Конечно но и не только масса на расход влияет, лобовое сопротивление, давление в шинах, вкл свет, регулярность и дальность поездок, резкие ускорения итд итп да? )
/+ ищо исправность двигателя, трансмиссии, подвески, топливной системы, качество топлива, моральное и психологическое состояние прокладки между рулем и педалями итд )
Это все - мелочи.
Grad писал(а):
Сколько у тебя в год на горючку уходит. Или не не так сколько в неделю?)
Вы, случаем, не из любителей переплатить пару сотен за "экономичный дизель" (tm), чтобы потом по 20 тысяч в год на топливе экономить?
Вы тут все оговорку о идентичном характере езды принципиально игнорируете ?
Что для Вас есть "идентичный характер езды"?
Добавлено 20.06.2016 в 12:03
Observer писал(а):
Это все - мелочи.
Я бы так не сказал. Неисправность мотора может дать +20-30% к расходу бензина ваще легко. Равно как неисправность топливных форсунок (не тех де дизелях ТНВД). Про неисправность подвески я вообще молчу.))
Observer писал(а):
Вы, случаем, не из любителей переплатить пару сотен за "экономичный дизель" (tm), чтобы потом по 20 тысяч в год на топливе экономить?
Я из любителей покататься в будни на велосипеде)) не путайте теплое с мягким
Как всегда это лишь вопрос финансовых возможностей. Те кто берут авто от 200л.с. и выше и находятся в здравом экономическом уме не сильно переживают из-за расхода топлива.
Если в год проезжаешь больше 25 тыс км то во главу угла встает вопрос экономической целесообразности владением авто с 200+ л.с и расходом выше 15л+ по городу
Я в год проезжаю около 20-25 тыс км при расходе даже в 8 л/100км = ~60-65 тыс руб на горючку.
С турбомотором (не 1.6л) а хотя бы 2шкой и больше расход возрастает раза в 1,4-2. И расходы возрастают прямо порпорционально.))
Спасибо, но я пожалуй найду куда эти "лишние" деньги потратить
[/q]Еще раз - кому-то это "лишние" деньги, а кому-то за вечер карманные расходы.
Я в год проезжаю около 20-25 тыс км при расходе даже в 8 л/100км = ~60-65 тыс руб на горючку.
С турбомотором (не 1.6л) а хотя бы 2шкой и больше расход возрастает раза в 1,4-2. И расходы возрастают прямо порпорционально.))
Если машина будет той же массы, с аналогичной трансмиссией и мотор того же объема, только турбовый и раза в 1.5-2 мощнее, то расход, при том же стиле езды, не поменяется.
Дернуть на все дутые атмосферы при выезде/обгоне - это единицы процент от всей езды. На столько ж и средний расход поменяется.
Я в год проезжаю около 20-25 тыс км при расходе даже в 8 л/100км = ~60-65 тыс руб на горючку.
С турбомотором (не 1.6л) а хотя бы 2шкой и больше расход возрастает раза в 1,4-2. И расходы возрастают прямо порпорционально.))
Если машина будет той же массы, с аналогичной трансмиссией и мотор того же объема, только турбовый и раза в 1.5-2 мощнее, то расход, при том же стиле езды, не поменяется.
Дернуть на все дутые атмосферы при выезде/обгоне - это единицы процент от всей езды. На столько ж и средний расход поменяется.
Еще раз - кому-то это "лишние" деньги, а кому-то за вечер карманные расходы.
Тут знакомый приезжал из моего родного города. Я ему помог кпп на мини купер s с разборки купить на R56 кузов. Глядя на кол-во иномарок в нашем дворе он изрек одну яркую фразу:
"мда, судя по вашему двору по кол-ву иномарок всех мастей и сортов и не скажешь что в стране кризис."
Если машина будет той же массы, с аналогичной трансмиссией и мотор того же объема, только турбовый и раза в 1.5-2 мощнее, то расход, при том же стиле езды, не поменяется.
Дернуть на все дутые атмосферы при выезде/обгоне - это единицы процент от всей езды. На столько ж и средний расход поменяется.
Голословненько. Нужны минимум замеры. Машина с той же массой, с той же трансмиссией, и турбомотором будет есть больше бензина, наверно просто потому что ты убираешь из уравнения как раз турбу (которая будет давать больше БАр давления воздуха).
2 простых примера.
Атмосферная Калина универсал МКПП 2011 гв (1.4тыс кг) 1.6л 98лс расход город - 7.8л трасса 6-6.5л.
Турбовый vw гольф 7 2013гв поколения 1.2л МКПП Расход: город 8,5л. Трасса 6-6,5л.
Мне страшно представить какие цифры расхода будут у турбового хотя бы 1.4 гольфа. Да гольф не мой, а друга. Друг живет в Московском так что даже дистанции в год проезжаем примерно одинаковые (+/- пара тыс км).
Вот именно. Я сегодня на работу на фабии (раз в 8 лет колодки сменить -)) ). Которая на 400кг легче, на два ведущих колеса у нее меньше и мотор на 0.4л мелче.
И на 155лс слабее, турбины нет, вместо 6ступ робота 6ступ гидроавтомат.
Расход примерно на 1.5л меньше, чем вчера по дороге на работу на горячем сарае.
Мне потом очень забавно выкладки наездников верхом на турбо диване по гуглу читать -)))
Grad писал(а):
2 простых примера.
Атмосферная Калина универсал МКПП 2011 гв (1.4тыс кг) 1.6л 98лс расход город - 7.8л трасса 6-6.5л.
Турбовый vw гольф 7 2013гв поколения 1.2л МКПП Расход: город 8,5л. Трасса 6-6,5л.
еще два простых примера:
когда еду на фабии, у меня расхода меньше 10.5л еще ни разу не было.
когда жена везет меня с пианки на фритреке, у нее порой расход аж ниже 9л проваливается.
но в твоем то эксперименте наврено на обоих машинах один и тот же водитель ездит по одной и той же дороге с идентичными разгонами и скоростью, да ? -))
Grad писал(а):
Калина универсал МКПП 2011 гв (1.4тыс кг) 1.6л 98лс расход город - 7.8л трасса 6-6.5л.
чугунные чушки из багажника выложи - еще пару литров скинет
Что для тебя есть снаряженная масса?)) Масса без водителя, жидкостей и всякого хлама в багажнике?)
Я уверен что даже с 1м ездюком и 1 пассажЫром калина будет под 1300+кг вообще смело.
То что у тебя фабия ест столько же сколько трубосарай что это доказывает. И второе замечание чем и как ты расход меришь.
БК как правило врет в меньшую сторону (не спрашивай откуда я знаю), тем более, полагаться на расход в твоем случае, при том у тебя обе авто с начинкой от VAG с их дизельгейтом ) -наивно минимум
Я расход меряю след. образом проверенным способом:
На заправке заливаю топлива до остечки, замеряю пройденный пробег и кол-во литров.
Рср.бенз =Кол-во литров/(разницу пройденных км между заправками)*100
Катаюсь до минимума (пока лампочка не загорится значит в баке от 7-9л примерно). Заезжаю снова на АЗС заправляюсь.
В общем дельта между пройденным путем и кол-вом израсходованного бензина и есть нечто под названием "средний расход". По БК тебе может хоть 8 литров рисовать))
Хотя соглашусь с Cube вопрос реального расхода мало кого интересует. Все верят красивым циферкам с БК. Ну и подрачивать на них втихоря))
Добавлено 21.06.2016 в 15:46
Satyr писал(а):
но в твоем то эксперименте наврено на обоих машинах один и тот же водитель ездит по одной и той же дороге с идентичными разгонами и скоростью, да ? -))
Ну смотри,
Пробка от Московского до Мкада одна и таже утром и вечером) так что отметаем твое предположение и "манеру езды" а также скорость, "время разгона" - как не существенные факторы. Средняя скорость кстати идентичная. Vср =40 км/ч летом)
Я уверен что даже с 1м ездюком и 1 пассажЫром калина будет под 1300+кг вообще смело.
и ? насколько ты жирный и сколько барахла с собой возишь - это уж чисто твоя особенность.
сравнить в машины в лоб можно только по одной равнозначной вещи - заявленной производителем снаряженной массе.
Добавлено 21.06.2016 в 16:04
Grad писал(а):
БК как правило врет в меньшую сторону (не спрашивай откуда я знаю), тем более, полагаться на расход в твоем случае, при том у тебя обе авто с начинкой от VAG с их дизельгейтом )
Ну это если ты десятые-сотые литра ловить собрался - то там с мерной тарой и чеками.
Но если речь о точности поллитра - на родной БК можешь положиться.
Или он мне на 12литров занижает ? если фабия есть ~10л, то 2.5 более мощный фритрек должен 25 есть, а он у меня только ~12 -))
Я уверен что даже с 1м ездюком и 1 пассажЫром калина будет под 1300+кг вообще смело.
и ? насколько ты жирный и сколько барахла с собой возишь - это уж чисто твоя особенность.
сравнить в машины в лоб можно только по одной равнозначной вещи - заявленной производителем снаряженной массе.
Что и?! лол)
Ты на пустой машине и всегда один чтоли ездишь? Без бензина и пассажиров да калина наверно будет весить 1090 кг (1.1 тонну) с полным баком (50кг), водителем (+80кг) и еще одним пассажиром (+65кг) это минимум тонна триста !!!(лососни у тракториста!).
Тоже касается фабии/гольфа в снаряженной массе!
Satyr писал(а):
Ну это если ты десятые-сотые литра ловить собрался - то там с мерной тарой и чеками.
Но если речь о точности поллитра - на родной БК можешь положиться.
Или он мне на 12литров занижает ? если фабия есть ~10л, то 2.5 более мощный фритрек должен 25 есть, а он у меня только ~12 -))
Ты же инженер вроде по образованию, а ведешься на красивые цифры как пышногрудая телочка Пора бы поумнеть и научиться считать и отделять зерна от плевел
Вопрос еще как считать расход топлива: https://auto.mail.ru/article/55781-kak_izmeryayut_rashod_topliva/
Малолитражка в городской езде всегда на отсечке, а большеобъемный бегемот-джип - на малых оборотах. Порой может получиться, что последний даже меньше топлива съест.
Или он мне на 12литров занижает ? если фабия есть ~10л, то 2.5 более мощный фритрек должен 25 есть, а он у меня только ~12 -))
Икстрейл рисует 10.5 расход (это общий город+трасса). при этом по трассе реально около 8,5-9л (ездил в Питер) а по городу до 14-20л на сотню, повторюсь реального расхода а не виртуального по БК (в режиме 100км по городу).
Ты просто сам себе противоречишь, когда сначала что то вещаешь про зависимость расхода просто от массы (при том что фритрек под 1.6 тонны с awd, а фабия с моноприводом 1.2 тонны), не?
Просто посуди сам не могут разные машины с разными моторами с разной трансмиссией, с разной массой, но с одинаковой прокладкой между педалями и рулем показывать одинаковый (почти) расход Кто то где то кому-то нагло врет (с)
Или он мне на 12литров занижает ? если фабия есть ~10л, то 2.5 более мощный фритрек должен 25 есть, а он у меня только ~12 -))
Ты же инженер вроде по образованию, а ведешься на красивые цифры как пышногрудая телочка Пора бы поумнеть и научиться считать и отделять зерна от плевел
Слепыш, это моя статистика, а не цифры.
Добавлено 21.06.2016 в 21:25
Arc писал(а):
Малолитражка в городской езде всегда на отсечке, а большеобъемный бегемот-джип - на малых оборотах. Порой может получиться, что последний даже меньше топлива съест.
есть много тонкостей помимо объема -))
сегодня сфоткал сколько старорежимная малолитражка с ГУР и гидроавтоматом кушает стоя на месте с включенным климатом.
при случае фоткаю сколько при том же самом кушает более современный мотор бОльшего объема с ЭУР и ДСГ.
До установки Revo и прошивки на турботарантай расход тоже был 12л?)
Чип-тюнинг на обычный каждодневный расход НИКАК не влияет. А в рекламных буклетах он еще и снижается.
Жрут не паспортные лошади, а реально использованная моща. Если 300-сильным двиглом пользоваться так же, как 170-сильным (точно такой же конструкции) разницы в расходе не будет вообще.
Но зато когда надо, 300-сильный способен гораздо бОльшее количество топлива в энергию переработать.