Sofi
Я не совсем понимаю, как п.10 смотреть.
Не ровные - это волнообразные?
ИМХО п.10 не столь важен, т.к. в любом случае при установке дверей проёмы остаются под "коробкой".
Это всё равно что просить исправить неровные стены, которые большинство выравнивает при черновых работах.
Vanilla, Поздравляю!
Как в квартире, уже можно ремонт делать (лифты работают, стены сухие)?
спасибо!!! Но ключи не получили, сегодня очень много народа было, пришлось уехать, время поджимало. А так в квартире все нормально, стены сухие. В нашем подъезде лифты не работали, но говорят, что это временно. А вот в соседнем подъезде лифты работают и домофон тоже, дверь открываешь в подъезд, а тебе говорят" дверь открыта проходите", приятно!
На все про все ушло почти 8 часов.
Приехали в 9:20, были по списку на оформление документов 23. Через 20 минут список составил 50 чел и запись в очередь прекратили.
Принцип выдачи следующий:
1. формируют группы и ведут на просмотр (вызывают)
2. параллельно выдают на подпись 2 экземпляра документов на обслуживание УК
3. после осмотра квартиры, при наличии заполненных документов, в порядке очереди по списку посещаете кабинет на подпись документов. (это 8й корпус ,3й подъезд, рядом машины торгуюут дверями).
Для визита необходимо сделать копии Договора, ордера, обязательства, паспорта собственника, доверенности и паспорта оформляющего (при наличии доверенности), страховки (если страховались заранее)
Если будут претензии по осмотру квартиры, то попросить бланк оформления претензий.
4. далее с договором УК, памяткой с показаниями счетчиков проходите в 4й корпус для оплаты коммуналки (там же оплачивается страховка, для тех кто не делал заранее).
5. девушка-оформитель периодически выходит и собирает со всех пришедших документы для оформления коммуналки (Договор с УК, пмятка с показаниями счетчика, Договор покупки, паспорт, ордер).
6. после оформления документов приглашают на оплату в порядке живой очереди
С 13:00-14:00 обед.
7. после оплаты коммуналки необходимо сделать копию (в офисе УК, бесплатно), заполнить акт претензий по осмотру квартиры (если будут) и с этими документами БЕЗ ОЧЕРЕДи посетить кабинет в УК для выдачи ключей
Теперь по осмотру - у нас 5й корпус, 3й подъезд:
- домофон и лифт работает
- консъержка встретила нас лучезарной улыбкой и поздравлением с новосельем (женщина очень симпатичная, стройная и обаятельная)
- в подъезде красотища (шторки, куклы ручной работы) - говорят, образцово-показательный!!!
- на осмотр ушло примерно 5-10мин., уж очень не комфортно было тянуть с осмотром, т.к. нас ждали соседи по группе.
- сотрудник с ключами, Олег - обаяшка, виртуоз, зажигалка и умница
быстро пооткрывал нам все окна, акцентировал внимание на небольшой проблемке на балконе (заедание створки окна), озвучил,где можно делать проем, где и как объединять санузел, какие стены можно сносить, двигать и расширять, повкручивали лампочки, проверили счетчики ,сняли показания и дружно покинули площадку.
В целом, недостатков нет!!!
алёна
Спасибо большое за отчёт!
И примите ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!
Про протечки не спрашивали? Наш дом выдержал "гидроиспытания"?
не спрашивала, т.к. везде все сухо и красивенько
немного воды при входе в подъезде на 1м этаже. Мы так поняли, льет через дверь, консъерж сказала, будут устранять.
Спасибо, мы в эйфории, уже планируем шампань-вечеринку в стенах бетона!