sfincss
А это хорошо с другой стороны. Сто лет назад всю Европу кормили, а теперь нехай чухонцы на наших колесах поездят. Глобализация, один черт где станок стоит.
sfincss
Ога, уже показал.
Клапана в автомате 16к, лобовое столько же, стойки по кругу на подходе, еще 20. Кто на ком ездит? У меня ведро поганое с болтами УАЗ боевой столько же примерно денег сжирал, и тоже стоял 6 дней в неделю, что характерно.
У нас не гонки и не стоит задача получить максимальный перфоманс любой ценой. Меня совершенно не устраивает, что финиш у современной машины наступает в три года, и я видимо в этом не одинок.
Тут задача не в перформансе, а в стимулировании продаж. Производителей очень даже устраивает замена автомобиля каждые 3 года.
Уже даже Тойота одумалась и тоже начала своевременно разваливающийся ширпотреб вместо неубиваемых танков клепать.
В рождественский сочельник 1924 г. в Женеве был создан электроламповый картель "Феб", названный так по имени бога солнца. Его участниками были "Осрам" (Германия), "Филипс" (Голландия), "Дженерал электрик" (Великобритания) и др., а негласно к нему примыкали и оба ведущих американских производителя - "Дженерал электрик" и "Вестингауз". Весь мир был поделен на три района: а) национальные территории каждого из участников; б) заморские колонии Великобритании; в) общие территории.
...
Плоды монополизации не замедлили сказаться: картель стал прибегать к таким одиозным способам повышения прибыли, на которые никогда не решилась бы ни одна фирма в отрасли с сильной конкуренцией. Так, членам картеля было рекомендовано ограничить срок службы лампочки 1 тыс. часов, хотя уже существовала технология, позволявшая довести его до 3 тыс. Расчет был прост: чем быстрее перегорают лампы, тем больше новых нужно покупать для их замены. Главный координатор действий участников картеля Дж. М. Вудворд информировал их, что ограничение срока службы ламп позволит за 5 лет удвоить объем продаж.
Кругом сговор и пятая колонна, как дальше жить...
Satyr писал(а):
Cha писал(а):
Клапана в автомате 16к, лобовое столько же, стойки по кругу на подходе, еще 20. Кто на ком ездит?
Ну так правило трех "Ф"
Если бы у тебя руль крутился, а его ступица стояла бы на месте, я бы с тобой поговорил на эту тему
[img]http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2170868&stc=1&d=1324348726[/img]
Если бы у тебя руль крутился, а его ступица стояла бы на месте, я бы с тобой поговорил на эту тему
[img]http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2170868&stc=1&d=1324348726[/img]
Нее, без вогнутого заднего стекла всеравно не считается -)))
"Настоящая спортивная машина должна разваливаться на части сразу после финиша"
Моторесурс командирского УАЗика 5 тыщ км. Ага. А время жизни тана в бою - 2 минуты. )))
Добавлено 13.01.2015 в 22:14
Cha писал(а):
Splash
Хакку в России уже делают?
Знающие люди нашептали, что в финке линия по производству убитая, а во Всеволожске - новенькая... Но балансируется нордман все равно отвратно.
ЗЫ. Кстати на предыдущем летнем комплекте хакки ай3 (российской) я откатал пять лет без грыж и проблем. Одно колесо даже на запаску осталось, протектор 3-4 мм )))
Начали за здравие - закончили за упокой. Cha на счет одноразовых машин. Маркетологов всех иномарок такое ощущение, что учат на как ВАЗе: собрать подешевле, толкнуть плоху подороже, сервисе отжать побольше, с гарантии посылать "внешнее_воздействие_не_гарантийный_случай")
Что примечательно, на работе у людей разные БУ иномарки (есть с новья но мало). Сначала все начали (ну прям как тут поливать и хаять ОАП ) НО:
0) Зато поголовно готовы поливать Малину грязью (ведро с болтами, не машина, как ты на ней ездишь, итд). Но факт - езжу каждый божий день
1) у девочки на Pajero 2010гв он не завелся в плюсовую температуру (опосля после морозов на рабочей стоянке). Итог: Вызывала эвакуатор, в сервисе приговорили стартер. См п.0
2) у паренька седня взбесился ESP на его Галанте (по снежной каше тупо мозги сходят с ума. ехал медленно 20км/ч до работы) Смотри п.0
3) VW Golf (предыдущего поколения 7-8 хз) 1.4 TSI+DSG (перед НГ загорелся джекичан - итог авто в сервисе 2ю неделю, причину пока не называют). Подменный авто? Не не слышал)) См п.0
НА счет резины, да вы наверно правы, надо работать в каком нибудь автожурнале и катать все типоразмеры (ну или хотя бы популярные 15-17) на разных авто чтобы было понятно. хорошая ли резина или так себе...
Добавлено 13.01.2015 в 22:24
Кайман и КО подтверждаю во Всеволжске отличную хакку делали. ПО крайней мере 4кой я был очень доволен. ЗА 4 сезона было потеряно минимальное кол-во шипов (порядка 5-6шт/с балона). Одни теплые воспоминания. Гребла по снегу, льду отлично. Держак по заснеженной дороге - отл! Тормозила по асфальту тоже неплохо. Немного шумная, впрочем как и все шипованные покрышки.
Zero
У нас не гонки и не стоит задача получить максимальный перфоманс любой ценой. Меня совершенно не устраивает, что финиш у современной машины наступает в три года, и я видимо в этом не одинок. Вот взять ситроён мой. В 111 тыщ он видимо переключился в режим "ни дня без ошибок", чем немало меня вымораживает. Уже подумываю грешным делом продать и купить калину
если честно,всегда думал,что у ситроена это совершенно нормальное состояние)))
а так....новые камри с короллами....фу фу фу.... хоть прабабушки мне их очень нравились..... а моторы их с коробками,которые по сей день живут...и жрут меньше своих приемников...
Добавлено 13.01.2015 в 23:47
Grad писал(а):
Начали за здравие - закончили за упокой. Cha на счет одноразовых машин. Маркетологов всех иномарок такое ощущение, что учат на как ВАЗе: собрать подешевле, толкнуть плоху подороже, сервисе отжать побольше, с гарантии посылать "внешнее_воздействие_не_гарантийный_случай")
а сейчас все так делают..это печаль.
Посмотрим, тут жирный чудак Давыдыч Э. вроде обещался перорально карать дилеров,посмотрим , что из этого выйдет
Splashу нас не в диллерах проблема, а в людях.
Если тебя разводят как кролика - значит ты позволяешь так с собой им себя вести. Пока мы как на Диком Западе, увы.
С диллерами только под запись видеокамеры можно общаться, с инженером по гарантии - тем более.
Satyr
Автомобильная резина с надписью All Season, All Weather или со значком солнце/снежинка производится не для круглогодичной эксплуатации в России. Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации только в странах с мягкими климатическими условиями. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию. Если бы всепогодные шины были идеальным вариантом для всесезонной эксплуатации, то, согласитесь, производители покрышек отказались бы от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины . Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка была бы способна раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.
Преимущество всесезонных шин перед зимними - в сравнительно низкой цене. Экономия на покупке круглогодичной всесезонки по сравнению с покупкой двух комплектов сезонной обувки (летней и зимней шины) получается существенной.
Но не стоит обольщаться, увидев в продаже недорогие всесезонные шины с маркировкой All Season или All Weather, и тем более рассчитывать на то, что покрышка отлично прослужит во все времена года. Всесезонка, повторимся, не рассчитана для использования в нашей стране. Езда зимой и летом в одних и тех же шинах доставит лишь дополнительные хлопоты и влечет угрозу вашей безопасности
взял здесь:http://2582586.ru/clauses/vse-o-shinakh/vsesezonnye-shiny
седня опять за 40 минут долетел до работы.
Как жеж приятно что еще не все доходяги вернулись в Мск на заработки...
я за 20 минут до Юго-западной... но на киевке удивили тошноты..... видимость нормальная,льда нет,снега нет... Но будем ехать 60...
Тошноты стали уже угрозой нормальному движению! Такое чувство что пробок в половину меньше было бы если бы люди ехали хотя бы со скоростью потока. Таких дибилов надо штрафовать если они не в правой полосе едут.
Начали за здравие - закончили за упокой. Cha на счет одноразовых машин. Маркетологов всех иномарок такое ощущение, что учат на как ВАЗе: собрать подешевле, толкнуть плоху подороже, сервисе отжать побольше, с гарантии посылать "внешнее_воздействие_не_гарантийный_случай")
Что примечательно, на работе у людей разные БУ иномарки (есть с новья но мало). Сначала все начали (ну прям как тут поливать и хаять ОАП ) НО:
0) Зато поголовно готовы поливать Малину грязью (ведро с болтами, не машина, как ты на ней ездишь, итд). Но факт - езжу каждый божий день
1) у девочки на Pajero 2010гв он не завелся в плюсовую температуру (опосля после морозов на рабочей стоянке). Итог: Вызывала эвакуатор, в сервисе приговорили стартер. См п.0
2) у паренька седня взбесился ESP на его Галанте (по снежной каше тупо мозги сходят с ума. ехал медленно 20км/ч до работы) Смотри п.0
3) VW Golf (предыдущего поколения 7-8 хз) 1.4 TSI+DSG (перед НГ загорелся джекичан - итог авто в сервисе 2ю неделю, причину пока не называют). Подменный авто? Не не слышал)) См п.0
Вот поэтому Cha подождет до 17го года, когда в патриот еще пару плюшек вкорячат, и купит его либо МПС2 с большой кражи. Там хотя бы цена адекватная и без иллюзий всяких, что типа на автомобиле ездишь.
если кому интересно как гарантированно за 15 минут от СП до Родниковой ул с выездом на Киевку без пробок доезжать - поделюсь маршрутом))
Требования:
- клиренс 160+(высота от уровня дорожного полотна до самой низкой точки выступающих элементов днища машины) а также 160мм до переднего бампера)
- 2WD (4WD лучше)
- любой паркетник, калина, нива или любой отечественный автопром (явный плюс т.к не жалко)
- шипованная резина only
- НЛД дрыгателя(нижняя лобовая деталь)
- слабоумие и отвага
ЗЫ. там почти 60% стандартной дороги, остальное как повезет))
ЗЫ2. Забыл самое главное -))
Добавлено 14.01.2015 в 10:09
Cha тоже смотрю в сторону Патрика как замену малине)
Единственное меня смущает корейская раздатка которая самопроизвольно подключает/отключает передний мост.