Уважаемые пользователи сайта!
По договоренности с Управляющей компанией на сайте организована система подачи личных заявок в УК. У каждого пользователя сайта в личном кабинете (ссылка в правом верхнем углу сайта) добавлена новая панель "Управляющая компания". УК выразила готовность отслеживать и проводить работу по заявкам о текущих проблемах в микрорайоне. Каждой заявке присваивается номер и вы можете отслеживать статус ваших заявок. Теперь вы можете быстро и удобно сообщить обо всех проблемах в микрорайоне, своем доме или подъезде.
Официально работа с заявками в УК стартует с Понедельника, но уже сейчас вы можете размещать свои заявки.
Хотелось бы увидеть подписанный официальны приказ Летягина С.В о том что все это официально... и какие заявки рассматриваются в какой срок и какая форма ответа будет.
sarc
Нет, все заявки подаются только лично. Но если вы желаете, то можете на форуме написать, что подали заявку и написать, есть ли по ней какие-то движения. В этом вас никто не ограничивает.
bam
Нет никаких приказов, это моя инициатива сделать удобную связь между жителями и УК. Рассматриваются все заявки, кроме организационно правовых, которые не нарушают правил подачи заявок. Срока реагирования нет, но УК выразила готовность оперативно реагировать на все заявки. В зависимости от заявки УК либо присваивает статус выполнена, либо может ответить письменно, это на усмотрение УК.
Эта система в первую очередь сделана с одной стороны для максимально простого и удобного извещения УК о проблемах, с другой стороны для максимально оперативного отслеживания проблем и реагирования на них.
Также хотелось бы увидеть сроки рассмотрения этих заявок (1-5-10 дней), а также возможность получения ответов по почте (не все читают этот форум).
Срок реагирования в интересах самой УК! Если реагировать будут медленно, значит смысла в системе подачи заявок не будет. Но гарантировать какие либо сроки никто конечно не может. Какие-то заявки можно решать в течении 10 минут, на решение других требуются недели, это нужно четко понимать. Здесь важно другое, что вашу заявки приняли и работают с ней и есть обратная связь по вашей заявке. При изменении статуса заявки, а так же получении ответа от УК вы получаете в личку и на почту оповещение.
TPAKTOP
100% можете быть уверены. Все договоренности согласованы непосредственно с УК. Такую систему никто не стал бы организовывать просто так ради прикола.
Val
Вам огромное спасибо за то что стараетесь нам помочь.
Что касается УК, то опыт общения показал что на них действует только официальные письма и заявления, ибо контролирующие органы при проведении проверок первым делом запрашивают письменные заявления, а если их нет то и претензий у жителей нет.
bam
В подаче официальных писем и прочего официоза вас безусловно никто не ограничивает. Более того, если кому-то не нравится данная система подачи заявки в УК, вы по прежнему можете звонить по телефону или лично приходить в УК. Я еще раз повторюсь, что данная система не предназначена для решения глобальных организационно правовых проблем. Эта система позволяет оперативно известит УК и решать такие проблемы как проблемы с водой и светом, проблемы на улице, дороги, износ, разбитые окна и т.д. и т.п., то есть любые текущие актуальные проблемы в подъездах и на улице. Разумеется можно извещать УК и о проблемах иного характера, обслуживание, услуги и прочее.
Хм... Что-то я не совсем понимаю... Из пункта 3 "Правил подачи заявок" - "Тем не менее, УК не обещает письменный ответ на каждую заявку". Это значит - "хотим отвечаем, не хотим - не отвечаем"? Если так, то не вижу смысла в этой системе заявок.
Val
Я думаю что для придания официального статуса нам самим необходимо кое-что сделать, а именно подать заявление в ООО ЖКХ Солнцево-Парк с просьбой разъяснить как они собираются взаимодействовать с нами через данный контент. Попозже выложу образец. Думаю кому это будет необходимо воспользуются, кому нет то нет.
Хм... Что-то я не совсем понимаю... Из пункта 3 "Правил подачи заявок" - "Тем не менее, УК не обещает письменный ответ на каждую заявку". Это значит - "хотим отвечаем, не хотим - не отвечаем"? Если так, то не вижу смысла в этой системе заявок.
Нет, вы поняли не верно. Рассматриваются все заявки, просто не все заявки получают письменные ответы. Скажем вы оповестили через заявку УК, о том, что у вас на этаже перегорела лампа, УК направила электрика и лампу заменили, статус вашей заявки изменится с в работе на закрыта. Письменное извещение в данном случае не требуется. Ответ УК на вашу заявку носит не обязательный характер и исключительно на усмотрение УК. Но думаю, что на большинство заявок УК будет все таки извещать и письменно, о том как ведутся работы по заявке.
Val
Я думаю что для придания официального статуса нам самим необходимо кое-что сделать, а именно подать заявление в ООО ЖКХ Солнцево-Парк с просьбой разъяснить как они собираются взаимодействовать с нами через данный контент. Попозже выложу образец. Думаю кому это будет необходимо воспользуются, кому нет то нет.
Я хочу, что бы вы поняли в чем заключается идея. Данная система не является официальной услугой УК и не является каким либо обязательством перед кем либо. Эта система предложена мной управляющей компании для налаживания продуктивной работы по решению текущих проблем в микрорайоне. УК встретила данную идею с энтузиазмом и мы ее реализовали. Тем не менее, я еще раз подчеркиваю, что система не является обязательством УК что либо выполнять, отвечать и реагировать, НО это максимально в ее интересах! Взаимодействие по вашим заявкам максимально простое. Вы подаете заявку, сотрудники УК видят список всех заявок и работают с ними. Вы либо видите результат работы с вашей заявкой, либо нет. Понятно, что если результатов нет, то все это будет отражено на форуме. По этому оперативность в решении вопросов - это основная задача УК в работе с вашими заявками. Это просто удобный сервис для жителей на нашем сайте. Если он заработает в полную силу, то это будет выгодно абсолютно всем.
Если система не будет вести обязательного реагирования, смысла в ней нет.
Если электронного журнала заявок, другое дело. Но скорее не УК, а инженерной службы.
Например заявка на сантехника, электрика. Лампочка на этаже перегорела)) и и.д.
Jannik
По первому абсолютно согласен. По второму, не только инженерной службы. Есть же и туча общих вопросов, например дороги, озеленение, ограждения, ремонт общего имущества и т.д. и т.п. Вызывать сантехника или электрика на дом луче все таки по телефону. Здесь скорее речь идет об информировании УК о проблемах.
Интересная функция.... Очень надеюсь, что толку будет больше, чем тема вопросов к УК, где идет полный игнор.
Добавлено 21.06.2013 в 20:59
Val писал(а):
Jannik
По первому абсолютно согласен. По второму, не только инженерной службы. Есть же и туча общих вопросов, например дороги, озеленение, ограждения, ремонт общего имущества и т.д. и т.п. Вызывать сантехника или электрика на дом луче все таки по телефону. Здесь скорее речь идет об информировании УК о проблемах.
Эх...кто бы нам раскрыл список этого самого имущества по каждому корпусу.
УК продолжает играться со спичками и устраивать потом пожар и аврал в сборе документов.