bam
порочный круг.АПП не подписывают и на руки не дают.нужно переезжать,нет материальной возможности месяцами ждать когда они все по закону сделают.вот и приходится соглашаться на их условия,хотя бы появилась возможность не переплачивать за коммуналку
Эта возможность появилась не просто так, а из-за того что жители жаловались в надзорные органы! Сейчас перед выборами у нас есть уникальный шанс быть услышанными!
Я вас прекрасно понимаю! В вашем случае нужно после все этой процедуры в обязательном порядке 1. Написать жалобу в Прокуратуру на продавца ( о том что вам не выдали АПП в момент подписания) http://www.mosproc.ru/ipriem/iemail.php
Адресат* Прокуратура Новомосковского Административного Округа.
2. Написать жалобу в Мосжилинспекцию о том что хоть и была проверка Мосжилинспекции и предписание выдано на исключение аванса и доп услуг, а все равно аванс остался и доп услуги тоже! Прилагаете квитанцию. http://mgi.mos.ru/feedback/electronic-receptions.php
Округ* ТиНАО
Доплата идет в 4 корпусе на основании Кадастрового паспорта на весь дом, а не на основании технического паспорта на квартиру. (девочки с радостью делают ксерокопию, но они и сами не понимают разницу кадастрового паспорта на здание и технического на квартиру)
Запрос в ПИК.
Я, Гришина Ольга Александровна, купила квартиру в микрорайоне "Солнцево Парк" по договору ........ Прошу указать причину в отказе выдачи ордера и ключей от квартиры в корпусе 25, в то время как покупатели в ГК "Мортон" уже живут в своих квартирах. Ответ на данный запрос прошу предоставить в течение 3 (трех) рабочих дней. Копия данного обращения направлена в Правительство Москвы, а именно Собянину С.С.
ПИКовцы присоединяйтесь
Запрос в ПИК.
Я, Гришина Ольга Александровна, купила квартиру в микрорайоне "Солнцево Парк" по договору ........ Прошу указать причину в отказе выдачи ордера и ключей от квартиры в корпусе 25, в то время как покупатели в ГК "Мортон" уже живут в своих квартирах. Ответ на данный запрос прошу предоставить в течение 3 (трех) рабочих дней. Копия данного обращения направлена в Правительство Москвы, а именно Собянину С.С.
ПИКовцы присоединяйтесь
Обращение к ИО Мэра Москвы
Уважаемый Сергей Семенович!
Обращаюсь к Вам с просьбой о содействии в разрешении ситуации между мной и ГК «ПИК», у которой я приобрела квартиру.
Я, , купила квартиру в микрорайоне "Солнцево-Парк" в ГК "ПИК" по договору № .... по адресу: г. Москва, ул. Авиаконструктора Петлякова, дом.
Инвестор-застройщик данного объекта ГК "Мортон". ГК "ПИК" является подрядчиком.
В настоящее время покупатели, купившие квартиры у ГК "Мортон", уже проживают в своих квартирах, в частности по адресу: г. Москва, ул. Авиаконструктора Петлякова, дом. ГК "ПИК" не выдает ключи и ордера своим покупателям, ввиду внутренних разбирательств между ГК "Мортон" и ГК "ПИК" по финансовым отношениям. По словам сотрудников ГК "Мортон", ГК "ПИК" имеет финансовую задолженность перед ГК "Мортон". По этой причине ГК "Мортон" не подписывает нужные документы на вселение жильцов, купивших квартиры в ГК "ПИК".
В связи со сложившейся ситуацией между ГК "ПИК" и ГК "Мортон" тысячи будущих жильцов квартир приобретенных у ГК "ПИК" вынуждены проживать в съемных квартирах, оплачивая высокую арендную плату.
С целью снятия социальной напряженности накануне предстоящих выборов Мэра Москвы прошу разобраться в данной ситуации и обязать ГК "ПИК" незамедлительно приступить к процессу выдачи ключей.
bam
порочный круг.АПП не подписывают и на руки не дают.нужно переезжать,нет материальной возможности месяцами ждать когда они все по закону сделают.вот и приходится соглашаться на их условия,хотя бы появилась возможность не переплачивать за коммуналку
Эта возможность появилась не просто так, а из-за того что жители жаловались в надзорные органы! Сейчас перед выборами у нас есть уникальный шанс быть услышанными!
Я вас прекрасно понимаю! В вашем случае нужно после все этой процедуры в обязательном порядке 1. Написать жалобу в Прокуратуру на продавца ( о том что вам не выдали АПП в момент подписания) http://www.mosproc.ru/ipriem/iemail.php
Адресат* Прокуратура Новомосковского Административного Округа.
2. Написать жалобу в Мосжилинспекцию о том что хоть и была проверка Мосжилинспекции и предписание выдано на исключение аванса и доп услуг, а все равно аванс остался и доп услуги тоже! Прилагаете квитанцию. http://mgi.mos.ru/feedback/electronic-receptions.php
Округ* ТиНАО
а по ремонту есть в двух словах - это "одна большая недоделка"
а вы во сколько поедите. мы записались на 15-30.
Добавлено 02.08.2013 в 21:34
wenchik писал(а):
tori220387 писал(а):
мы вот записались на понедельник...кто еще едет? заезжали сегодня,у нас уже есть консъерж (мужчина), встретили инженера,он казал,что в понедельник включат лифты...для нас без лифта никак...на 25 этаж)))сильный сквозняк только в подъезде...
тоже в понедельник поеду,мы с вами соседи,25 этаж)))
bam
Как памятка ВАМ и Всем - Паспорт в залог ключей. Статья 19.17 КоАП РФ Незаконное изъятие удостоверения личности гражданина (паспорта) или принятие удостоверения личности гражданина (паспорта) в залог.
RediSSka (24 корпус)Цитата: Уважаемые соседи! Кто покупал квартиру у ПИКа - видели свои квартиры? Мы сегодня с мужем зашли и ужаснулись. На нашем 14 этаже только наша квартира открыта и наш счетчик. В квартире разруха - пола нет, только стяжка, обои в маленькой комнате отходят и в розовых разводах по всему периметру, в ванной и туалете отодрана плитка на стенах, раковины свалены в ванную, в туалете нас...но, дверей нет в туалете и ванной так же, в кухне нет обоев, никакой сантехники, все разбросано... даже звонка нет и пожарка не подключена. На этаже пустые пожарные щитки. Расстроились сильно. Жаль, не сообразили проехаться по этажам, проверить, есть ли еще такие квартиры, но собираемся в ближайшее время это сделать.
Были в СП сегодня. Прочитав это на форуме стало интересно. Зашли просто посмотреть в 25 корпус. Нас встретил консьерж. На вопрос: "Недоделок много?" Ответ: " Есть. В основном по электрике,плитке в ванне,по ржавчине." Спросили: " Можно поднять выше?" На что ответ был: " Да." Лифты не работают. Мы пошли пешком. Поднялись на 14 этаж. И вот он Ужас. Кому-то из жильцов не повезло. Что интересно, если RediSSka пишет и это видно, что плитка в ванне была и ванна установлена, то что мы увидели ванна не на месте и не была ещё установлена,а плиткой и не пахнет(следов на стене нет). В коридоре просто всё завалено строительным материалом. Номер квартиры 81. Смотрите.
- подъезд,коридор.
В самой квартире
- стена в ванне.
Виды из окна
Счётчики на лестничной площадке.
А это у подъезда. Нарушитель. Позор. Ему мало место. Решил,что пешеходная дорожка для него. Вижу это уже не первый раз. На том же месте и таже машина
Вопрос к тем, кто уже получил ключи: внутри квартиры внутренний блок видеодомофона установлен? Видеодомофон уже работает?
Добавлено 03.08.2013 в 23:29
Печалька, ко всем нечно, с 81-Ми квартирами.
Неужели покупателями у Пика придется ждать, когда устранят косяки во всех квартирах (закончат ремонт), и только потом выдадут ключи? Так до нового года можно прождать(((
А это у подъезда. Нарушитель. Позор. Ему мало место. Решил,что пешеходная дорожка для него. Вижу это уже не первый раз. На том же месте и таже машина
(undefined)
(undefined)
Вчера смотрел свою квартиру 25 корп
Лифт работает один маленький.
Консерж мужчина
В целом квартира чистая без особых нареканий
Что заметил... обои грязные на кухне есть ржавые пятна...подоконник царапанный в комнате... скол на ванне
bunya777
мы тоже вчера смотрели свою квартиру. Конечно, грязно, воняет фукаками, ибо гадили на балконах, но по сравнению с другими, кто описывал ужасы, у нас все просто идеально! Есть косяки по мелочи, но я бы на них даже внимания не обращала.
вчера общалась с мортоном, пиком, мортон-комфорт.
итак, кратко: в онлайн, прикинувшись валенком, написала мортону "как отразится конфликт мортона с пиком на заселении 25 корпуса СП?" ответ: нет никаких проблем, ключи выдаются всем одновременно, обращайтесь в мортон-комфорт. вопроса о том у кого я покупала квартиру не было.
пик кстати на этот вопрос о заселении отвечает: "как только ситуации изменится мы разместим инфу на своем сайте".
дальше звонок в мортон-комфорт: говорю "я хочу приехать и подписать договор с ук и оплатить кв плату авансом за месяц, просмотр не нужен". ответ Анастасии: "ПИК не заселяем". вопрос "Почему? и вообще с какой стати? и мне сказали в мортоне, что заселяют всех" ответ Анастасии: "обращайтесь в УК". я "так вы не УК?" она: "Нет, мы только записываем на просмотр". звоню по телефону в УК: шум, а потом гудки и всё.
перечитала свой договор с пик о жск, там ничего о порядке выдачи ключей, есть только об акте приема -передачи. значит в принципе все что мне нужно - это подписанный пиком акт и можно слать лесом УК вместе с ключами?
Anazibelle
О! Что мы, некоторые участники форума, и пытаемся втолковать народу! На кой вам ключи? С актом приходите и вышибаете дверь с ноги, ставите свою, если прибегут мешать-вызываете хоть ОМОН, хоть СОБР, можно и ОБЭП и пусть весь мир (читай УК, ТСЖ, мордор) полежат в сторонке
Однако дополнительный метраж, если таковой есть, оплатить придется, если не докажете, что его нет путем переобмера.