориях (во дворах, в жилых массивах, на стоянках транспортных средств, заправочных станциях, а также любых других территориях, на которых имеется возможность перемещения (проезда) транспортного средства).
2. Если из документов, составленных сотрудниками полиции, невозможно установить вину застрахованного лица в наступлении страхового случая или определить степень вины каждого из водителей страховые организации производят страховые выплаты в равных долях от размера понесенного каждым ущерба. Несмотря на то, что в законе об ОСАГО прямо это не указано Верховный суд обязал страховщиков платить в равных долях потерпевшим если вина в ДТП не следует из справки ГИБДД.
3. Многие водители считаю, что если страховая компания недоплатили, то взыскивать деньги на ремонт нужно в виновника ДТП. Это не так. С виновника ДТП могут быть взысканы лишь убытки, превышающие предельный размер страховой суммы. То есть если лимит страховой выплаты не исчерпан, то обратиться к виновнику ДТП с иском нельзя.
4. Верховный суд еще раз подтвердил, что утрата товарной стоимости относиться к реальному ущербу и подлежит взысканию по ОСАГО со страховой компании. УТС представляет собой уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида транспортного средства и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта.
5. По ОСАГО возмещаются не только убытки, причиненные в результате повреждения транспортного средства, но и вред в виде утраты (повреждения) груза, перевозившегося в транспортном средстве потерпевшего, а также вред, причиненный имуществу, не относящемуся к транспортным средствам (в частности, объектам недвижимости, оборудованию заправочной станции, дорожным знакам и ограждениям и т.д.).
Собственник поврежденного здания, ограждения, светофора и прочего имущества вправе обратиться за страховой выплатой.
6. В сентябре 2014 года Центральный Банк опубликовал Единую методику определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства подлежащего выплате потерпевшему в результате повреждения транспортного средства.
Методика была принята с целью устранения противоречий в экспертизах страховых компаний и независимых экспертов. Анализируя практику применения методикb можно говорить о том, что страховщики и независимые эксперты определяют размер ущерба по разному. Цель принятия методики не достигнута и не будет достигнута, потому что желание страховщиков обогатиться велико.
Размер ущерба по страховым случаям, наступившим начиная с 17 октября 2014 года, определяется только в соответствии с Единой методикой.
7. По выбору потерпевшего возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика заключен договор о ремонте транспортного средства в рамках договора обязательного страхования, либо путем получения суммы страховой выплаты в кассе страховщика или перечисления суммы страховой выплаты на банковский счет потерпевшего.
Если потерпевший выбрал направление на ремонт, отказаться от него можно только в случае невыполнения сервисом своих обязанностей по ремонту.
Так же потерпевшему придется доплатить сумму износа деталей.
Зачастую сервисы завышают стоимость деталей и размер износа. В результате этого потерпевший может переплатить за ремонт значительную сумму. Бывали случаи, когда сервис требовал доплаты за износ деталей сумму превышающую стоимость новой делали в магазине.
8. Если участники ДТП выбрали способ оформления без регистрации в ГИБДД, по Европротоколу, и в последующем потерпевший обратился в страховую компанию за выплатой, то в случае превышения ущерба установленного лимита выплаты по Европротоколу (один из полисов до 2 августа 2014 года – лимит выплаты 25 тысяч рублей, оба полиса после 2 августа 2014 года – лимит выплаты 50 тысяч рублей) потерпевший уже не сможет обратиться с иском к виновнику ДТП. Также в случае последующей регистрации ДТП в органах ГИБДД, у страховой компании не будет обязанности выплачивать свыше лимита по Европротоколу.
9. Страховая компания обязана заплатить при наступлении страхового случая как вследствие действий страхователя, так и вследствие действий иного лица, использующего транспортное средство. Если ранее Верховный суд указывал на необходимость законного владения транспортным средством виновником ДТП, то сейчас Верховный суд изменил свое мнение. В соответствии с позицией Верховного суда изложенной в Постановлении Пленума виновник ДТП может владеть ТС и на незаконных основаниях, например: попасть в ДТП совершив угон.
10. Наличие судебного спора о взыскании страхового возмещения указывает на неисполнение страховщиком обязанности по уплате его в добровольном порядке, в связи с чем удовлетворение требований потерпевшего в период рассмотрения спора в суде не освобождает страховщика от выплаты штрафа в размере пятидесяти процентов от разницы между суммой страхового возмещения, подлежащего выплате потерпевшему по конкретному страховому случаю, и размером страховой выплаты, осуществленной страховщиком в добровольном порядке.
Если после подачи искового заявления в суд страховщик доплатил страховое возмещение, то суд все равно должен взыскать штраф.
Выезд из СП в 6.10, в 6.50 уже в офисе на севере Москвы. Ну будь на дорогов просто стад тошнотов: левый ряд Вернадки 50 км/ч, средний 40 км/ч, правый более-менее 70 км/ч - и за полчаса бы доехал.
Это вместо обычных 1.20-1.30. Но вставать в такую рань... Беееее.
Zero ну многие такие ранние птахи спят у офиса часов этак до 9.00)))
Не знаю выехал из СП в 7.00 в 7.50 уже на работе был (Вернадка). Киевка конечно печаль. Фура нашла свою пузотерку в среднем ряду (сразу после пересечения с Мкадом)...
Так стабильное время приезда это 40-45минут по маршруту молодого оффроуда.)
Кстати какое же это УГ ваш Honda CRV его на моей внедорожной дороге возле склона чуть не развернуло поперек колее (резино вроде Ш). Но толи там девочка за рублем я не разобрался, короче мораль сей басни такова: Не знаешь как ехать и прокладывать трассу, будь добр - не лезь!
Мне вчера вечером понравилось, как TrailBlazer на полуметровый сугроб на ночевку взбирался, буксуя всеми 4 колесами. Таки хороший у него полный привод!
Мне вчера вечером понравилось, как TrailBlazer на полуметровый сугроб на ночевку взбирался, буксуя всеми 4 колесами. Таки хороший у него полный привод!
Тот самый случай когда прежде стоит поработать лопатой и немного головой
А зачем работать лопатой, если он прекрасно влез и так? Жып тем и хорош, что лопата нужна уже вдали от дорог (чаще всего уже вместе с лебедкой и/или трактором), все прочее сводится к заблаговременному переключению трансмиссии в нужный режим.