Жителям крупных городов России могут запретить пользоваться личным автомобилем в часы пик. В первую очередь запрет коснется жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Соответствующий законопроект об организации дорожного движения готовит Минтранс. Как сообщает BFM со ссылкой на замминистра транспорта Николая Асаула, в документе будут прописаны механизмы введения запрета на пользование автомобилем по усмотрению местных властей.
что? уже зам.министра( а с министром согласовано?) транспорта начали покушаться на наши права -когда и в какое время и куда передвигаться НАМ -гражданам РФ. Чушь все это. Не прокатит.
yuriy_59
Да понятно, что не прокатит, но новость прикольная, план отличный - примерно, как запрет на курение. И есть еще к чему стремиться - например, запретить москвичам рожать ))
a-sya
Лучше уж тогда запретить рожать не москвичам, а то во двор выходишь, а наших детишек меньше чем от граждан таджикистана. А москвичам итак запрещать нечего, прежде чем обзавестись детьми, большинство долго и упорно старается создать почву под ногами.
Немного о налогообложении физ.лиц (касается не только владельцев автотранспорта, но и будущих владельцев квартир).
Для нас с Вами будет ощутимой статьей расхода, т.к. оценочная стоимость наших квартир по БТИ не будет в разы отличатся от цен, указанных в договорах.
"Рост средневзвешенной ставки налога для всех видов и типов имущества составит 21,8%. Изменения вступят в силу после принятия депутатами Московской городской думой с 1 января 2013 г. Соответственно декларирование и уплата транспортного налога и налога на имущество физических лиц по новым ставкам придутся на 2014 г.", - подчеркивает департамент.
Налог на недвижимость в Москве повысят с 2014 г.
Средняя ставка налога на все виды и типы имущества физических лиц в Москве может вырасти до 21,8%, сообщает департамент экономической политики и развития столицы.
В Мосгордуму направлен законопроект, вносящий изменения в действующий Закон города Москвы "О ставках налога на имущество физических лиц".
"В частности, предлагается:
1. Сохранить ставку налога в размере 0,1% в отношении имущества с инвентаризационной стоимостью до 300 тыс. руб. включительно;
2. Установить ставку налога в размере 0,3% при стоимости имущества свыше 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.
3. Установить прогрессивную шкалу ставок налога при стоимости имущества свыше 500 тыс. руб.: при стоимости имущества свыше 500 тыс. руб. до 1 млн руб. включительно - 0,6%, при стоимости имущества свыше 1 млн руб. - 0,75%", - поясняет департамент.
При этом налоговая нагрузка на владельцев одно- и двухкомнатных квартир в домах постройки 1960-х - начала 1990-х гг. почти не изменится.
Hella, по новому налогообложению не будут ощутимо больше платить, только владельцы "дешевого имущества". Т.е., выгодно с точки зрения минимизации затрат на налогообложение, будет жить в стареньких хрущевках, ездить на дешевых автомашинах.
А ничего сложного: платили по ставке 0,1 % от стоимости имущества, а будем по 0,7 %, но уже заведомо от стоимоти того же имущества, только его быстренько БТИ переоценит на сумму больше 1 миллиона рублей. А то, что переоценят все, даже и не сомневайтесь!!! Этот процесс уже идет, причем особенно активно в регионах. Есть пример, когда им-во стоимостью 3 000 000
руб (что в принципе было сопоставимо с реальной коммерческой стоимостью) теперь по БТИ стоит 28 900 000 рублей!!!
А по московской БТИ тоже идет плавное повышение оценки по БТИ. Свои налоги за несколько лет посмотрите. У нас квартира по БТИ в 2008 г. стоила 450 000 руб., а сейчас уже больше миллиона.
Итог с примером, чтоб наглядно с цифрами было::
положим, что у Вас сейчас стоимость им-ва 300 000 руб., соответственно налог 300 рублей.
Будет стоимость того же имущества 1 000 001 рублей и налог 7 000 рублей.
Про выделенки:
«До конца 2012 года будет введено 10 полос, а в ноябре 3 полосы, а по мере готовности будут вводиться еще 7 полос. Общая протяженность их порядка 84 км. В начале ноября будут открыты полосы на Комсомольском проспекте и проспекте Вернадского от Садового кольца до Ленинского проспекта, Профсоюзной улицы, от улицы Гарибальди до МКАД и на Варшавском шоссе от 1-го микрорайона Щербинки до МКАД», рассказал представитель столичной администрации.
Спецполосы на Большой Дорогомиловской улице, на Алтуфьевском шоссе (от Сигнального проезда до МКАД), Люблинской улице (от Проектируемого проезда 5396 до Волгоградского проспекта), на проспекте Андропова улице Большие Каменщики, проспекте Маршала Жукова Звенигородском шоссе (от Крылатской улицы до Улицы 1905 года), Дмитровском шоссе Новослободской улице (от МКАД до Вадковского переулка), на улице Большая Полянка Ленинском проспекте (от Большого Каменного моста до МКАД) откроются до конца текущего года."
Ни одного дня без новых предложений и проектов ГИБДД о том, как нас, автолюбителей вздрючить наказать.
Сегодня опять новая статейка в Интернете появилась. И в общем-то она о правильных вещах: не можешь заплатить штраф - ортаботай на общественных работах. А то, как у нас кто-то на форуме уже писал, дяди и тети, рассекающие на скорости за 150 км/час по улицам городов на Бентли, БМВ, Лексусах и иже с ними, сплошняком неимущие безработные бедолаги.
И если бы в статье на этом и остановились, то я б и не возражала. Но нет... так их разбирает все новые казни с лишением прав для нас вводить, ну просто очень креативные люди в ГИБДД работают, ну прям бъет фонтан, невозможно остановить!!!
Привожу здесь последний абзац вышеупомянутой (не будь к ночи) статейки:
"...Кроме того, Артур Парфенчиков предлагает применять длительное лишение прав для людей, которые не платят штрафы: «Можно предусмотреть лишение прав на три и даже пять лет за регулярные нарушения, а также за неуплату штрафа, который ранее этому лицу был назначен в связи с нарушением им правил дорожного движения..."
Ну просто давайте права давать, и тут же их в профилактических целях изымать не отходя от кассы.
За отмену транспортного налога собрали 100 тысяч подписей
Федерация автовладельцев России (ФАР) менее чем за месяц собрала 100 тысяч подписей под инициативой об отмене транспортного налога. Об этом в четверг, 8 ноября, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя ФАР Сергея Канаева.
По словам Канаева, в начале следующей недели ФАР направит предложение об отмене транспортного налога парламентским фракциям и в Координационный совет оппозиции. "Кроме этого, с аналогичным предложением мы обратимся к президенту России", - заявил Канаев.
Как объяснил лидер ФАР, 100 тысяч подписей необходимы для внесения законопроекта об отмене транспортного налога в Госдуму. По мнению Канаева, транспортный налог взимается неправильно и должен рассчитываться из стоимости автомобиля, а не его мощности.
"Сегодня по факту владельцы грузовых автомобилей платят меньший налог, чем мотоциклисты, а владельцы дорогих автомобилей меньший, чем владельцы более мощных, но дешевых автомобилей. Это нонсенс", - цитирует Канаева агентство.
Законность взимания транспортного налога ФАР намерена оспорить в Конституционном суде.
Транспортный налог в России является региональным, и его размер устанавливается индивидуально в каждом субъекте страны. Активисты и депутаты Госдумы неоднократно предлагали заменить транспортный налог повышением акцизов на топливо. Тем не менее, акцизы на топливо постоянно растут, а налог остается в силе.
Ранее стало известно, что в Москве, где насчитывается около четырех миллионов автомобилей, транспортный налог с 1 января 2013 года увеличится в среднем на 5-7 рублей за лошадиную силу. Автомобили мощностью до 70 лошадиных сил налогом облагаться не будут. Вместе с тем увеличение транспортного налога в столице в 2014 году принесет в городскую казну дополнительные 2,5 миллиарда рублей.
Водители сделали камеры заметными)))
В Москве автомобилисты провели необычную акцию под названием «Пометь камеру». Её организовала инициативная группа водителей, недовольных тем, что на дорогах города отсутствуют информационные табло, предупреждающие о работающей системе фото- и видеофиксации нарушений(«Новые известия»).
Тем не менее, скорее всего, знаки не проживут и недели. Как напомнил замначальника управления дорожного движения МВД России Владимир Кузин, существует специальный реестр установленных на каждой дороге знаков, и все они должны соответствовать требованиям ГОСТ. Знаки, развешанные активистами, незаконны и, по его словам, «будут сняты еще быстрее, чем установлены». Как-то так
Госдума приняла поправки, согласно которым подпадают под запрет устройства, закрепленные на лобовом стекле (навигаторы, видеорегистраторы). В законе говорится, что за «дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя», будет полагаться штраф 500 руб. вместе с конфискацией такого устройства.
«3.2. Управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения», — следует из текста новой редакции статьи 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ. Она начнет действовать со следующего года.
"Американские специалисты провели краш-тесты моделей 2013 года по новой методике.
Новый вид краш-теста – фронтальный удар с 25-процентным перекрытием — впервые стал применяться IIHS в августе 2012 года. В ходе испытания автомобиль сталкивается с полутораметровым бетонным бордюром, который соприкасается с 25% площади передней части автомобиля с водительской стороны на скорости 65 километров в час. До этого эксперты из США ограничивались только ударом с 40-процентным перекрытием, в Европе новый вид тестов также не проводится.
Неожиданно низкий результат продемонстрировал самый популярный на рынке США среднеразмерный седан Toyota Camry и гибрид Toyota Prius V. Обе модели получили худший в своей группе рейтинг."