Зависть - нехорошее чувство, Дмитрий Батькович)
Что тебе мешает самореализоваться и купить 8 машиномест взамен нового говносоляриса за 860к?)
Эх, Лева Моисеевич, кроме как какашками кидаться, больше ума ни на что не хватает?
Это видимо комплексы всех владельцев Калин, как я часто стал замечать.
А Соляриса то у меня уже нет, списываю его под тотал, сейчас теперь жду компенсацию от страховой. А с другой стороны, не было бы счастья, да несчастье помогло. Все равно планировал его по весне продавать, а тут случай помог побыстрее машину толкнуть. Теперь к Q7 присматриваюсь.
А машиноместа мне и одного достаточно, куда мне больше? Меряться писями с такими, как ты? Я и так знаю, что у меня больше
Докладываю.
Сгонял на разведку на машине. Охранники ржут - похоже там много кто катается.
Мой норматив подъема/спуска вышел 3 минуты 22 секунды. На второй заход, думаю, можно и из трех минут выйти, при условии, что будут стоять люди, не пускающие на траекторию посторонних прохожих, а также болтающиеся дверцы электрощитков закрыть - они на метр траекторию сужают. Спидометр ниже 15 км/ч не опускался. Но "круглую" траекторию делать не получается, постоянно приходится подруливать - что-то среднее между квадратом и кругом.
Для неотмороженного водителя, опасающегося выбеганий прохожих, выезжающих задом и меняющих прямо на пандусе в самом узком месте колеса айПадл, можно рассчитывать порядка 5 минут.
Но проезды узкие. В час пик блондинистые создания дадут всем прикурить, спускаясь по полчаса. Скажем так, те, кто сейчас мимо ЛГ10, АП21 едет 10 км/ч, там будут ехать порядка 5 км/ч.
Обогнать просто негде. Задуман один колодец на подъем (ближе к ТЦ) и один колодец на спуск.
В принципе, разницы между 8 и 10 этажом я для себя не заметил. Самые верхние даже прикольные. Правда зимой явно будет снегом задувать.
Еще не очень хороший момент - переход с низкой части на высокую. Там, похоже, будет смена колодца, что позволит нашему народу потупить и постоять в пробке, но это дело наживное, должны приспособиться.
Короче, если аналогичные ценники будут в блоке А - беру.
Докладываю.
Сгонял на разведку на машине. Охранники ржут - похоже там много кто катается.
Мой норматив подъема/спуска вышел 3 минуты 22 секунды. На второй заход, думаю, можно и из трех минут выйти, при условии, что будут стоять люди, не пускающие на траекторию посторонних прохожих, а также болтающиеся дверцы электрощитков закрыть - они на метр траекторию сужают. Спидометр ниже 15 км/ч не опускался. Но "круглую" траекторию делать не получается, постоянно приходится подруливать - что-то среднее между квадратом и кругом.
Для неотмороженного водителя, опасающегося выбеганий прохожих, выезжающих задом и меняющих прямо на пандусе в самом узком месте колеса айПадл, можно рассчитывать порядка 5 минут.
Но проезды узкие. В час пик блондинистые создания дадут всем прикурить, спускаясь по полчаса. Скажем так, те, кто сейчас мимо ЛГ10, АП21 едет 10 км/ч, там будут ехать порядка 5 км/ч.
Обогнать просто негде. Задуман один колодец на подъем (ближе к ТЦ) и один колодец на спуск.
В принципе, разницы между 8 и 10 этажом я для себя не заметил. Самые верхние даже прикольные. Правда зимой явно будет снегом задувать.
Еще не очень хороший момент - переход с низкой части на высокую. Там, похоже, будет смена колодца, что позволит нашему народу потупить и постоять в пробке, но это дело наживное, должны приспособиться.
Короче, если аналогичные ценники будут в блоке А - беру.
Кто купил м/места, что у вас в договоре написано про срок сдачи?
Если объект принимается целиком, то весь 32 корпус построится только через полгода, в лучшем случае.
Кто купил м/места, что у вас в договоре написано про срок сдачи?
Если объект принимается целиком, то весь 32 корпус построится только через полгода, в лучшем случае.
Название договора не видно на фото, это предварительный договор?Почему-то договор подписывает представитель мортон-юг, а далее в договоре упоминается пик. И про сроки сдачи ничего не написано.
Название договора не видно на фото, это предварительный договор?Почему-то договор подписывает представитель мортон-юг, а далее в договоре упоминается пик. И про сроки сдачи ничего не написано.
Да, сначала предварительный. Основного еще ни у кого нет. Сейчас с Мортоном, а сдавать нас будет уже Пик.
На вчерашний день:
7 этаж - 160 тыс. + 30 тыс.
8 этаж - 130 тыс. + 30 тыс.
9 этаж - 120 тыс. + 30 тыс.
10 этаж - 110 тыс. + 30 тыс.
Добавлено 12.03.2017 в 13:40
Observer писал(а):
Докладываю.
Сгонял на разведку на машине. Охранники ржут - похоже там много кто катается.
Мой норматив подъема/спуска вышел 3 минуты 22 секунды. На второй заход, думаю, можно и из трех минут выйти, при условии, что будут стоять люди, не пускающие на траекторию посторонних прохожих, а также болтающиеся дверцы электрощитков закрыть - они на метр траекторию сужают. Спидометр ниже 15 км/ч не опускался. Но "круглую" траекторию делать не получается, постоянно приходится подруливать - что-то среднее между квадратом и кругом.
Для неотмороженного водителя, опасающегося выбеганий прохожих, выезжающих задом и меняющих прямо на пандусе в самом узком месте колеса айПадл, можно рассчитывать порядка 5 минут.
Но проезды узкие. В час пик блондинистые создания дадут всем прикурить, спускаясь по полчаса. Скажем так, те, кто сейчас мимо ЛГ10, АП21 едет 10 км/ч, там будут ехать порядка 5 км/ч.
Обогнать просто негде. Задуман один колодец на подъем (ближе к ТЦ) и один колодец на спуск.
В принципе, разницы между 8 и 10 этажом я для себя не заметил. Самые верхние даже прикольные. Правда зимой явно будет снегом задувать.
Еще не очень хороший момент - переход с низкой части на высокую. Там, похоже, будет смена колодца, что позволит нашему народу потупить и постоять в пробке, но это дело наживное, должны приспособиться.
Короче, если аналогичные ценники будут в блоке А - беру.
3 минуты - это при пустом паркинге, а когда в час-пик все ломанутся на работу?
Плюс шлагбаумы со своим открытием. Да если еще и шумахеры-дрифтуны будут там ставить свои рекорды на спуск-подъем, то подозреваю, что и ДТП там будут очень частыми.
В итоге время на выезд может увеличиться раз в 10.
3 минуты - это при пустом паркинге, а когда в час-пик все ломанутся на работу?
Плюс шлагбаумы со своим открытием. Да если еще и шумахеры-дрифтуны будут там ставить свои рекорды на спуск-подъем, то подозреваю, что и ДТП там будут очень частыми.
В итоге время на выезд может увеличиться раз в 10.
Понятно что в "народном гараже" время на выезд гораздо дольше чем в обычном, но он и стоит дешевле.
Можно как плюс рассмотреть вариант, что пока спускаешся, машина успевает прогреться)))
Это видимо комплексы всех владельцев Калин, как я часто стал замечать.
У меня нету и не было комплексов на этот счет. Мне удивительно как ты людей за глаза осуждаешь, которые целыми блоками скупают машиноместа (видимо для дальнейшей сдачи/перепродажи) это ведь их дело, как и куда вкладывать бабло. Также замечу осуждение это показатель недалекого ума данного индивидума. Будь добрее - глядишь и люди к тебе потянутся.
Dimka_Nevidimka писал(а):
А машиноместа мне и одного достаточно, куда мне больше? Меряться писями с такими, как ты? Я и так знаю, что у меня больше