Всем привет!
Собираюсь купить подержанный Ситроен С2 2004-2006 года, интересно мнение людей разбирающихся или имеющих данное авто. Стоит ли брать, какие проблемы могут быть с коробкой робот и в общем-то скажу спасибо за любую ценную информацию.
Спасибо!
именно про этот ситроен ничего не знаю, но вообще судя по опыту многих знакомых, у Пежо и Ситроенов коробка - слабое место, летят часто, причем аж в течение гарантийного срока...я бы 10-летнего француза с роботом/автоматом не взяла...мож, япошечку?;)
Езжу на Ситроене С4 последние 6 лет, 2 года назад сменил С4 с механикой на С4 с автоматом. Плюс комфортная машина для своего класса, хороший сервис, неплохая подвеска, пробег 50 000 км ничего не ломалось как дальше пойдет не знаю. Про С2 ничего сказать не могу. До покупки С4 к французам (кроме логана) относился как к ненадежным нежным авто созданным для асфальтированной Европы. Сейчас после эксплуатации немцев и французов думаю, что качество и ресурс европейских авто примерно одинаковое за исключением премиум класса.
8-10 летний француз - еще та лотерея покруче новых ВАЗов
знакомые месяца 2 пытались избавиться от пыжика 206 6летнего. Когда у них его купили - вздохнули с облегчением.
Какой то косяк был с автоматом. Долго чинили, влили кучу бабла в итоге продали новой владелице)
Угу)
Кошмар и ахтунг всех владел-цев/-иц пыжиков с автоматом.
Вообще просматривается некая закономерность когда нашим запрещают менять масло в АКПП (и вариаторах кстати тоже).
Тут тенденция следующая. "У русских руки крюки - лучше пусть берут новые акпп в сборе".
По сему никого не слушать - слать дилеров на..север - менять маслице и будет счастье)
по сабжу- советую перед покупкой в сервис сгонять его иначе как раз с двиглом и коробкой встрять можно. + были косяки и отзывы с залипающим термостатом у с2 с4 и дс3
Робот это беда, мало того что полный тормоз, так постоянно с роботом какие-нибудь проблемы с мозгами, которые отремонтировать стоит прилично денюжков. Последний раз за обычный глюк робота отдали 15 тыс, и это у неофициалов. Для меня теперь только нормальный автомат либо механика, на роботе я для себя поставил точку.
Они все - изитроник, дуалтроник, дурашифт и т.д. и т.п. убоги. благо, в основном от них отказываются.
DSG, DCT, powershift и т.д. - совсем другое дело.
Не обманывай сам себя. Если одно гомно пахнет не так сильно, как другие, то гомном оно быть не перестает.
Хотя, в твоем случае применим другой афоризм - свое гомно не пахнет.
Не обманывай сам себя. Если одно гомно пахнет не так сильно, как другие, то гомном оно быть не перестает.
В этом была была хоть какая то частица смысла, будь у первой и второй группы хоть чтото общее, кроме того, что обе - коробки передач.
Так на этом сходство кончается.
В этом была была хоть какая то частица смысла, будь у первой и второй группы хоть чтото общее, кроме того, что обе - коробки передач.
Так на этом сходство кончается.
1. трансмиссией она быть не перестает. Меняется лишь начинка.
2. ты проезди на своей ДыЭсЖы хотя бы 100-150 тыс км. ОК?
Легко говорить когда у тебя пробег на них меньше 100 на всех машинах. как бы
1. трансмиссией она быть не перестает. Меняется лишь начинка.
2. ты проезди на своей ДыЭсЖы хотя бы 100-150 тыс км. ОК?
Легко говорить когда у тебя пробег на них меньше 100 на всех машинах. как бы
Тоже самое можно и про гидроавтомат, и про ручку сказать. Какая разница ?
Большая разница. В ручной коробке нечему ломаться, а ее переборка стоит копейки. Гидроавтомат еще надежнее, потому как планетарная передача еще больший запас прочности имеет и механической связи нет, а вот вариаторы и роботы... Первые из мира мототехники, а вторые... Я даже так и н скажу навскидку чья идея была навесить на механику электропривод, но дсг ничем революционным от такой примитивной коробки не отличается, а тем не менее.