Тут как то перед выборами немного поугасли страсти по знакам 3.27 и парковке в районе.
Вот ответ Префектуры ТиНАО полученный утром мной (получил сегодня, выделил интересное). Ну и что примечательно ес-но знаки валят на жителей, хотя с нами их АП, Префектура, Мортон не согласовывали, а поставили перед фактом.
Скоро будет официальное видео от ИГЖСП, там много подробностей и интересненького.
ничего не понял.
ты выделил то, что в прошлом году на баланс администрации дороги без знаков были приняты?
Так вроде это уже было, почти дословно.
Я так понимаю, в компетенции депутата Саблина инициировать скорейшее решение по данному вопросу, устраивающее жителей. Т.е. как и написано - расширение парковочных мест, одностороннее движение. В качестве (по тексту) "альтернативного" варианта предлагается временное бесплатное пользование многоярусной парковкой, включительно до решения вопроса по расширению улиц. Такой депутат нужен району.
ЗЫ. Имхо это ему будет не труднее, чем "добиться" заезда ОТ в район.
ЗЗЫ. Естественно все это должно быть сделано до выборов.
sarc
понятно что это классическая отписка, но хотя б признали что улицы у нас районного значения где по МГСН 1.01-99 положены 40 машиномест на гостевом паркинге на 1000 жителей бесплатно.
только вернулся из больницы от жены.
вчера ей сделали наисложнейшую операцию. собрали таз. Даже израильские клиники нервно курят в сторонке.
я нашел единственного не в Москве и даже не в России, а наверно в СНГ и более врача способного на такое. Тем более при ее, оказалось, врожденной рыхлости костей. Если бы он знал заранее, то еще большой вопрос взялся бы.
Уже завтра ее будут пробовать сажать.
Я что-то не понял. Это где в ПДД написано, что нельзя останавливаться в 4-м ряду при 5-ти полосной дороги из-за поломки? Я что-то такого не нашел.
На дороги в 5 полос было всего 3 машины: моя, стоявшая на аварийке и видная за несколько км, грузовик с прицепом автокраном и этот чел. Всё. 5 полос и 3 машины.
Водитель грузовика (которого кстати наверно в ГАИ всё же арестовали: Платон не той системы, накладная не той ручкой выписана, древние штрафы за машиной...) говорил, что видел в заднее зеркало, что этот Багдасарян четко и целенаправлено летел именно в меня. Просто в последнюю секунду я сместился влево. Чуть-чуть. И он промахнулся. В меня.
По поводу скорости. На моей машине НЕ смято оказался только капот. Все двери, весь корпус просто в гармошку. + на 10 метров улетания на стояночном тормозе. Паркинге. Все колеса просто в ноль стерты. Так что никаких "50 км". Чел Багдасарян нисколько не тормозил вообще.
Я что-то не понял. Это где в ПДД написано, что нельзя останавливаться в 4-м ряду при 5-ти полосной дороги из-за поломки? Я что-то такого не нашел.
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
Я что-то не понял. Это где в ПДД написано, что нельзя останавливаться в 4-м ряду при 5-ти полосной дороги из-за поломки? Я что-то такого не нашел.
16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).
даже если не написано мозг то надо включать. Или Айпадла столь отважен... или.. Я бы на такое не отважился. Ремонт в левой полосе = игра в рулетку.
iPadla
Очень Вам сочувствую, скорейшего выздоровления жене. Для меня в свое время была откровением статья, почему нельзя аварийно останавливаться в левом ряду на скоростной трассе: http://www.avtolikbez.ru/?an=alikbpage&uid=229
Цитата из статьи: "главное правило скоростной МКАД: вставшая на обочине машина стоит не более 20 минут: ее бьют."
На моей машине НЕ смято оказался только капот. Все двери, весь корпус просто в гармошку.
Что на замену брать будешь? Шевроле Тахо, небось, теперь? С прочной рамой и ярко-красный, чтобы в левом ряду видно было.
Добавлено 02.09.2016 в 10:50
Китти писал(а):
Для меня в свое время была откровением статья, почему нельзя аварийно останавливаться в левом ряду на скоростной трассе
Странно, обычно такие вещи еще в автошколе рассказывают. Тем, кто права не покупает, конечно.
Добавлено 02.09.2016 в 11:00
Вообще, на Западе, на который так любят кивать наши либералы, есть крайне важный раздел Road Code на тему Hazard Feeling (чувство опасности).
Как раз те моменты, где разум превалирует над формальными правилами.
Цитата из статьи: "главное правило скоростной МКАД: вставшая на обочине машина стоит не более 20 минут: ее бьют."
А если не можешь убрать - при первой возможности всем составом беги из нее на обочину за отбойник.
Но некоторым все пофиг.
Да я тоже считаю что семья Ростиславыча под Богом ходит и отделалались фактически легким испугом.
Есть индивидуумы которые под 150 летают по левой полосе (не буду показывать пальцем, ибо сам не без греха).
Так вот поскольку все ПДД написаны кровью - лучше перебдеть, убить диск и доехать на пробитом колесе до безопасного кармана, чем потом винить ЕдРо и представителей Армении в случившимся дтп.
Да я тоже считаю что семья Ростиславыча под Богом ходит и отделалались фактически легким испугом.
Есть индивидуумы которые под 150 летают по левой полосе (не буду показывать пальцем, ибо сам не без греха).
Как шотландцы перед противником в фильме "Храброе сердце"?
Добавлено 02.09.2016 в 12:47
Satyr писал(а):
Страшно это хорошо - с левого ряда все в рассыпную
Тут ксенон или LED-ы только помогают, которые создают ощущение "шухер - летут валит, надо смыться, пока в зад не въехал".
А марку машины в зеркале заднего вида рассмотреть крайне сложно.