Просто тоннель будет глубже. А стоимость примерно та же, так как тоннелю вдоль Шолохова хватит и четырех полос (по две в каждую сторону).
Что касается интенсивности: а кас в тоннеле или накая разница 6 поло поверхности? Главное в разные уровни направления развести.
Пока будет идти строительство - перекроют все что можно и просачиваться придется в одну полосу, причем неизвестно на сколько времени.
Лучше бы пока строят (хотя что шкуру неубиенного еще медведя кроить), сделали бы разрыв налево на Федосьино. Переделкинские пусть себе на Шолохова толкаются, а в центр бы можно было проехать минуя стройку века. Заодно у существ, которые жопьим ходом по встречке ездят, смысл никчёмного существования отбить )))
Собянин утвердил проект планировки территории линейного объекта участка улично-дорожной сети — Мичуринского проспекта — Боровского шоссе от улицы Косыгина до улицы Федосьино.
Краткая выжимка:
то очевидно, что развязок будет множество по Боровке
на Шолохова все показано в разных планах, но все равно технически не ясно. Там еще две разворотные эстакады просматриваются (стр.43)
Сегодня на объекте в полном объёме завершены работы по разработке грунта станционного комплекса и устройству крепления стен ограждающих конструкций станции. Также выполнена укладка бетона в лотковую часть станционного комплекса и тупиков станции.
Вместе с тем продолжается проходка первого перегонного тоннеля от «Рассказовки» до «Новопеределкино». Скорость движения проходческого комплекса «Наталия» на сегодня составляет 10 м в сутки, пройдено более 300м тоннеля. Щит прошел первое притоннельное сооружение – вентиляционный узел.
К сентябрю 2015 года строители планируют закончить тоннель и выйти щитовым комплексом в демонтажную камеру станции «Новопеределкино». К этому же сроку планируется выполнить 80% работ по строительству основных железобетонных конструкций – стен и перекрытий станционного комплекса и тупиков, приступить к устройству внутренних конструкций платформенной части.
По информации пресс-службы ИБТ, все работы ведутся согласно запланированным показателям и в соответствии с утверждёнными графиками.
кто знает ходит ли маршрутка в сп в выходные после 23 часов? а если нет, то может автобус до аэропорта, 611 кажется. он от южки или от тропарево ходит?
Свежие фотки метро Саларьево.
Напомню что по последним обещаниям метро должны сдать в сентябре 2015 года (первоначально в 2014 году). http://russos.livejournal.com/1211328.html
Сроки конечно утопические. Опять на следующий год уйдёт.
кто знает ходит ли маршрутка в сп в выходные после 23 часов? а если нет, то может автобус до аэропорта, 611 кажется. он от южки или от тропарево ходит?
32 автобус Вам не удобен?
611 два, 611с и 611, 611С идет до Озерной улицы, 611 до метро. Только он не у самого входа останавливается, пройти надо, ст. Тропарево в этом отношении удобнее.
в последнее время наблюдается развитие полного транспортного коллапса.
Ту некоторые умились эстакадам на Мичуринском (на пересечении с Лобачевского) и на уже Боровского на пересечении с МКАД.
Я сегодня ехал 1,5 часа! А вообще более 3-х часов до СП от метро Каширская.
Это полный провал этой собянинской администрации собранной из полных нерюхов.
в последнее время наблюдается развитие полного транспортного коллапса.
Ту некоторые умились эстакадам на Мичуринском (на пересечении с Лобачевского) и на уже Боровского на пересечении с МКАД.
Я сегодня ехал 1,5 часа! А вообще более 3-х часов до СП от метро Каширская.
Это полный провал этой собянинской администрации собранной из полных нерюхов.
Это все недальновидность, халатность и не профессионализм руководителей города периода 1992-2010
в последнее время наблюдается развитие полного транспортного коллапса.
Ту некоторые умились эстакадам на Мичуринском (на пересечении с Лобачевского) и на уже Боровского на пересечении с МКАД.
Я сегодня ехал 1,5 часа! А вообще более 3-х часов до СП от метро Каширская.
Это полный провал этой собянинской администрации собранной из полных нерюхов.
Это все недальновидность, халатность и не профессионализм руководителей города периода 1992-2010
а нонешние не из той же партии? или я что-то пропустил?
а нонешние не развешивали по всему городу агитационные плакатики (вот бы спросить тапереча откель на них деньги?), что "поедет в 2014-м"?
И где это "поехало"?
тапереча от ентих плакатиков только ободранные доски торчат. Это куды уж как от компетентоности и профессионализма.
Подскажите принцип оплаты перехватывающих парковок у ЖД платформ. Не могу найти нигде.
Хочу попробовать через платформу внуково сьездить в центр, кто нибудь так ездит? Быстрее чем на маршрутке? И сколько стоят перехватывающие парковки?
Подскажите принцип оплаты перехватывающих парковок у ЖД платформ. Не могу найти нигде.
Хочу попробовать через платформу внуково сьездить в центр, кто нибудь так ездит? Быстрее чем на маршрутке? И сколько стоят перехватывающие парковки?
Про Внуково не скажу, но зимой там шлагбаумы были открыты, то есть парковка была бесплатной.
Но могу сказать про Переделкино (электричка дешевле стоит почти в два раза). До прошлой недели шлагбаумы были все открыты, на прошлой неделе въездной шлагбаум (ближайший к платформе) был опущен, сегодня уже и выездной (дальний от платформы) тоже опустили. Въезжал через въездной шлагбаум, охрана меня впустила. На терминале висит объявление, что плата за парковку по техническим причинам временно не взимается. Так что пока еще бесплатно.
Подскажите принцип оплаты перехватывающих парковок у ЖД платформ. Не могу найти нигде.
Хочу попробовать через платформу внуково сьездить в центр, кто нибудь так ездит? Быстрее чем на маршрутке? И сколько стоят перехватывающие парковки?
На станции Внуково тоже еще пока бесплатная парковка.
Киевка теперь по сути постоянно блокирована: утром, днем, вечером... в выходные...
"рассасывается" метров за 200 ДО МКАД. Выезды на МКАД по сути свободны.
Значит вопрос только в организации движения.
И, как я писал ранее, только в турбулизации транспортного потока.
Кстати! Вечером мне навигатор постоянно показывает путь через аэропорт. Это значит перекресток в Рассказовке тоже теперь напрочь забит?
Сегодня днем феерично было в центр по боровке ехать. Причем до шолохова, даже с учетом перегороженной надолго левой полосы [непереводимый итальянский], нормально а потом встали.
Зато и приятные мелочи - убрали автокладбище по петлякова.