Я до работы добираюсь за 10 минут, а если бы пришлось ездить в Москву, 30 минут до экспрессика пешечком многовато будет. А Киевка волнует потому что все родные, друзья и знакомые живут на Южке, в Ясенево и Южном бутово.
Я, в общем-то, о том же! Когда-нибудь может и будет перегруз, но сейчас... я живу на Красногвардейской - кол-во людей живущих рядом в домах не сравнить с Внуково. Никогда не видел особого ажиотажа.
Народ, а зачем вы хотите, чтоб уже с конечной станции вагоны забивались под завязку?
Это же нормально, что часть зашла на конечной, часть в Переделкино, часть в Солнцево.
В противном случае уже на следующих станциях пассажиры будут штурмом брать вагоны. И потом, уверен, что после открытия станции Рассказовская многие пассажиры,которые сейчас добираются в центр через Юго-Западную из области, будут пользоваться новой станцией.
Метро строится на перспективу, в шестидесятых годах, когда открывалась Юго-Западная, то 4 входа находились в чистом поле фактически, и ничего, застроили территории вокруг.
Uuww в час пик возможны вариации. Все же 2 наших района СП + ПБ + Переделкино сп риезжими будут давать пассажиропоток ~150-200 тыс человек/сутки.
в том же Вихино с утра ахтунг. НА следующих станциях народ ждет куда бы втиснутся. К сожалению такие реалии до постройки 2го пересадочного контура. Увы.
Если ехать на авто, то разница между Рассказовкой и Мичуринцем будет минут 5. На метро до Киевской будет не меньше 40 минут, на электричке-экспрессе 20 минут. Такое метро - по 40-50 минут до кольцевой с кучей промежуточных станций и пересадкой, уже нельзя назвать скоростным транспортом. Для жителей Раменок оно еще вполне скоростное, а для нас уже нужны экспрессы.
Всё дело заключается в том, что на Мичуринце останавливается очень малое количество электричек. Да и как вообще, можно сравнивать комфорт метро и электрички, особенно осенью и зимой.
Не внимательно читаем. Ранее писал, что можно было бы продлить дополнительный путь от Солнечной до Мичуринца и пустить экспрессы часто, к примеру каждые 5 минут. Тогда и скорость и комфорт будут выше чем в метро. И стоило бы это в разы дешевле подземки.
Если ехать на авто, то разница между Рассказовкой и Мичуринцем будет минут 5. На метро до Киевской будет не меньше 40 минут, на электричке-экспрессе 20 минут. Такое метро - по 40-50 минут до кольцевой с кучей промежуточных станций и пересадкой, уже нельзя назвать скоростным транспортом. Для жителей Раменок оно еще вполне скоростное, а для нас уже нужны экспрессы.
Всё дело заключается в том, что на Мичуринце останавливается очень малое количество электричек. Да и как вообще, можно сравнивать комфорт метро и электрички, особенно осенью и зимой.
Не внимательно читаем. Ранее писал, что можно было бы продлить дополнительный путь от Солнечной до Мичуринца и пустить экспрессы часто, к примеру каждые 5 минут. Тогда и скорость и комфорт будут выше чем в метро. И стоило бы это в разы дешевле подземки.
Одного нового пути для такого интервала будет недостаточно, нужно реконструировать всю жд инфраструктуру,
плюс, время на вход в метро на Киевском вокзале, это может занимать минут 15,
если не больше - получится те же 40-50 минут, что и на будущей ветке метро.
Вы оцениваете положение на текущую дату. Стоит посмотреть на увеличивающиеся объемы застройки в стороне юго-запада и юга и прикинуть перспективу. Позавчера обратил внимание, как уже вокруг многогектарных пустырей заборчики выросли.
Вы оцениваете положение на текущую дату. Стоит посмотреть на увеличивающиеся объемы застройки в стороне юго-запада и юга и прикинуть перспективу. Позавчера обратил внимание, как уже вокруг многогектарных пустырей заборчики выросли.
а тем временем в метро поезда по красной ветке ходят с объявлениями, что "следует до станции Ю-З"...
видимо записи уже подготовили с тем, что Ю-З скоро перестает быть конечной станцией.
а тем временем в метро поезда по красной ветке ходят с объявлениями, что "следует до станции Ю-З"...
видимо записи уже подготовили с тем, что Ю-З скоро перестает быть конечной станцией.
Посмотрела я на этот источник, приблизила и думаю, а кому кроме десятка домов эта станция нужна? В качестве подземного перехода. Ни машину ни бросить, магазинов нет, только если в лес сходить.