Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3
Ситроен С2, прошу мнение
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 22.08.2013, 01:05 | Полезность: 0
   #21
Satyr можешь сколько угодно долго блуждать в своих стереотипах, мне, собственно, наплевать.
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 23.08.2013, 11:25 | Полезность: 0
   #22
Поедатель Младенцев писал(а):
Гидроавтомат еще надежнее, потому как планетарная передача еще больший запас прочности имеет и механической связи нет
Гидравлика сложнее, а значит менее надежна при одинаковом использовании.
Другой вопрос, что гидравлику очень сложно вывести из штатных режимов, в то время как ручку можно очень многим способоми неудачно потыркать, увеличивая износ МКПП.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 23.08.2013, 11:28 | Полезность: 0
   #23
С ручкой если активно ездить - там уж тысяч после 60 синхронизаторам 2 и 3 - превед -)))
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 23.08.2013, 11:54 | Полезность: 0
   #24
Satyr писал(а):
С ручкой если активно ездить - там уж тысяч после 60 синхронизаторам 2 и 3 - превед -)))
Современные одноразовые DSG хотя бы 100 тыс выхаживают? Или сила трения и нагрузка делают свою черную работу?))
К слову чинить ручку -копейки. Все что сложнее варики/роботы и прочие инопланетные механизмы по цене ремонта вылетают в космос и близки к стоимости покупки новых, т.к найти грамотного спеца и з/ч нереально трудно, ежели только снимать с убитого донора.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 23.08.2013, 11:59 | Полезность: 0
   #25
Grad писал(а):
Современные одноразовые DSG хотя бы 100 тыс выхаживают? Или сила трения и нагрузка делают свою черную работу?))
Выхаживают, куда ж они денутся. Поживей гидроавтоматов, если владелец валить любил.
Насчет одноразовости - европейские тюнеры еще с 4м R32 на DSG все никак не наиграются - никак они не попередохнут, сейчас 7й уже.

цитата:

Все что сложнее варики/роботы и прочие инопланетные механизмы по цене ремонта вылетают в космос и близки к стоимости покупки новых, т.к найти грамотного спеца и з/ч нереально трудно, ежели только снимать с убитого донора.
Хорошо бы говорит о том, о чем хоть какое то представление имеешь.
Уж давно научились и вариаторы, и ДСГ ремонтировать.
Как пример http://master-akpp.ru/remont-dsg . Цены похожи на гидроавтомат.

Меня, как 5+ лет проездивших на одной ДСГ и купившего вторую, очень улыбают подобные сенсационные заявления -))

На позапрошлом опиле да, при сливе на 60ткм ручка уж заметно разболтаннй была, нижние передачи уже с шорохом втыкались. F17 или F18 был коробас, если правильно помню.
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 23.08.2013, 13:14 | Полезность: 0
   #26
Grad писал(а):
Satyr писал(а):
С ручкой если активно ездить - там уж тысяч после 60 синхронизаторам 2 и 3 - превед -)))
Современные одноразовые DSG хотя бы 100 тыс выхаживают? Или сила трения и нагрузка делают свою черную работу?))
К слову чинить ручку -копейки. Все что сложнее варики/роботы и прочие инопланетные механизмы по цене ремонта вылетают в космос и близки к стоимости покупки новых, т.к найти грамотного спеца и з/ч нереально трудно, ежели только снимать с убитого донора.
варик варику рознь + все зависит от машины и мозгов,как авто так и владельца.

Приведу пример тяжелый xtrail вариаторный- гарантийная замена вариатора через 57к пробега, мозг разрешает машине пробуксовывать,что перегревает жижу варика.
Фит-машина легче, мозги жестче (про выезд в раскачку и буксы можно забыть-глушит мотор), при замене жижи регламентной ходят по 250-350к.

К слову контрактный вариатор хонда с пробегом 80-100к км стоит от 5 до 15 тыс рублей)))

По сабжу,у ситроена очень много жалоб на подвеску,даже у новой машины. Именно у С2
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 23.08.2013, 13:17 | Полезность: 0
   #27
Splash писал(а):


Приведу пример тяжелый xtrail вариаторный- гарантийная замена вариатора через 57к пробега, мозг разрешает машине пробуксовывать,что перегревает жижу варика.
Оговорочка - перегревает жижу ибо 2 фильтра (один сеточка второй бумажный) накапливают стружку и забиваются.
Достаточно раз в 60 тыс их менять вместе с масленкой - бед знать не будешь Ну и греть машину на холодную хотя бы 5-7 минут.
1)это уже устранили в Т32 (текущее семейство) в моем икстрейле Т31 2.0 вылечили по гарантии прошивкой по отзывной P2533.
2) актуально для Т30-Т31 2.5 л cvt. 2х литровые икстрейлы этой бедой не страдают.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 23.08.2013, 13:21 | Полезность: 0
   #28
Grad писал(а):
вылечили по гарантии прошивкой по отзывной P2533.
Говорят, после этого еще куда печальней разгоняется ?
Настоящий житель
Сообщений: 472
Регистрация: 05.09.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 40 ()
Написано: 23.08.2013, 13:22 | Полезность: +3
   #29
интересно, автор темы получила ответ на свой вопрос или хоть что-то поняла из последних полутора страниц?
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 23.08.2013, 13:28 | Полезность: 0
   #30
Satyr писал(а):
Уж давно научились и вариаторы, и ДСГ ремонтировать.
Как пример http://master-akpp.ru/remont-dsg . Цены похожи на гидроавтомат.
Правда толку от этого ремонта. Я не видел ни одного гидроавтомата, который проездил бы после ремонта больше полугода.
Добавлено 23.08.2013 в 13:30
Splash писал(а):
К слову контрактный вариатор хонда с пробегом 80-100к км стоит от 5 до 15 тыс рублей)))
А без пробега рублей 50-70, кажется. Что, в принципе, не так и страшно.
--- Реклама ---
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 23.08.2013, 13:34 | Полезность: 0
   #31
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
вылечили по гарантии прошивкой по отзывной P2533.
Говорят, после этого еще куда печальней разгоняется ?
Норм разгоняется)
да и какой разгон для такого сарая)) Хотел бы разгон брал бы GTI

А так мне еще переезжать и дачу строить - в самый раз!
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 23.08.2013, 13:51 | Полезность: 0
   #32
Grad писал(а):
Оговорочка - перегревает жижу ибо 2 фильтра (один сеточка второй бумажный) накапливают стружку и забиваются.
Достаточно раз в 60 тыс их менять вместе с масленкой - бед знать не будешь Ну и греть машину на холодную хотя бы 5-7 минут.
1)это уже устранили в Т32 (текущее семейство) в моем икстрейле Т31 2.0 вылечили по гарантии прошивкой по отзывной P2533.
2) актуально для Т30-Т31 2.5 л cvt. 2х литровые икстрейлы этой бедой не страдают.
ООООО фильтры бумажные? Омфг))) я стал больше любить свой вариатор))))) Правда жижу меняю раз в 25к.
Да именно у 31 2,5л. У брата жены такой))) Но он байкер - а икстрейл,это так зимой поездить)))
Добавлено 23.08.2013 в 13:55
Varvar писал(а):
А без пробега рублей 50-70, кажется. Что, в принципе, не так и страшно.
полностью соглашусь,где бы и как бы не чинили,гидрики той же тайоты и дайацу,если не совсем овощная езда после ремонта года полтора-два катаются. Тут либо новый (не актуально для машин старше 10 лет), либо контрактный в проверенном месте. его стабильно тыщ на 150-200 хватит.

Да,в этом планде у хонды демократия,видел по 62к кажись новый в Мск.

Единственная оговорка - доработанные гидроавтоматы от харвеста. Порядка 600-1000 сил держат, держат старт марка с 1го бара с места) Но кому интересно может потом подискутируем)))
Почетный житель
Сообщений: 1729
Регистрация: 14.11.2012
Статус: offline
Корпус: 9
Рейтинг: -19 ()
Написано: 23.08.2013, 14:31 | Полезность: 0
   #33
Возвращаясь к теме топика, я бы сейчас брал из б\у машин б класса либо корсу с 1.4 и 4Ат (ТОЛЬКО ТАКУЮ!) - подороже, либо рио JB (предыдущий) в любой комплектации с АТ или МТ (подешевле).
Первый вариант можно найти за 450-480 тысяч хороший, второй, если относительно свежий, то порядка 400 тысяч будет стоить.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 23.08.2013, 23:26 | Полезность: 0
   #34
Нескромный вопрос, Зубару Имрезу (обычную, 100-120 сил которая) за 400-450К можно брать? Или совсем дрова будет?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 24.08.2013, 00:00 | Полезность: 0
   #35
В параллельной вселенной чтоли ? -))
Беззубая зубара, та, что за 16 клапанными тазами не поспевает, стоит больше мильона.
Так и так дрова.
Почетный житель
Сообщений: 1510
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 3 ()
Написано: 24.08.2013, 00:48 | Полезность: 0
   #36
Varvar писал(а):
Нескромный вопрос, Зубару Имрезу (обычную, 100-120 сил которая) за 400-450К можно брать? Или совсем дрова будет?
смотря какой год, но имхо, это не зубару,это "ой мой милый субаарик") Кончились брутальные зубары.....с обновлением кузова,стали пластмассовыми
Добавлено 24.08.2013 в 00:49
Satyr писал(а):
В параллельной вселенной чтоли ? -))
Беззубая зубара, та, что за 16 клапанными тазами не поспевает, стоит больше мильона.
Так и так дрова.
полностью доказывают термин "зубару ниедит")))) механические атмо поспевают,а ватоматные очень вялые и скучные.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 24.08.2013, 17:59 | Полезность: 0
   #37
Splash писал(а):
смотря какой год, но имхо, это не зубару,это "ой мой милый субаарик") Кончились брутальные зубары.....с обновлением кузова,стали пластмассовыми
За эти деньги получается где-то 2007-ой год. Там еще 2-я (или начало 3-ей) модели. Они еще трушные были.
Житель
Сообщений: 92
Регистрация: 24.06.2013
Статус: offline
Рейтинг: 6 ()
Написано: 01.09.2013, 01:20 | Полезность: 0
   #38
Нормальная машина, но более одного года я бы на ней ездить не стал, такая уж особенность Ситроена, дешевеет потом стремительно. наверное из-за того, что предыдущие модели были не долговечны и вообще уступали немецким машинам. да и авангардный он очень.
Новосел
Сообщений: 7
Регистрация: 18.09.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Рейтинг: 10 ()
Написано: 18.09.2013, 19:51 | Полезность: 0
   #39
Denisss писал(а):
Нормальная машина, но более одного года я бы на ней ездить не стал, такая уж особенность Ситроена, дешевеет потом стремительно. наверное из-за того, что предыдущие модели были не долговечны и вообще уступали немецким машинам. да и авангардный он очень.
Подтверждаю, все так и есть
Новосел
Сообщений: 6
Регистрация: 02.09.2013
Статус: offline
Рейтинг: 15 ()
Написано: 26.11.2013, 16:55 | Полезность: 0
   #40
Плюс ситроенов и есть в их авангардности. Для тех, кому она не нужна есть Пыжики...
--- Реклама ---
Страницы: 1 2 3


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010