timnike
насколько я знаю,
вся документация давно готова и построить этот тоннель должны были ещё в 2009 году,
теперь вот 2014...
Это как с метро в Ново-Переделкино,
1990, 2000, 2005, 2011, 2015, теперь вот 2019 - главное верить
isai&isai
согласна. здесь много и увлеченно говорили о том, что можно выехать и заехать без проблем по боровскому или по минке. минка стоит сколько я ее помню - лет 25, о боровском даже страшно думать - количество светофоров умноженное на количество машин в на участке новопеределкино-солнцево приводит меня в уныние. вот если бы по киевке и направо через рассказовку... но я дорогу через рассказовку не проверяла - побоялась где0нить застрять)
isai&isai
согласна. здесь много и увлеченно говорили о том, что можно выехать и заехать без проблем по боровскому или по минке. минка стоит сколько я ее помню - лет 25, о боровском даже страшно думать - количество светофоров умноженное на количество машин в на участке новопеределкино-солнцево приводит меня в уныние. вот если бы по киевке и направо через рассказовку... но я дорогу через рассказовку не проверяла - побоялась где0нить застрять)
))) и правда, перегиперболизировала) но с 1998г. как за руль села, редко проскакивала в москву из Одинцово без пробок. особенно весело было, когда там жил черномырдин - он еще зубы не почистил, а минку уже перекрыли. не помните, что ли,)
))) и правда, перегиперболизировала) но с 1998г. как за руль села, редко проскакивала в москву из Одинцово без пробок. особенно весело было, когда там жил черномырдин - он еще зубы не почистил, а минку уже перекрыли. не помните, что ли,)
неа...у меня права с 2000-го)))
до 2008-го я в основном по щелчку передвигался, вот где жесть жестяная.
вот, проблема эта, транспорта то есть, не дает мне покоя, однако. аэроэкспрес меня не радует, он же небось на киевский прибывает, а я эту толчею на киевском вокзале и на станции метро киевская терпеть ненавижу( да и неудобно нам потом с киевской передвигаться на места службы и учебы( одна надежда, что пустят что-то где-то как-то)
вот, проблема эта, транспорта то есть, не дает мне покоя, однако. аэроэкспрес меня не радует, он же небось на киевский прибывает, а я эту толчею на киевском вокзале и на станции метро киевская терпеть ненавижу( да и неудобно нам потом с киевской передвигаться на места службы и учебы( одна надежда, что пустят что-то где-то как-то)
Ну каждому свое...для меня этой проблемы при ежедневных поездках из НП не существует, вообще. Причем как на авто, так и на электрическом поезде.
Jana
Через рассказовку все очень хорошо, было раньше а сейчас иногда кажется, что аж с апрелевки киевка стоит! Так что вариантов мало!
Хорошо, что у меня офис на рябиновой и рано не надо выезжать, хотя и в 10 боровка бывает стоит и в 11! Вот и получается, что иногда если нет желания нарушать и щемиться по всем объездным дворам еду час, хотя по свободному 15 мин. Хорошая идея, выделенная полоса для общ транспорта, но убрали целую полосу не компенсировав ничем -это раздражает, заставляют нас как сказал Асланян "машины покупать, транспортный налог платить, но чтобы никто, никогда, никуда не выезжал" вот тогда пробок не будет и у них головной боли! Транспортная доктрина нашей страны!
Слушайте, дорога из Солнцево на работу и вечером обратно - это какой-то кошмар! В прошлом году в это время было гораздо лучше. А всё из-за этой выделенной полосы! Нет, дело конечно нужное, но как тут уже говорилось - не за счет основной дороги! Надо было дублер доделывать в обе стороны и пускать его под автобусы. Тем более что некоторые маршруты в область поворачивают с Боровки на 50-летия и Главмосстроя, а это было-бы им гораздо удобнее делать с дублера.
Страшно подумать, что будет зимой...