Есть одна маленькая ложка дегтя...нам воду предоставляет не Мосводоканал, а некая коммерческая организация.
Сути дело не меняет, тариф выше установлено не может быть, не важно кто предоставляет ресурс...
Добавлено 10.02.2014 в 17:46
bam писал(а):
Я вижу способ изменения тарифа на воду так, большое кол-во жителей пишет жалобу в РЭК для того чтобы:
1) ответили почему он такой высокий?
2) Обратить внимание гос.органов на завышенные тарифы у нас!
3) Приняли меры к его снижению учитывая что наш р-н не на рублевке находится.
От кол-ва жалоб зависит скорость уменьшения тарифа!
Я, ФИО_____________ проживаю по адресу Новомосковский административный округ г.Москва ул._____________ вместе со мной приваживают жена/дочь/два сына/пожилые родители/ и т.д,
сообщаю что в городе Москва тариф на холодную воду составляет
28,40 руб за м3,
в ТиНАО тариф составляет
30,10 руб за м3.
в нашем р-не Солнцево-Парк, он относится к ТиНАО, тариф на холодную воду составляет
45,73руб за м3, это на 61% выше чем в городе Москва и на 52% выше чем в Нашем же административном округе! (ТиНАО)
Прошу ответить почему был утвержден завышенный на (61% от тарифа Москвы и 51% от уровня нашего административного округа) тариф для нашего района. При утверждении тарифа были ли учтены социально не защищенные группы граждан молодые беременные женщины, мало мобильные группы граждане и т.д. Прошу провести соответствующую проверку по отношению процедуры утверждения тарифа на холодную воду для Солнцево-Парк расположенного в Новомосковском административном округе.
Ответить прошу в установленные законом сроки.
Уважаемые соседи! Рекомендую тем, кто героически тратит свое время во благо справедливости и лучшей жизни в нашем районе (без существующей в настоящее время УК, да и других неприятных моментов жизни нашего района): при отправлении Ваших обращений на официальных сайтах ведомств, желательно через 2-3 дня позвонить им в справочную и поинтересоваться подтверждением приемки и официальной регистрации у них Вашего письма и записать себе его входящий номер (автоматом ответ с номером Вашего зарегистрированного обращения приходит к вам на почту не от всех)..
У меня просто проблема с обращением направленным Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) – А.Ю. Поповой http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php... Отправил им 30 января, позвонив им 4-го февраля - выяснилось что к ним не дошло, попросили по новой.. Отправил 5-го.. Сегодня позвонил к ним в справочную ((499) 973-19-12, (499) 973-27-30) - опять не дошло... Но хорошо что хоть сегодня сотрудница правдиво созналась, что у них сбой был на сайте.. Порекомендовала направить в очередной раз напрямую - на электронную почту: depart@gsen.ru
P.S. Кстати: в Прокураторе, Администрации Президента и на сайте Полномочного представителя Президента – 100% автоматом не приходит подтверждение, нужно – позже звонить и интересоваться, чтобы убедиться что дошло..
Уважаемые соседи! Рекомендую тем, кто героически тратит свое время во благо справедливости и лучшей жизни в нашем районе (без существующей в настоящее время УК, да и других неприятных моментов жизни нашего района): при отправлении Ваших обращений на официальных сайтах ведомств, желательно через 2-3 дня позвонить им в справочную и поинтересоваться подтверждением приемки и официальной регистрации у них Вашего письма и записать себе его входящий номер (автоматом ответ с номером Вашего зарегистрированного обращения приходит к вам на почту не от всех)..
У меня просто проблема с обращением направленным Руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (РОСПОТРЕБНАДЗОР) – А.Ю. Поповой http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php... Отправил им 30 января, позвонив им 4-го февраля - выяснилось что к ним не дошло, попросили по новой.. Отправил 5-го.. Сегодня позвонил к ним в справочную ((499) 973-19-12, (499) 973-27-30) - опять не дошло... Но хорошо что хоть сегодня сотрудница правдиво созналась, что у них сбой был на сайте.. Порекомендовала направить в очередной раз напрямую - на электронную почту: depart@gsen.ru
P.S. Кстати: в Прокураторе, Администрации Президента и на сайте Полномочного представителя Президента – 100% автоматом не приходит подтверждение, нужно – позже звонить и интересоваться, чтобы убедиться что дошло..
Да, действительно...Все надо проверять и уточнять...
Jannik
Давно пора не платить..
Мне вот интересно, то что вчера сообщение от жителя Бутово было у нас на форуме, о том что суд признал незаконной такую же как и у нас УК и ликвидировало: как и кто теперь будет у них там с долгами их поставщикам расплачиваться (за воду, эл-во и другое), я уж молчу о долгах перед жителями за незаконные платежи...?(
УК - признают банкротом и неспособной к расплате.. По новой - жители платить будут, по второму разу..?
Dimm
Так трудно признать, что Вы неправы и поэтому переходите на оскорбления и сознательно нарываетесь на наказание?
Вы написали:
цитата:
Мне вот интересно, то что вчера сообщение от жителя Бутово было у нас на форуме, о том что суд признал незаконной такую же как и у нас УК и ликвидировало
А потом процитировали оригинал:
цитата:
Сегодня суд вынес окончательное решение о ликвидации ТСЖ в мкр Бутово Парк1
Т.е. по всему видно, что разницы Вы не видите и не осознаете.
Отличие в том, что ТСЖ объединяет собственников жилья, а ЖСК – будущих собственников, которые становятся таковыми после выплаты...
ТСЖ не является коммерческой организацией, то есть не может рассчитывать на прибыль. В отличие от УК – управляющих компаний, которые являются коммерческими предприятиями и часть взносов на содержание жилья и другие услуги имеют право оставлять себе.
Поэтому, им так не хочется передавать в собственность жилье тем гражданам, которые не только выплатили свой ПАЙ, но уже заселились и живут...и , разумеется, УК имеет большое желание устанавливать свои тарифы...
buh1 писал(а):
Есть одна маленькая ложка дегтя...нам воду предоставляет не Мосводоканал, а некая коммерческая организация.Сути дело не меняет, тариф выше установлено не может быть, не важно кто предоставляет ресурс...
Уважаемые соседи!
обратите внимание на сам документ - постановление РЭК №22в от 26.02.13, на который ссылаются при ответе о цене на ХВС. Постановление РЭК Москвы №22-в
особенно выписку из протокола заседания, вопрос 3.1. Отсюда видно, что тариф на ХВС предложило само ООО "Водоканал+", комиссия РЭК с ним согласилась и утвердило. Получается, что ноги по тарифу на ХВС растут от ООО "Водоканал+". Тариф как было указано действует до 31.03.14, а дальше можно ожидать очередного предложения на комиссии РЭК. Может пора позвонить на ООО "Водоканал+" и попросить разъяснений??
S&A
Там 1-н (один), номинальный человек работает... кому вы собрались звонить?
И какой ответ вы ожидаете?
У ООО Водоканала+ своих мощностей нет никаких, они все арендуют у Мортона т. 50% тарифа уходит на аренду этих мощностей - это Водоканал+ и предъявило в РЭК, а РЭК не найдя никаких оснований отказать (т.к жалоб от жителей минимум, хотя они ожидали что будет много и на основании этого можно было бы провести пересмотр и более глубоко разбираться в ценообразовании, но жители не жалуются в РЭК, ИТОГ тариф 45.73руб, утвердило данные расходы.
И требовать в жалобе нужно снижения тарифа путем исключения промежуточных компаний, пересмотра тарифа в части его образования т.к 50% его составляет не работа, а аренда. Провести необходимые проверки и т.д и т.п. Что попросите то и получите...