господи! сколько ж идиотских баек про авиацию, слив топлива...
чел хоть представляет сколько оно стоит?
Француз, напоминаю, глава Total, жизни лишился, так как из экономии не стал дозаправлять во Внуково свой ероплан до полных баков.
"круги наматывает"... да хоть представление о диаметре этих кругов чел имеет?
сообЧаю челу "последнюю инфо". В районе аэропортов по жизни одна из самых благоприятных экологических обстановка.
И именно поэтому разного рода птицы моментально заселяются. И именно поэтому приходится этих птиц всячески отгонять то соколами, то дронами... то ультразвуком. Но все равно "птахи небесные" упорно прутся на аэропорты.
Даже уже лет эдак 25 приходится новые самолеты испытывать на "птицезащищенность" - из специальной пушки обстреливать самолет тушками кур.
классно. мне нравится. вообще этот самолет-пожарник Бе-200 - чудо какое-то.
вот его надо активно продвигать и продавать на всех рынках.
Я помнится еще студентам МАИ изобретал водную пожарную бомбу: картонная складывающаяся оболочка из пропитанного картона унифицированного размера, которую заполняют водой перед взлетом и уже готовый боеприпас (во взрывателе минимальный заряд + эмульгирующий состав) подвешивают на стандартную подвеску штурмовиков и бомбардировщиков. ну и дальше штатное бомбометание по очагам пожара.
даже где-то делал расчет, что очень даже эффективно по горящим нефте-газовым скважинам. так как заряд взрывается и распыляет не вокруг, а именно в центральной точке горения. Сбивает пламя.
ну мне вот тогда один ... сказал, что де... "не нать, так как есть ужо специальный самолет". и ужо ентого не нать.
но вот сколько их выпустили? копейки на самом деле от потребности. Мы даже собственные потребности в них закрыть не можем.
Я помнится еще студентам МАИ изобретал водную пожарную бомбу: картонная складывающаяся оболочка из пропитанного картона унифицированного размера, которую заполняют водой перед взлетом и уже готовый боеприпас (во взрывателе минимальный заряд + эмульгирующий состав) подвешивают на стандартную подвеску штурмовиков и бомбардировщиков. ну и дальше штатное бомбометание по очагам пожара.
даже где-то делал расчет, что очень даже эффективно по горящим нефте-газовым скважинам. так как заряд взрывается и распыляет не вокруг, а именно в центральной точке горения. ...
Вашу бомбу можно было бы эффективно использовать с Адмирала Кузнецова: на штурмовики СУ-25 подвешивают картонные коробки, матросы заливают их морской водой и авианосец выходит к месту пожара, захватив еще несколько сотен коробок (воды-то в море - немерянно).
Но только это долго. Лучше - ТУ-95. Этот долетит за пару часов куда угодно.
Я вас опять плюсанул. Огромная эмоциональная зарядка в начале рабочего дня. Ржал, не мог остановиться. Спасибо!
По описанию как то больше на ту-160, а не ту-95 похоже
Да, Ту-160 гораздо лучше.
Хотя, в свете последних событий, есть очень интересная тема с крылатыми ракетами Калибр. Привязываем картонные коробки с водой и стреляем из Каспия по очагам пожара в радиусе 1 500 км.
iPadla
А презервативы с водой тоже ты изобрёл?
Думаю, что они были бы поэффективнее твоих бомб
Добавлено 16.10.2015 в 22:52
Добрый дядя писал(а):
Покупая дом или дачу поблизости от аэропорта, вы рискуете в первую очередь здоровьем, физическим и психическим. Авиационный шум, слив керосина, выбросы неотработанного топлива при взлете и посадке самолетов, электромагнитное излучение радиолокационных станций — со всем этим вам придется мириться. Застройщики не предупреждают клиентов об опасности проживания вблизи аэропорта — строят-то не для себя. А когда клиенту становится очевидно, что ни спать, ни работать он не может, он бежит жаловаться в разные инстанции. Тогда-то и оказывается, что поселок строился без разрешения аэропорта, претензии предъявлять надо застройщику, а того и след простыл.
"Массовое несанкционированное строительство ведется и в зоне аэропорта Внуково,— отмечает руководитель пресс-службы аэропорта Константин Конаныхин.— Радиус контролируемой аэропортом территории в соответствии с нормами годности к эксплуатации гражданских аэродромов — 50 км от контрольной точки аэродрома, то есть его геометрического центра. Все строительство в пределах 50 км от этой точки должно согласовываться с аэропортом".
Как сообщил нам Олег Картышев, сейчас в районе поселка Бараново, который находится вблизи аэропорта Внуково, продаются земельные участки под застройку. Когда самолеты идут на посадку, шума не слышно, но когда взлетает Ил-86, что бывает регулярно, уровень шума на этой территории — 96 децибел.
Шум от взлетающего самолета, как уверяет Олег Картышев, распространяется на 20 км, а при посадке — на 15 км. Это, конечно, не значит, что в 15-20 км от линии взлета лайнеров люди глохнут от шума, но здоровья им этот шум не прибавит.
Интересные данные нам сообщили в Центре экологической безопасности гражданской авиации. Медики сравнили заболеваемость взрослого населения поселка Московский (недалеко от Внуково) и пациентов поликлиники N5 в Мытищах (контрольный район). Исследования проводились в 1986-1991 годах. Так вот, в поселке Московский было выявлено превышение заболеваемости органов дыхания, нервной системы, травм, гипертонической болезни, болезни органов пищеварения (в частности, язвы желудка и двенадцатиперстной кишки) по сравнению с контрольным районом. Углубленная разработка за шесть лет заболеваемости жителей отдельных домов поселка Московский и контрольного дома в Мытищах показала, что общее количество заболеваний в Московском в целом в два раза больше, чем в Мытищах.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/780040
только вот в Саратове что-то со здоровьем у людей все в порядке, а ведь там аэропорт посреди города расположен
Я помнится еще студентам МАИ изобретал водную пожарную бомбу: картонная складывающаяся оболочка из пропитанного картона унифицированного размера, которую заполняют водой перед взлетом и уже готовый боеприпас (во взрывателе минимальный заряд + эмульгирующий состав) подвешивают на стандартную подвеску штурмовиков и бомбардировщиков. ну и дальше штатное бомбометание по очагам пожара.
даже где-то делал расчет, что очень даже эффективно по горящим нефте-газовым скважинам. так как заряд взрывается и распыляет не вокруг, а именно в центральной точке горения. Сбивает пламя.
ну мне вот тогда один ... сказал, что де... "не нать, так как есть ужо специальный самолет". и ужо ентого не нать.
но вот сколько их выпустили? копейки на самом деле от потребности. Мы даже собственные потребности в них закрыть не можем.
Cube
ряд калибров авиабомб, сообЧаю, давно и прочно стандартизован.
от 5 кг до 9 000.
(ет я вспомнил, как на аэродроме под Житомиром в Озерцах разогнались и едва не врезались "в стенку". оказалось, что это лежит одна из 5 сделанных в СССР 9-ти тонных бомб)
Cube
ряд калибров авиабомб, сообЧаю, давно и прочно стандартизован.
от 5 кг до 9 000.
(ет я вспомнил, как на аэродроме под Житомиром в Озерцах разогнались и едва не врезались "в стенку". оказалось, что это лежит одна из 5 сделанных в СССР 9-ти тонных бомб)
Объем это не то же самое, что и вес. В системе СИ объем измеряется в метрах кубических, но мне бы и в литрах было понятно тоже. В килограммах же измеряют вес, а я спрашивал про объем.
Cube
ряд калибров авиабомб, сообЧаю, давно и прочно стандартизован.
от 5 кг до 9 000.
(ет я вспомнил, как на аэродроме под Житомиром в Озерцах разогнались и едва не врезались "в стенку". оказалось, что это лежит одна из 5 сделанных в СССР 9-ти тонных бомб)
Объем это не то же самое, что и вес. В системе СИ объем измеряется в метрах кубических, но мне бы и в литрах было понятно тоже. В килограммах же измеряют вес, а я спрашивал про объем.
поясняю...
калибры авиабомб устанавливаются как стандарнтные по "весу". Стандартизован этот ряд калибров - "весов".
(давно было. могу что-то пропустить): 5, 10, 15, 25, 50, 100, 150, 250, 500, 1 000, 3 000, 5 000, 9 000 кг.
Это не значит, что данная бомба (а они разные по предназначению и прочая) весит именно указанные кг как в калибре. (вес бомбы "агитТаб" набитой листовками куда как меньше БЕтаба (бетонобойной) бомбы. Но калибр у них может быть один и тот же)
Это значит, что она имеет именно стандартные для этого калибра размеры и места крепления.
поясняю...
калибры авиабомб устанавливаются как стандарнтные по "весу". Стандартизован этот ряд калибров - "весов".
(давно было. могу что-то пропустить): 5, 10, 15, 25, 50, 100, 150, 250, 500, 1 000, 3 000, 5 000, 9 000 кг.
Это не значит, что данная бомба (а они разные по предназначению и прочая) весит именно указанные кг как в калибре. (вес бомбы "агитТаб" набитой листовками куда как меньше БЕтаба (бетонобойной) бомбы. Но калибр у них может быть один и тот же)
Это значит, что она имеет именно стандартные для этого калибра размеры и места крепления.
Что же...тогда - какого калибра должна была быть картонно-водяная авиабомба и какой объем воды она бы могла доставить(для данного калибра)
Cube
вот именно.
скажем для верхового лесного пожара, где нужна отсечка, остановка огневого фронта, можно применить 5-10-15 кг калибр прям перед фронтом огня.
А скажем по горящей скважине - 1000. А вот как сейчас на пожаре в Питере - для подавления центра, очага пожара - 500 кг калибр.
Да и не совсем собственно воду можно заливать. А некий водяной хим.раствор, который при разрыве будет вступать в лучшее взаимодействие с пенообразующим порошком.
При этом получается (тогда было дело считал, моделировал) еще и гидродинамическая волна, которая (как сейчас в Питере бы на пожаре!?) дополнительно сбивала пламя и разрушала, прижимала источник горения.
А то сейчас показывают как пожарные 5 км тащут рукав... как собственно не могут добить до очага, а только с риском проливают по краям.
А тут "легко и просто" "удар" в середину и без всякой опасности. Причем исключительно штатными средствами. Без каких-либо особых "изобретений" по сути нового вида летательных аппаратов.
А так как сейчас появилсиь дроны, так и вообще они бы мог ли бы кидать точно в цель.