То и значит. Я привел реальные цены замены расходников и частоту этих замен. Вопросы?
1 раз это значит одна плановая замена. Ну почему все рассжевывать надо?
да да)) при нормальном топливе)
500 руб за 1 раз - это частота замен??? "Цвет заката знаешь? Вот точно такой же, только зеленый"(с)
Попробуйте ответить на простой вопрос - с какой периодичностью меняются свечи за 500 руб. на Калине?
Grad писал(а):
Как только потекут - значит можно продавать))
Ну ежели ездить по одной москве - то без вопросов. Если выбираетесь за пределы Мкада - сомневаюсь что они у вас там живые.
На шахе при ее скрученном пробеге в 150 тыс пружины и амортизаторы стояли родные-полу-живые. Без поттеков.
Чем по цене двух банок пива каждый раз, по мне целесообразней свечи и колодки сменить всего один раз за период владенпя машиной.
Лет на 5-6, раз за 90 ткм
Чем по цене двух банок пива каждый раз, по мне целесообразней свечи и колодки сменить всего один раз за период владенпя машиной.
Лет на 5-6, раз за 90 ткм
Ну у меня 190тык,свечи ипонский иридий. На сто выкрутили,посмотрели, тряпочкой протерли и вкрутили обратно) у меня теперь валяются обычные новые денсо и комплект иридия) на 200тыках поменяю)
Оно, конечно, круто. Вот только при больших пробегах (порядка 3 тыс в месяц, хотя бы), эту процедуру нужно выполнять каждые 1-2 месяца.
я смотрю ты устриц не ел и прыгнул сразу за руль немецкого пенсионер-сарая))
Апгрейд шестерки раз в 19лет)) Заменил подвес и забыл)))
Добавлено 01.07.2014 в 09:00
Cube писал(а):
500 руб за 1 раз - это частота замен??? "Цвет заката знаешь? Вот точно такой же, только зеленый"(с)
Попробуйте ответить на простой вопрос - с какой периодичностью меняются свечи за 500 руб. на Калине?
Я на всех машинах вне зависимости от марки придерживаюсь своего технического регламента, в моем случае - замена через 40 тыс км (+/- пара сотен км). У калины пробег чуть поболее. Но не в этом суть. Мне не в падлу выкрутить 4 модуля зажигания и заменить 4 свечи потратив на это сумашедшее время - 10минут с перекурами Свечи в малине стояли как бы не иридевые))
Да и как тут оговорились, многое зависит от качества топлива. Оно у нас не на всех заправках отвечает тех регламенту и госту.
Да масло я меня раз в 7-8 тыс на обоих авто. Чаще заменяешь - чище мотор.
Grad писал(а):
Выбираюсь. Часто.
Рад за Вас. Страшно.
Добавлено 01.07.2014 в 09:15
Satyr писал(а):
Чем по цене двух банок пива каждый раз, по мне целесообразней свечи и колодки сменить всего один раз за период владенпя машиной.
Лет на 5-6, раз за 90 ткм
Где вы такие банки пива нашли за 250р?
Не вижу проблемы менять обычные свечи раз в 40 тыс (или 3года владения авто). Никаких проблем это не доставляет.
Зато можно диагностировать наличие каких либо проблем ,а также их отсутствие как раз глядя на состояние и свечной нагар.
Добавлено 01.07.2014 в 09:19
цитата:
В связи со строительством станции "Новопеределкино" Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена с пятницы, 4 июля, изменится схема организации движения на Боровском шоссе.
При движении в сторону Москвы будет отменен левый поворот с Боровского шоссе на улицу Шолохова и перепущено движение с Боровского шоссе на расширенный дублер от улицы Шолохова до улицы Чоботовская, сообщил столичный Департамент строительства.
Кроме того, с 1 июля Центром организации дорожного движения Правительства Москвы на участке Новотихвинской улицы будет введено одностороннее движение от улицы Полковая до улицы Стрелецкая. Решение об изменении движения было принято на Окружной комиссии по безопасности дорожного движения СВАО Москвы.
Новая схема движения позволит оптимизировать трафик на данном участке, увеличить пропускную способность улицы, ликвидировать затруднения при встречном разъезде автотранспорта, говорится в сообщении Департамент транспорта Москвы.
я смотрю ты устриц не ел и прыгнул сразу за руль немецкого пенсионер-сарая))
Апгрейд шестерки раз в 19лет)) Заменил подвес и забыл)))[/q]Пробеги какие?
Устриц ел - у родителя рабочая шаха была, с постоянными командировками. Машина работала на убой. Подвеска - расходник просто - своими руками перебирать помогал не раз.
Добавлено 01.07.2014 в 12:04
Satyr писал(а):
Чем по цене двух банок пива каждый раз, по мне целесообразней свечи и колодки сменить всего один раз за период владенпя машиной.
Лет на 5-6, раз за 90 ткм
Как-то ты странно ездишь. У меня колодок на 30 тык хватает, диски задние к 60 приехали. И это - нормально, вроде как.
Самое обидное, что резины, похоже, до осени мне не хватит... Меньше 2 сезонов дубовый ранфлет прожил.
Чем по цене двух банок пива каждый раз, по мне целесообразней свечи и колодки сменить всего один раз за период владенпя машиной.
Лет на 5-6, раз за 90 ткм
Как-то ты странно ездишь. У меня колодок на 30 тык хватает, диски задние к 60 приехали. И это - нормально, вроде как.
Самое обидное, что резины, похоже, до осени мне не хватит... Меньше 2 сезонов дубовый ранфлет прожил.
Колодки поменял первый раз на 60 000. Кто то и 15 к не проезжает. Полно народу на дороге кто на тормозах катается!))
Я на всех машинах вне зависимости от марки придерживаюсь своего технического регламента, в моем случае - замена через 40 тыс км (+/- пара сотен км). У калины пробег чуть поболее. Но не в этом суть. Мне не в падлу выкрутить 4 модуля зажигания и заменить 4 свечи потратив на это сумашедшее время - 10минут с перекурами Свечи в малине стояли как бы не иридевые))
Да и как тут оговорились, многое зависит от качества топлива. Оно у нас не на всех заправках отвечает тех регламенту и госту.
Да масло я меня раз в 7-8 тыс на обоих авто. Чаще заменяешь - чище мотор.
Придерживаться регламента это замечательно.
Мне тоже не трудно выкрутить свечи, но для этого нужно снять интеркулер, а это уже немного сложнее. Благо, что свечи раз в 160т.км менять.
Выбор заправок не великая задача.
"Дафми"..я тя не уважаю! ты поддерживаешь производство Днепропетровска! чо - не мог поставить наши Ярославские или как лучший вариант - Миасс? я на своей шаровые "Трек спорт" 4 года не менял-поддерживал отечественного производителя( ну не виноват я,что вкладыши они смазали спецсмазкой и они не сточились,как ни теребонькал их на колдобинах на трассах.)
"Дафми"..я тя не уважаю! ты поддерживаешь производство Днепропетровска! чо - не мог поставить наши Ярославские или как лучший вариант - Миасс? я на своей шаровые "Трек спорт" 4 года не менял-поддерживал отечественного производителя( ну не виноват я,что вкладыши они смазали спецсмазкой и они не сточились,как ни теребонькал их на колдобинах на трассах.)
ТИИР отечественные стояли, скрипели падлы, били по ушам, съели мне пол диска за 15тыс км))
Теперь только иностранные комплектующие)
только калина, только хардкор
Как-то ты странно ездишь. У меня колодок на 30 тык хватает, диски задние к 60 приехали. И это - нормально, вроде как.
Самое обидное, что резины, похоже, до осени мне не хватит... Меньше 2 сезонов дубовый ранфлет пр
Нормально ездил
Резина правда не больше 20ткм служила
Чаще резины только масло менял :-)
Добавлено 01.07.2014 в 23:28
Диски, кстати, считай вместе с первыми колодками приехали.
Насчет свечи выкручивать и смотря на ни о чем то гадать - зачем ? Пропуски зажигания и откаты опережения по каждому цилиндру у меня почти штатный БК показывает :-)
Оно, конечно, круто. Вот только при больших пробегах (порядка 3 тыс в месяц, хотя бы), эту процедуру нужно выполнять каждые 1-2 месяца.
Это шутка? У меня на боевой ниве подвеска жила тыщ по 10-15, а по хлипкости нива от жигулей ушла недалеко. После 500 км дорог, как на фото, амортизаторы выкидываются и ставятся новые, но в Москве я не видел таких дорог.
привет Ниво-водам. с Крайнего Севера.
г.Северодвинск
в СП на Ниве я больше не поеду...
Splash случилось что на ровной русской дороге посередине была выбоена 8( диск слегка погнул. Руль бьет. Спс за контакты.
я просто до них уже месяц никак не доеду. Еще после первых майских под Звенигородом саданул в конкретную ямищу между бетонными плитами.
Но биения нет, вид портит и карму(