Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2
Обсуждение системы подачи заявок в УК
Настоящий житель
Сообщений: 504
Регистрация: 30.04.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 2
Рейтинг: -4 ()
Написано: 21.06.2013, 22:29 | Полезность: 0
   #21
а ссылочку киньте пожалуйста, можно в личку
--- Реклама ---
Администратор
Сообщений: 716
Регистрация: 23.02.2010
Статус: offline
Написано: 21.06.2013, 23:16 | Полезность: 0
   #22
Leonid
Зайдите в личный кабинет, ссылка в правом верхнем углу сайта.
Настоящий житель
Сообщений: 504
Регистрация: 30.04.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Секция: 2
Рейтинг: -4 ()
Написано: 21.06.2013, 23:30 | Полезность: 0
   #23
Val
спасибо, увидел
Почетная жительница
Сообщений: 1528
Регистрация: 24.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 5
Рейтинг: 9 ()
Написано: 21.06.2013, 23:41 | Полезность: 0
   #24
Подскажите, через личный кабинет можно отслеживать только свои заявки ?
Было бы удобно видеть все текущие, это защитит от дублирования ...
Почетная жительница
Сообщений: 1316
Регистрация: 24.07.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 25 ()
Написано: 22.06.2013, 00:11 | Полезность: 0
   #25
Val писал(а):
Уважаемые пользователи сайта!
По договоренности с Управляющей компанией на сайте организована система подачи личных заявок в УК. У каждого пользователя сайта в личном кабинете (ссылка в правом верхнем углу сайта) добавлена новая панель "Управляющая компания". УК выразила готовность отслеживать и проводить работу по заявкам о текущих проблемах в микрорайоне. Каждой заявке присваивается номер и вы можете отслеживать статус ваших заявок. Теперь вы можете быстро и удобно сообщить обо всех проблемах в микрорайоне, своем доме или подъезде.

Официально работа с заявками в УК стартует с Понедельника, но уже сейчас вы можете размещать свои заявки.


Отлично!! хорошая идея!! спасибо Вам за помощь! Будем надеяться, что данная система поможет нам всем!
Администратор
Сообщений: 716
Регистрация: 23.02.2010
Статус: offline
Написано: 22.06.2013, 02:58 | Полезность: 0
   #26
Jannik писал(а):
Подскажите, через личный кабинет можно отслеживать только свои заявки ?
Было бы удобно видеть все текущие, это защитит от дублирования ...
Только свои. Каждая заявка подается индивидуально. Выкладывать ли на форум свои заявки личное дело каждого.
Почетная жительница
Сообщений: 1528
Регистрация: 24.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 5
Рейтинг: 9 ()
Написано: 22.06.2013, 09:32 | Полезность: 0
   #27
Val
Получается, что при сломанном лифте, либо будут дублироваться заявки ... Лишняя работа.
Почетная жительница
Сообщений: 1528
Регистрация: 24.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 5
Рейтинг: 9 ()
Написано: 22.06.2013, 10:19 | Полезность: +1
   #28
bam писал(а):
Для УК это возможность скрыть объемы бедствия... что им стоит в обратной связи все организовать в открытую? там то все видят как работа у их не ладится! А тут можно все скрыть...
Пусть отражаются все заявки! Будет видно что происходит! И мы сможет оценить масштабы их проделанной работы!!!
В бане
Сообщений: 607
Регистрация: 16.12.2012
Статус: offline
Корпус: 1
Секция: 3
Рейтинг: 18 ()
Написано: 22.06.2013, 11:18 | Полезность: +1
   #29
Видимо тема "Обратная связь с УК" оказалась ОЧЕНЬ неудобной, что называется: разделяй и влавствуй!
Идея безусловно хорошая, но зачем было закрывать ту тему? Там как раз шла дискуссия в нужном для жителей ключе!
Почетная жительница
Сообщений: 1528
Регистрация: 24.04.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 5
Рейтинг: 9 ()
Написано: 22.06.2013, 12:04 | Полезность: +2
   #30
Верните тему "обратная связь с УК" !!!!
Заявки из личного кабинета, закрытые для общего просмотра, это совсем иной формат!!!
Добавлено 22.06.2013 в 12:05
Получается из серии "разделяй и властвуй "
--- Реклама ---
Администратор
Сообщений: 716
Регистрация: 23.02.2010
Статус: offline
Написано: 22.06.2013, 12:30 | Полезность: 0
   #31
УК больше не будет отвечать на форуме в теме обратная связь. Говорить о том, что все плохо можно будет тогда, когда все действительно будет плохо. Первые заявки уже начали поступать, посмотрим как будет реагировать УК с Понедельника.
Настоящий житель
Сообщений: 556
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 22.06.2013, 14:09 | Полезность: +5
   #32
Val
Добрый день!
Я думаю необходимо оставить тему Обратная связь с УК.
Людям надо выговориться, а не просто оставить заявку где-что перегорело и где мусор и пр.
К тому же мы сможем видеть настроения людей, довольны ли они работой УК или нет.
Рассмотрите пожалуйста эту возможность.
Старожил
Сообщений: 7769
Регистрация: 19.04.2013
Статус: offline
Корпус: 25
Рейтинг: 76 ()
Написано: 22.06.2013, 14:16 | Полезность: 0
   #33
УК Солнцево Парк
Спасибо за понимание!
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 22.06.2013, 15:15 | Полезность: 0
   #34
У меня вопрос. Заявки к ЭК, это не заявки к УК, или я не права? У нас связь с УК хочет перейти в связь с ЭК (лифты, сантехники, электрики, дворники и прочее). Если это именно так, то УК, данным заявлением подтвердило свою несостоятельность.
Добавлено 22.06.2013 в 15:16
УК Солнцево Парк писал(а):
Val
Добрый день!
Я думаю необходимо оставить тему Обратная связь с УК.
Людям надо выговориться, а не просто оставить заявку где-что перегорело и где мусор и пр.
К тому же мы сможем видеть настроения людей, довольны ли они работой УК или нет.
Рассмотрите пожалуйста эту возможность.
Я рада, вот честно, что вы разграничиваете УК и ЭК. Это совершенно разные вещи.
Почетная жительница
Сообщений: 1316
Регистрация: 24.07.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 25 ()
Написано: 23.06.2013, 00:38 | Полезность: 0
   #35
УК Солнцево Парк писал(а):
Val
Добрый день!
Я думаю необходимо оставить тему Обратная связь с УК.
Людям надо выговориться, а не просто оставить заявку где-что перегорело и где мусор и пр.
К тому же мы сможем видеть настроения людей, довольны ли они работой УК или нет.
Рассмотрите пожалуйста эту возможность.
Уважаемая УК, вот опять Вам спасибо за поддержку тему "обратная связь с УК"! И за качели на детской площадке 10 корпуса большое спасибо от всех маленьких детишек и мамочек. А то теперь негде Вас и поблагодарить от всех. Жаль только что зеленый газон засыпали землей и там качели установили.
Настоящий житель
Сообщений: 556
Регистрация: 12.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: -10 ()
Написано: 23.06.2013, 17:43 | Полезность: 0
   #36
Светлана В
К сожалению больше негде было.
Спасибо за добрые слова, они нам очень нужны.
Старожил
Сообщений: 5812
Регистрация: 26.06.2012
Статус: offline
Рейтинг: 68 ()
Написано: 01.07.2013, 16:14 | Полезность: +2
   #37
Попробовала воспользоваться личным кабинетом для заявок в УК. И, о чудо, это работает. Ответы получены очень быстро. Спасибо.
Почетная жительница
Сообщений: 1316
Регистрация: 24.07.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Рейтинг: 25 ()
Написано: 02.07.2013, 00:48 | Полезность: 0
   #38
buh1 писал(а):
Попробовала воспользоваться личным кабинетом для заявок в УК. И, о чудо, это работает. Ответы получены очень быстро. Спасибо.
ответы очень быстро согласна, а результат? У меня только ответы, что все куда-то передано, а в итоге ничего не сделано из переданного,т.е контроля за исполнением никакого нет у них. Так можно заявки обрабатывать...
Коренной житель
Сообщений: 171
Регистрация: 23.01.2012
Статус: offline
Корпус: 10
Этаж: 4
Рейтинг: 16 ()
Написано: 02.07.2013, 16:01 | Полезность: +1
   #39
Хочется увидеть поле "файл" чтобы можно было приложить документ, фото или что-то ещё.
--- Реклама ---
Страницы: 1 2


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010