Гидроавтомат еще надежнее, потому как планетарная передача еще больший запас прочности имеет и механической связи нет
Гидравлика сложнее, а значит менее надежна при одинаковом использовании.
Другой вопрос, что гидравлику очень сложно вывести из штатных режимов, в то время как ручку можно очень многим способоми неудачно потыркать, увеличивая износ МКПП.
С ручкой если активно ездить - там уж тысяч после 60 синхронизаторам 2 и 3 - превед -)))
Современные одноразовые DSG хотя бы 100 тыс выхаживают? Или сила трения и нагрузка делают свою черную работу?))
К слову чинить ручку -копейки. Все что сложнее варики/роботы и прочие инопланетные механизмы по цене ремонта вылетают в космос и близки к стоимости покупки новых, т.к найти грамотного спеца и з/ч нереально трудно, ежели только снимать с убитого донора.
Современные одноразовые DSG хотя бы 100 тыс выхаживают? Или сила трения и нагрузка делают свою черную работу?))
Выхаживают, куда ж они денутся. Поживей гидроавтоматов, если владелец валить любил.
Насчет одноразовости - европейские тюнеры еще с 4м R32 на DSG все никак не наиграются - никак они не попередохнут, сейчас 7й уже.
цитата:
Все что сложнее варики/роботы и прочие инопланетные механизмы по цене ремонта вылетают в космос и близки к стоимости покупки новых, т.к найти грамотного спеца и з/ч нереально трудно, ежели только снимать с убитого донора.
Хорошо бы говорит о том, о чем хоть какое то представление имеешь.
Уж давно научились и вариаторы, и ДСГ ремонтировать.
Как пример http://master-akpp.ru/remont-dsg . Цены похожи на гидроавтомат.
Меня, как 5+ лет проездивших на одной ДСГ и купившего вторую, очень улыбают подобные сенсационные заявления -))
На позапрошлом опиле да, при сливе на 60ткм ручка уж заметно разболтаннй была, нижние передачи уже с шорохом втыкались. F17 или F18 был коробас, если правильно помню.
С ручкой если активно ездить - там уж тысяч после 60 синхронизаторам 2 и 3 - превед -)))
Современные одноразовые DSG хотя бы 100 тыс выхаживают? Или сила трения и нагрузка делают свою черную работу?))
К слову чинить ручку -копейки. Все что сложнее варики/роботы и прочие инопланетные механизмы по цене ремонта вылетают в космос и близки к стоимости покупки новых, т.к найти грамотного спеца и з/ч нереально трудно, ежели только снимать с убитого донора.
варик варику рознь + все зависит от машины и мозгов,как авто так и владельца.
Приведу пример тяжелый xtrail вариаторный- гарантийная замена вариатора через 57к пробега, мозг разрешает машине пробуксовывать,что перегревает жижу варика.
Фит-машина легче, мозги жестче (про выезд в раскачку и буксы можно забыть-глушит мотор), при замене жижи регламентной ходят по 250-350к.
К слову контрактный вариатор хонда с пробегом 80-100к км стоит от 5 до 15 тыс рублей)))
По сабжу,у ситроена очень много жалоб на подвеску,даже у новой машины. Именно у С2
Приведу пример тяжелый xtrail вариаторный- гарантийная замена вариатора через 57к пробега, мозг разрешает машине пробуксовывать,что перегревает жижу варика.
Оговорочка - перегревает жижу ибо 2 фильтра (один сеточка второй бумажный) накапливают стружку и забиваются.
Достаточно раз в 60 тыс их менять вместе с масленкой - бед знать не будешь Ну и греть машину на холодную хотя бы 5-7 минут.
1)это уже устранили в Т32 (текущее семейство) в моем икстрейле Т31 2.0 вылечили по гарантии прошивкой по отзывной P2533.
2) актуально для Т30-Т31 2.5 л cvt. 2х литровые икстрейлы этой бедой не страдают.
Оговорочка - перегревает жижу ибо 2 фильтра (один сеточка второй бумажный) накапливают стружку и забиваются.
Достаточно раз в 60 тыс их менять вместе с масленкой - бед знать не будешь Ну и греть машину на холодную хотя бы 5-7 минут.
1)это уже устранили в Т32 (текущее семейство) в моем икстрейле Т31 2.0 вылечили по гарантии прошивкой по отзывной P2533.
2) актуально для Т30-Т31 2.5 л cvt. 2х литровые икстрейлы этой бедой не страдают.
ООООО фильтры бумажные? Омфг))) я стал больше любить свой вариатор))))) Правда жижу меняю раз в 25к.
Да именно у 31 2,5л. У брата жены такой))) Но он байкер - а икстрейл,это так зимой поездить)))
Добавлено 23.08.2013 в 13:55
Varvar писал(а):
А без пробега рублей 50-70, кажется. Что, в принципе, не так и страшно.
полностью соглашусь,где бы и как бы не чинили,гидрики той же тайоты и дайацу,если не совсем овощная езда после ремонта года полтора-два катаются. Тут либо новый (не актуально для машин старше 10 лет), либо контрактный в проверенном месте. его стабильно тыщ на 150-200 хватит.
Да,в этом планде у хонды демократия,видел по 62к кажись новый в Мск.
Единственная оговорка - доработанные гидроавтоматы от харвеста. Порядка 600-1000 сил держат, держат старт марка с 1го бара с места) Но кому интересно может потом подискутируем)))
Возвращаясь к теме топика, я бы сейчас брал из б\у машин б класса либо корсу с 1.4 и 4Ат (ТОЛЬКО ТАКУЮ!) - подороже, либо рио JB (предыдущий) в любой комплектации с АТ или МТ (подешевле).
Первый вариант можно найти за 450-480 тысяч хороший, второй, если относительно свежий, то порядка 400 тысяч будет стоить.
Нормальная машина, но более одного года я бы на ней ездить не стал, такая уж особенность Ситроена, дешевеет потом стремительно. наверное из-за того, что предыдущие модели были не долговечны и вообще уступали немецким машинам. да и авангардный он очень.
Нормальная машина, но более одного года я бы на ней ездить не стал, такая уж особенность Ситроена, дешевеет потом стремительно. наверное из-за того, что предыдущие модели были не долговечны и вообще уступали немецким машинам. да и авангардный он очень.