Чулок
Сайт школы - http://gum1788tn.mskobr.ru/
Только там расписание всегда накануне ночью выкладывают... даже учителя порой не в курсе до утра, что расписание изменилось.
Хотя нет, на завтра уже вывесили...
Никто не в курсе, почему сегодня не работал вход для начальных классов? Почему сегодня вся численность школы + родители пытались влиться в 1 дверь на парадном входе? Правда, выйти было намного сложнее, мне показалось, что это будет доступно только к концу 1 урока...
Проскользнула фраза на улице среди родителей, что якобы мы должны оплачивать охрану на втором входе сами, если хотим, насколько это правда?
Но ведь в прошлом году второй вход был открыт и был охранник, что случилось в этом году?
Неужели нельзя было заранее это решить, ведь первые недели сентября самые загруженные - много 1-х классов, новеньких, пока родители все узнают, пока поймут, куда идти ребенку, где его забирать - они будут толпиться у входа. Потом уже не будет столько народа. Хотя вход второй простой необходим, я согласна с этим. Школа большая, начальных классов тоже очень много, да и он просто предусмотрен в школе не зря.
В прошлом году вход для начальных классов работал не весь год. Насколько помню, сначала было скользко и его закрыли, так как не было дворника почистить лёд, потом сократили второго охранника. Толпа возле турникетов будет всегда. Так как учителя начальной школы отдают детей 'лично в руки" родителям. Мы пытались договорится чтоб учитель выводил детей на улицу, но не получилось, отговорок куча. Терпения родителям первоклашек, через пару дней они запомнят куда идти!
А кто ушел из школы СП? Многие говорят, что переведутся в другие школы. Кто реально ушел отсюда? Просто интересно, много таких.
Я забрала старшего сына, перевела в сильную школу по прежнему месту жительства. 2 младших сыновей остались в СП (в началке), когда подрастут, заберу и их.
Интересно, а многие считают школу слабой? В прошлом у.г. мониторинг мцко в 4 х классах показал усвоение материала. ЕГЭ сдали все, без завалов, разве это Показатель "слабая школа"? Или нынешние выпускники таки знания получили в других школах и за год, другой их не утратили? Неужели все настолько плохо?
А кто ушел из школы СП? Многие говорят, что переведутся в другие школы. Кто реально ушел отсюда? Просто интересно, много таких.
Не ушли, мы перед школой СП с 1 класса уже две школы поменяли, школа любая была пыткой для ребёнка пока в СП не перешли, это первая школа, куда ребёнок идёт с радостью. Про началку не знаю, моя в средней. Никуда переводиться не собираюсь, есть моменты, которые не слишком нравятся, есть ещё штуки 4 учителя, которых бы я уволила не моргнув глазом, из числа уволившихся тоже считаю, что были "достойные" (но пока стараемся где подстроиться, где лично разруливать), пока совершенно не критично. Были очень неприятные 2 момента в прошлом году с учителями, я разговаривала с ними лично, пока конфликт исчерпан, дальше посмотрим.
Но я тут в первый раз пишу (нет, во второй, может быть и этот мой ответ модераторы не пропустят), как по мне, так хорошая нормальная школа. По крайней мере тут ребёнок учиться стал сам и проникся ответственностью.
Есть определённый бардак в управлении, но как мне кажется, школа слишком молода- третий год существования даже не срок для фирмы средней руки, не говоря уже о школе, и коллектив притрётся и обоснуется только минимум лет через 5 - это к сожалению, жизнь. И всегда будут недовольные и вполне довольные одним и тем же учителем, это тоже жизнь. Я вот ничего не писала про учителя физкультуры, например, но читала тут, как он не нравится и слышала от родителей, а в окружении моего ребёнка от него все в восторге. Кто-то высказывается в лицо, как о супер учителе-предметнике (буду без фамилий), а мы сталкивались с непрофессионализмом, увы, именно того, кого нахваливали. Просто как-то тут так сложилось, что не очень принято о хорошем говорить, поэтому записи только о плохом получаются.
удивительно, согласно расписанию на 3 сентября, в 5 классе третий день подряд МУЗЫКА. прям важнейший предмет как математика и русский язык
Музыка для ребенка это самый важный предмет для развития невербального восприятия (так психологи говорят).
Дальнейшее изучение гуманитарных предметов в старших классах будет проходить намного легче! ))
В том числе иностранных языков.