Splash случилось что на ровной русской дороге посередине была выбоена 8( диск слегка погнул. Руль бьет. Спс за контакты.
я просто до них уже месяц никак не доеду. Еще после первых майских под Звенигородом саданул в конкретную ямищу между бетонными плитами.
Но биения нет, вид портит и карму(
У меня походу внутрення часть вмялась. На иксе руль на скорости бьет. Переднее правое...
Но это дело поправимое) главное как ты написал, до них доехать))
перегон прошел удачно,но "гонки" по МКАДу она не полюбила...от 95 км\ч начинались вибрации.
90 - все нормально. но уже по возвращении домой мотор сдох...натяжитель цепи не сработал. итог известен. плюс к этому 2 клапана почему-то прогорели (на газу не пользовал)...
yuriy_59
Я уже 3-й год не нивовод, но им сочувствующий
Фото кстати с Севера - Кольский, недалеко от края света.
вот и приходят мысли о замене "коня"...что-бы прикупить ...(продав Ниву).
Кольский п-ов, это да, там недалеко "до того света", 2 недели лето (+20-25), остальное - +5-7. Служил я там в Красной Армии...
какие мнения у кого на предмет шеви-круза ?
В целом "машина на года 2-3 покататься продать и забыть как страшный сон" (с) моего хорошего друга-алкоголика)))
Намучился он с ней. Сзади в колодках постоянно стоял скрип (3-4раза гонял ее в сервис, колодки меняли, диски меняли). Движок 1.8 вполне бодр, а вот автомат слегка задумчивый.
В целом тут соглашусь с Satyr, лучше посмотреть в сторону дойче-прома.
мне интересно глянуть одним глазом на Шниву с новым двиглом на выставке.Поставили на карданы шрусы, стало потише, скорость в 110 держит без напряга а более и не надо если что, а вот движок обещали 140 лошадок - это уже поинтереснее станет.
мне интересно глянуть одним глазом на Шниву с новым двиглом на выставке.Поставили на карданы шрусы, стало потише, скорость в 110 держит без напряга а более и не надо если что, а вот движок обещали 140 лошадок - это уже поинтереснее станет.
Шниве бы недорогой и менее прожорливый 1.8л дизельный мотор - цены бы ей не было
Конечно. Давление в топливной рейке в 10 раз меньше, работает бензиновый мотор мягче и момент ниже.
Там все суровей. Катализатор на дизельных выхлоп куда дороже.
Конечно. Давление в топливной рейке в 10 раз меньше, работает бензиновый мотор мягче и момент ниже.
Там все суровей. Катализатор на дизельных выхлоп куда дороже.
Для прочистки сот катализатора достаточно давать под 120-140км/ч или хоть иногда ездить на дальние дистанции (сильно длинее 150 км). По опыту знакомого, владеющего МПС 2.5 turbo и проблем не испытывающим))
Для прочистки сот катализатора достаточно давать под 120-140км/ч или хоть иногда ездить на дальние дистанции (сильно длинее 150 км). По опыту знакомого, владеющего МПС 2.5 turbo и проблем не испытывающим))
Это чрезвычайно увлекательно, но попытайся разъяснить - как это связано с вкладом системы очистки выхлопных газов в цену новой дизельной машины в салоне ?
Добавлено 03.07.2014 в 13:14
Целесообразность дизеля связана с ценой машины и расходом топлива.
Если это дешевая мелкая машина с небольшим расходом, дизель у первого владельца не окупится.
Satyr Не будь занудой, я понимаю тебя ижинегры VAGа в йуности покусали.)) Посмотри как прогрессировал современный дизель с common-rail и безнино-моторы за последние лет 15-20 и сравни ту мощу которую выдают дизели/бензинки.)))
Разница в цене бензинки и дизеля скоро снизойдет до 0, т.к вопрос окупаемости при сроке эксплуатации хотя бы в 7-8 лет. Вопрос лишь во времени.
Волков бояться - форсунки не чистить.
А кто говорит что машина дешевая и мелкая?) Дизеля пришли с грузовиков/тракторов/комбаинов как бы (ты и сам это знаешь)
Разница в цене бензинки и дизеля скоро снизойдет до 0, т.к вопрос окупаемости при сроке эксплуатации хотя бы в 7-8 лет. Вопрос лишь во времени.
Пока разница растет.
Почитай Евро-6. Для бензина без изменений, для дизеля самый проблемный показатель зарезан в 2.5 раза.
А разница расхода TSI/TDI все уменьшается.
Собсно, какая проблема ?
У кого денег дофига лишних может дизель покупать. Возражений не имею -))
Добавлено 03.07.2014 в 14:33
Grad писал(а):
Посмотри как прогрессировал современный дизель с common-rail и безнино-моторы за последние лет 15-20 и сравни ту мощу которую выдают дизели/бензинки.)))
Текущее состояние. Оба 2 литра, оба несильно форсированные.
И не говори. 6.1с до сотни только зевать тянет уже
Чо, закажем KKK K04 оптом ?
цитата:
Посматриваю теперь на Меган РС и иже с ними... Вспомнить молодость и навыки езды на вантузе?
Ну рулиться то он будет куда четче, только 300 дней в году ты на своем рассадовоза от него с места улетать будешь
Вантуз и вовсе - признак десятилетней технологической отсталости нынче.