Я против. Перед районом и тем более в районе считаю это лишним. Как край многоярусная парковка, с централизованным вьездом. Подобные гаражи в которых хранят весь хлам, иногда сдавая в аренду для мега автосервисов- жестянка, сварка, покраска, точно не вариант. В Москве слава богу весь этот хлам снесли и сделали расширенные места для парковок ( во всяком случае в моем районе так и поступили).Ну или застраивайте поля перед аэропортом, 20-30 мин пешком до гаража, несмертельно.
Уже давно мучаюсь в поиске нормального гаража для покупки,
Все гаражи в ЗАО и ЮЗАО кривые косые или под снос. Те что нормальные стоят не нормальных денег.
Народные гаражи , ****** не кому не нужны.
вот и пришла идея наткнувшись на вот эти статейки
собраться несколько человек и организовать свой ГСК. Думаю это конечно не так просто, но зато дешевле чем паркинг и народный гараж + есть и погреб для хранения шин и в машине можно при желании покопаться.
Я против, харе из Района делать Бибирево, Берюлево! сейчас есть паркинг рядом с первым корпус идеально подходит. Да и Вам никто землю в аренду не даст, рядом с аэропортом. Идея гиблая. Вон кто хочет стройте в рассказовке и ездейте на автобусах. Машина должна ездить а не в гараже стоять и сохнуть!
Гаражи-боксы морально устарели, это пережиток СССР, когда машину покупали на 30 лет и она требовала бережного хранения и ежедневного ремонта в гараже. Заодно там хранили запасы хлама, что при тогдашнем дефиците может и оправдано, но не сейчас. Сейчас нужны обычные площадки-стоянки под открытым небом или адекватные многоярусные, не в 14 этажей конечно. Вид на гаражные боксы наводит уныние - поставим их соседям за 5 км, а они поставят нам под нос.
Architect
Скоро введут плату за парковку везде, посмотрю я на вас тогда ))) Всё идёт к тому, чтобы сделать максимально невыгодным использование машины каждый день (либо поездки по области/нов Москве). А покупать каждые 3 года новую машину это также невыгодно, т.к. существенная избыточная маржа остаётся у дилера и в бюджете (из-за налогов). Так что Гараж очень выгоден, за миллион конечно дорого, а вот 700-800 справедливая цена. Ну это если считать за 10 лет (пользования гаражом, а не машиной) и машиной 6-7 лет. Сейчас скажете, что машины столько не ездят? Ну мазды и форд фокусы да, а, например, настоящие японцы праворульные по 15-20 лет ходят и в целом укомплектованы не хуже современных авто. Так что не будьте жертвами стереотипного мышления )
Вообще-то напоминаю, что платные парковки по постановлению мосгордуры и правительства москвы разрешены только возле крупных бизнес-центров. Всё остальное незаконно.
И стоило бы официально задать вопрос прокурптору Собянину об этом на mos.riu.
Как у меня забрезжит просвет обязательно сделаю.
За пределами кольцевой платный паркинг везде никто не введет, в нем и смысла нет. Смысл ввести платный в пределах ТТК, тогда на работу люди не смогут поехать на авто и пробки сильно уменьшатся, а то и вовсе исчезнут. Заодно это будет стимулировать офисы выходить на окраины и даже за МКАД, расположить их более равномерно по всему городу. Москву расширили до Калуги, с какой бы стати в деревнях лишать людей машин? А СП - это деревня и есть, только по вине жадного Мортона нам не обеспечили достаточного количества площадок под стоянки, все затыкали домами. К сожалению, у нас люди еще не смотрят на плотность застройки при покупке квартиры, разбирают все подряд, вот застройщики и наглеют. Власти плотность застройки внутри участка не регламентируют.