iPadla
Что-то хреновенько вы свои владения знаете, наикореннейший вы наш, ужель все силы на борьбу с пятой колонной уходят? Град оговорился, после светофора направо идет ул Шолохова, а Новоорловская как раз начинается у конечной автобусов. Далее он задолго до переезда сливается в пампасы в сторону горнолыжки обдирать бампера своей ягоде-малине, никакой вечностоящий переезд там и рядом не лежал.
Простите. Но вот именно на этом участке я 2 раза и простоял по более чем часу пока доехал до "поворота". стоит эта улица напрочь. Стоит до ж/д. Так как там нет светофора и встречные НЕмногочисленные машины напрочь тормозят всех: и налево, и направо...
Ростиславыч, я тебе про Ивана, ты мне про болвана...))
Объезжаем как раз стоялово что после светофора на пересечении Новоорловской и Новопеределкинской ул. в которую "впадает" первая.
Теоретически, по той же горнолыжке можно объезжать по полям выпрыгивая на нормальную Староорловскую, но как я пока не просек.))
На карте это вот этот участок затычный.
Просьба: если боитесь что нибудь на машине оторвать/помять, или просто не уверены в своих силах - лучше туда не лазить))
Сейчас на этом маршруте 2 серьезных препятствия - заезд на горку и съезд с нее (коричневый участок).
Добавлено 24.06.2015 в 15:43
Cha писал(а):
iPadla
Что-то хреновенько вы свои владения знаете, наикореннейший вы наш, ужель все силы на борьбу с пятой колонной уходят? Град оговорился, после светофора направо идет ул Шолохова, а Новоорловская как раз начинается у конечной автобусов. Далее он задолго до переезда сливается в пампасы в сторону горнолыжки обдирать бампера своей ягоде-малине, никакой вечностоящий переезд там и рядом не лежал.
Спасибо что поправил комрад. Да я сворачиваю на Шелохова - Новоорловскую и дальше в поля))
Кстати за время ни один бампер на ягоде-малине/иксе не пострадал)) Только защиту помял на первой.
Минутка рекламы на перце))
Кстати приятно порадовала проходимость моего "ягодного вездехода", при наличии достаточно глубокой колеи я там ни разу не садился и всегда без проблем проезжал.
Grad
Все Лёва, теперь на твоей тропе "ХоШеМина" тоже пробка будет! Или от наплыва желающих, или от поломанных машин!)))
Виталик, мы новую тропу найдем и о ней никому не расскажем
Как мне знакомый, знающий эту дорогу рассказал - дескать он застрял на своем ФФ1. Подложил чей то оторванныый передний бампер под ведущие колеса и благополучно проскочил
Простите. Но вот именно на этом участке я 2 раза и простоял по более чем часу пока доехал до "поворота". стоит эта улица напрочь. Стоит до ж/д. Так как там нет светофора и встречные НЕмногочисленные машины напрочь тормозят всех: и налево, и направо...
Ростиславыч, я тебе про Ивана, ты мне про болвана...))
Объезжаем как раз стоялово что после светофора на пересечении Новоорловской и Новопеределкинской ул. в которую "впадает" первая.
Теоретически, по той же горнолыжке можно объезжать по полям выпрыгивая на нормальную Староорловскую, но как я пока не просек.))
На карте это вот этот участок затычный.
Просьба: если боитесь что нибудь на машине оторвать/помять, или просто не уверены в своих силах - лучше туда не лазить))
Сейчас на этом маршруте 2 серьезных препятствия - заезд на горку и съезд с нее (коричневый участок).
Добавлено 24.06.2015 в 15:43
Cha писал(а):
iPadla
Что-то хреновенько вы свои владения знаете, наикореннейший вы наш, ужель все силы на борьбу с пятой колонной уходят? Град оговорился, после светофора направо идет ул Шолохова, а Новоорловская как раз начинается у конечной автобусов. Далее он задолго до переезда сливается в пампасы в сторону горнолыжки обдирать бампера своей ягоде-малине, никакой вечностоящий переезд там и рядом не лежал.
Спасибо что поправил комрад. Да я сворачиваю на Шелохова - Новоорловскую и дальше в поля))
Кстати за время ни один бампер на ягоде-малине/иксе не пострадал)) Только защиту помял на первой.
Минутка рекламы на перце))
Кстати приятно порадовала проходимость моего "ягодного вездехода", при наличии достаточно глубокой колеи я там ни разу не садился и всегда без проблем проезжал.
хорошо. тут надысь была объявлена распродажа военного имущества, которое еще случайно осталось после "верного сына и дочерей" партии и правительства. вот как раз куплю себе списанную "армату" и буду объезжать по этому пути. Если конечно еще у меня деньги останутся после уплаты присланных мне штрафов за: 1) 83 к\ч - 500 руб.
2) "заезд на полосу общественного транспорта - 3000 рублей когда выехал из Румянцево... -
Ну я как и все понимаю, что 1) надоть деньги еще и еще раз где ни попадя менять гастарбайтерами бордюрный камень -
2) да и дочке надоть собянинской квартирку еще ближе к Кремлю и большей площади прикупить... а что сделаешь? - "родная кровь"... не свяки московские, которые терпилы пробочные.
Боровку еще собираются сужать? Второй день все съезды расширяют напротив рынка
Там кстати строят новые съезд с Боровки на дублер и, соответственно, чуть дальше выезд с дублера на Боровку. Газон уже сгрызли, бордюрный камень положили, осталось асфальтом укатать. И ведь дней в 10 на все про все уложатся. Такую бы волю к победе и темпы дорожного строительства по въездам/выездам в СП!!!
Алексей, у меня к Вам вопрос: Почему Ваши водители высаживают пассажиров на конечной на ПЕРЕХОДЕ?, а не за ним где положено. Благо, что там лежачие полицейские, а так они просто кидаются под колеса, переходя дорогу перед маршруткой. Проехав 20 метров далее (где и положено) таких ситуаций и не было бы.
debora-1
А зачем обходить маршрутку "перед"??? Весь транспорт, кроме трамвая, обходят сзади.... Разве нет? К нашим маршруткам, точнее, к водителям очень много вопросов...и с высадкой и с другими делами.... Но уж переходить перед авто дорогу - это уж правила сами нарушают пассажиры. Тут где не высади - под колеса попадешь
Соседи, участвовал в общении с Администрацией МО пос. Внуковское по вопросам организации муниципального транспорта. Они порекомендовали инициировать от нас такое письмо с подписями жильцов. Необходимо собрать не менее 50 подписей, кто готов подписаться? Письмо написано, необходимо собрать подписи.
Руководителю департамента
развития новых территорий
города Москвы
г-ну В.Ф. Жидкину
от жителей микрорайона «Солнцево-Парк»
поселения Внуковское г. Москвы
Уважаемый Владимир Федорович!
На неоднократные обращения жителей микрорайона «Солнцево—Парк» в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы по вопросам обеспечения жителей микрорайона «Солнцево—Парк» муниципальным общественным транспортом были получены ответы (как пример: исх. № 17-36-1881/5 от 04.03.2015 г.), что мимо микрорайона проходят муниципальные маршруты № 30, 32, 750, которые обеспечивают беспересадочные транспортные связи жителей микрорайона с железнодорожными станциями Внуково, Толстопальцево, Солнечная и Сколково Киевского направления МЖД, а также позволяющие добраться до станций метрополитена с пересадками в районе Новопеределкино.
Въезд и выезд перечисленных маршрутов на территорию микрорайона не представляется возможным по причине несоответствия въездов и выездов из микрорайона «Солнцево-Парк» требованиям Норм и правил проектирования планировки и застройки города Москвы (МГСН 1.01-99).
Учитывая удаленность остановок перечисленных маршрутов, находящихся на Боровском шоссе, от большинства домов микрорайона, довольно проблематично добираться до указанных остановок пожилым людям и родителям с малолетними детьми, которые в большом количестве относятся к льготным категориям граждан, и у которых имеется острая необходимость посещать социальные организации (Поликлиника, Почта, Полиция, Пенсионный фонд, Пправление Социальной Защиты Населения, Многофункциональные Центры, Военный Комиссариат, Налоговая Инспекция), расположенные в значительной удаленности от микрорайона.
Обращаем Ваше внимание, что дорожно-транспортная сеть микрорайона «Солнцево-Парк» оборудована остановочными карманами для остановок общественного транспорта.
Ранее Департамент развития новых территорий города Москвы давал поручение застройщику ГК «Мортон» об оборудовании микрорайона «Солнцево-Парк» въездами и выездами в соответствии с требованиями Норм и правил проектирования планировки и застройки города Москвы (МГСН 1.01-99) и оборудованием дорожно-транспортной сети микрорайона. Поручение Департамента не исполнено по настоящий день, въезд-выезд не расширен.
В настоящее время в микрорайоне работают коммерческие маршруты № 374 и № 579, которые не справляются в полном объеме с пассажиропотоком, особенно в часы-пик.
Учитывая вышеизложенное, просим Вас проконтролировать выполнение Вашего поручения застройщиком ГК «Мортон» по приведению въездов и выездов из микрорайона «Солнцево-Парк» к Нормам и правилам проектирования планировки и застройки города Москвы (МГСН 1.01-99).
С уважением к Вам и Вашему делу жители микрорайона «Солнцево-Парк» (подписной лист прилагается)
Надо добавить схему движения которую мы обсуждали с тобой, Лешей, Леной и главой.
Ее надо обазятельно добавить - как вариант существующего участка УДС, имеющим достаточную ширину и длинну для выполнения разворота будующего автобуса...
Надо добавить схему движения которую мы обсуждали с тобой, Лешей, Леной и главой.
Ее надо обазятельно добавить - как вариант существующего участка УДС, имеющим достаточную ширину и длинну для выполнения разворота будующего автобуса...
Вот эту можно^
По схеме уже нужно департамент транспорта долбать. Но это уже после оборудования въездов.
Они же каждый за свое отвечает.
А меня вот, к примеру, дико прикалывает мегалужа, разливающаяся периодически на въезде в район после дождя.
Прям таким раллийным гонщиком себя чувствуешь.
Настоящая достопримечательность, между прочим. Жалко будет если уберут.
ashley4
Типа "спасибо, дураком бы помер"? Не, а как одновременно чувствовать себя раллистом, но при этом ехать по луже медленно-аккуратно, не поднимая волну?
ashley4
Типа "спасибо, дураком бы помер"? Не, а как одновременно чувствовать себя раллистом, но при этом ехать по луже медленно-аккуратно, не поднимая волну?
Я тут залетел в одну лужу в родном городе (шел ливень я был слегка подзае...шийся после 12+ часов нон стопа по трассе), я ехал ~70км/ч и был близок к цели
Заезжаю под путепровод (напоминаю идет сильный дождь). Левый ряд. Меня бросает на отбойник. Стекло все заливает. Правое колесо поплыло. Левое тоже. Лужа значит глубокая. Начинаю аквапланировать. сбрасываю газ отлавливаю машину (кручу в в сторону заноса баранку значит и обратно), далее зацепа нет уходит правое колесо. Еще сбавалю (не торможу).
Отловил в итоге машину, поймал зацеп обоими колесами.
Выжал сиденье. Вытер лоб.
Поехал дальше Уже тише правда. Повезло что не было на машине никаких систем кроме ABS+EBD. Ну еще датчик дождя отработал в малине))
Совет: в дождь ездить аккуратнее. Особо под всякими мостами/путепроводами и эстакадами