Интересно, а многие считают школу слабой? В прошлом у.г. мониторинг мцко в 4 х классах показал усвоение материала. ЕГЭ сдали все, без завалов, разве это Показатель "слабая школа"? Или нынешние выпускники таки знания получили в других школах и за год, другой их не утратили? Неужели все настолько плохо?
Плохо. Если дети собираются поступать в хороший вуз на бюжет. Тогда важно, чтобы дети не просто не завалили ЕГЭ, а получили высокие баллы.У меня нет возможности платить пять лет за образование ребенка. Поэтому нужны баллы, или олимпиады. А вот об этом в нашей школе вообще ничего не слышали. Посмотрите - у нас нет результатов даже на окружном этапе (это второй, очень непритязательный этап, задания там несложные). Вывод один - подготовка плохая, и не у одного учителя, а в целом. Поэтому когда родители берут репетиторов из нашей школы очень удивляюсь, думаете, они за деньги вдруг изменяться и смогут научить? Да, одного легче, чем 30. Но если человек умеет учить, он справится даже с классом. А я проверяла знания ребенка по английскому после перевода в нашу школу. Ужас! Очень плохо! Даже ребенок это понял, потому что видел, как работали на уроках в другой школе, и как здесь.
Да, Элла, школа молодая, это понятно. Про учителей никто ничего не говорит, это кому как повезет. У кого-то педагог, как говорится от Бога, а у кого-то ужас какой "профессионал", который скидывает всю ответственность за учебу на детей и родителей. Это в любой школе так. Из нашей школы в целом уходят те, кто не учителем недоволен (они обычно стараются перевестись в другой класс), а работой самой школы. Ведь все зависит от администрации школы - и учебный процесс, и занятость учителей и их возможность больше заниматься нашими детьми, а не постоянными отчетами и бумажками, и режим работы школы в целом и ее организованность. Здесь все хромает уже 3-й год, потому уходят и учителя и ученики. Мне кажется, что хоть одно что-то уже можно было поставить на колеса за 2 года, ведь наступать на одни и те же грабли 3-й год стыдно. Взять к примеру увеличение численности школы. Это же было предсказуемо - детей набирали еще зимой-весной и знали, насколько увеличится школа. За лето можно было что-то сделать, а вся администрация с учителями вышла на работу только 25 августа. Когда же они все успели бы сделать? В старых школах, где все уже налажено, и то учителя и администрация с 10-15 августа на работе, готовятся к новому учебному году, а у нас учителей новых ищут 31 августа. С таким подходом наша школа на колеса будет вставать еще лет 15...
мне сегодня сын сказал, что хотят добавить еще один 6-ой класс и нас перевести туда( вот не понимаю, неужели это нельзя было сделать до 1 ого сентября!?
детей шпуняют туда сюда(
Да, Элла, Взять к примеру увеличение численности школы. Это же было предсказуемо - детей набирали еще зимой-весной и знали, насколько увеличится школа.
На собрании говорили вроде бы,помнится, что не открыли школу вторую (не сдали в срок) и поэтому обязали взять всех детей, которые должны были "рассосаться" в эту школу, а это само по себе ужасно, потому что получается надо впихнуть "не впихиваемое". Отсюда, я так понимаю и дикие "неутряски" с расписанием в первые дни. Я вообще так поняла, что в школе детей больше, чем она физически могла бы принять.
Не оправдываю, но в принципе это понятно и логично. У меня тоже куча вещей, которые меня раздражают, но у меня, скорее претензии к учителям. Некоторых уже не просто уволить, а прибить хочется.
Да, Элла, Взять к примеру увеличение численности школы. Это же было предсказуемо - детей набирали еще зимой-весной и знали, насколько увеличится школа.
На собрании говорили вроде бы,помнится, что не открыли школу вторую (не сдали в срок) и поэтому обязали взять всех детей, которые должны были "рассосаться" в эту школу, а это само по себе ужасно, потому что получается надо впихнуть "не впихиваемое". Отсюда, я так понимаю и дикие "неутряски" с расписанием в первые дни. Я вообще так поняла, что в школе детей больше, чем она физически могла бы принять.
Не оправдываю, но в принципе это понятно и логично. У меня тоже куча вещей, которые меня раздражают, но у меня, скорее претензии к учителям. Некоторых уже не просто уволить, а прибить хочется.
Не сдали в срок??? По моему ее еще даже не начали строить!
Да, Элла, Взять к примеру увеличение численности школы. Это же было предсказуемо - детей набирали еще зимой-весной и знали, насколько увеличится школа.
На собрании говорили вроде бы,помнится, что не открыли школу вторую (не сдали в срок) и поэтому обязали взять всех детей, которые должны были "рассосаться" в эту школу, а это само по себе ужасно, потому что получается надо впихнуть "не впихиваемое". Отсюда, я так понимаю и дикие "неутряски" с расписанием в первые дни. Я вообще так поняла, что в школе детей больше, чем она физически могла бы принять.
Не оправдываю, но в принципе это понятно и логично. У меня тоже куча вещей, которые меня раздражают, но у меня, скорее претензии к учителям. Некоторых уже не просто уволить, а прибить хочется.
Бедные учителя, поэтому и бегут отсюда. Их прессуют с трех сторон, с одной руководство, со второй родители, а с третьей численность детей в классе за 35.
У нас в 6 классе музыка оказалась очень обязательным предметом , два раза уже была за три дня учебы. Я в шоке. Так еще новая учительница по музыке дает задание домой нарисовать картины, спрашивается зачем если для этого есть предмет ИЗО.! Ужасно всё в нашей школе !
У нас в 6 классе музыка оказалась очень обязательным предметом , два раза уже была за три дня учебы. Я в шоке. Так еще новая учительница по музыке дает задание домой нарисовать картины, спрашивается зачем если для этого есть предмет ИЗО.! Ужасно всё в нашей школе !
А у нас от новой учительницы по музыке на редкость адекватное задание: скачать на флешку 1 классическое произведение и 1 современное, в тетради написать по каждому: какие инструменты участвуют и какие чувства вызывает музыка. Ребёнок с удовольствием делал.
kaffee
Если вы прописаны в Москве, то придется ехать в паспортный стол по месту регистрации и брать справку о составе семьи там (она так и называется, и больше ее вам никто не даст). А если вы прописаны не в Москве, то вам скорее всего откажут в льготном питании. По крайней мере, в прошлом году было именно так. У нас льготники были прописаны в Московской области и им не разрешили.
Уважаемые родители! Кто был на общешкольном собрании в пятницу 04.09.15, расскажите, что там было? Очень хочется узнать, учителей там, вроде, не было, никто ничего не знает...
Подскажите, кто нибудь уже в курсе какая стоимость продленки в этом году, сейчас ее нельзя просто так устанавливать ее нужно согласовывать с департаментом образования ( у меня у знакомой сын в другой школе учится у них на сайте школы вывешена согласованная стоимость продленки), на нашем сайте школы не нашла? Может кто найдет поделитесь ссылкой.
Уважаемые родители! Кто был на общешкольном собрании в пятницу 04.09.15, расскажите, что там было? Очень хочется узнать, учителей там, вроде, не было, никто ничего не знает...
Добрый день! Учителей там не было, там были представители из родительских комитетов каждого класса школы.
Говорили, о том, что классы расформировывать не будут, если будут приходить новые дети, то их будут отправлять в Изваринскую школу, т.к наши школа переполнена.
Говорили, что должны включить и проверить вентиляцию, т.к. она очень слабо работает и в классах душно.
Должны в скором будущем установить турникеты с смс уведомлением, пока стоят на очереди и турникеты в столовую.
Про форму, про питание, должны сделать внеплановое собрание по классам, т.к. родители не знакомы с новыми классными учителями.
Бедные учителя, поэтому и бегут отсюда. Их прессуют с трех сторон, с одной руководство, со второй родители, а с третьей численность детей в классе за 35.
Соседка, а поподробнее можно о прессинге учителей со стороны руководства? У меня немного другие сведения по этому поводу.
Да и 35 - это не предел. В моем классе было 42 человека различных национальностей, и это не мешало педагогам делать свою работу.
Уважаемые родители! Кто был на общешкольном собрании в пятницу 04.09.15, расскажите, что там было? Очень хочется узнать, учителей там, вроде, не было, никто ничего не знает...
Также поднимался вопрос о голосовании за/против - учебы в две смены..
Классов (помещений) катастрофически не хватает, да и учителей тоже.. дословно: "дети сидят во всех лаборантских"..
И было озвучено почему такая текучка кадров - нагрузки большие, а з.п. меньше чем в других школах Москвы.. (финансирование в нашей школе 60+руб. на 1 ученика, в других школах 160+руб. - информация с собрания).
Jmura
Почему такое финансирование, почти в три раза меньше? Из-за того, что территория тинао? Может нам письмами департаменты образования и финансов забросать