Leonid
Заметил такую тенденцию- в 7.00 проскочить можно,а вот в 7.10 уже с напрягом.Видимо народ начинает выходить из дома около 7 часов,10 мин на прогрев машины,протирку зеркал и молитву
Верно. Что Киевка, что Боровка - если в 7:00 выехал, то проскочишь нормально, но если в 7 только вышел из дома, то уже потруднее будет, хотя тоже терпимо. Ну а дальше уже всё тяжелее будет проехать.
На этой неделе решили ездить на работу на машине. Выходим в 7:10-7:20. Минут за 15 проскакиваем от лукинки до ДСК. Но сейчас машин, конечно, меньше, чем обычно.
эт коммуникации реконструируют,коллектор и еще чего то...гораздо интересней что начнут творить на перекрестке мичуры и аминьевки,там десантировалась фирма АРКС которая щас реконструирует каширку,хотя вполне могут и коммуникации тоже ваять но как то основательно подготовились
интнресно, насколько реально пройти пешком из СП мимо Рассказовки до пл. Мичуринец? От моего корпуса 3 км, в принципе нормально, минут за 25 доковылял бы. Но можно ли там пройти, собаки не бросаются? А местные жители заборов не натянули? Или строители мож нарыли котлованов на дороге?
Я живу в 1.5 км от ЖД, привык пользоваться ЖД, очень удобно! единственный минус - это контролеры, и то что поезда частенько отменяют, особенно днем. Пробежаться утром 3 км до ЖД и вечером обратно совершенно не проблема, просто легкая прогулка для здоровья и хорошего настроения. Но это если есть нормальная проходимая тропинка, или дорожка. А прыгать зимой в темноте по сугробам и отбиваться от стаи собак - уже не совсем то...
А прыгать зимой в темноте по сугробам и отбиваться от стаи собак - уже не совсем то...
На данный момент путь к платформе скорее всего будет выглядеть именно так.
Кроме того, Мичуринец - как Москва-Сортировочная,- многие электрички не останавливаются, средний интервал - минут сорок.
Ну а насчет контролеров - после Переделкино, где появляются турникеты, в сторону Москвы ни разу за несколько лет их не видел...
А прыгать зимой в темноте по сугробам и отбиваться от стаи собак - уже не совсем то...
На данный момент путь к платформе скорее всего будет выглядеть именно так.
Кроме того, Мичуринец - как Москва-Сортировочная,- многие электрички не останавливаются, средний интервал - минут сорок.
Ну а насчет контролеров - после Переделкино, где появляются турникеты, в сторону Москвы ни разу за несколько лет их не видел...
С контроллерами цена вопроса 26 рублей.. Не смешно
почему 26 рублей? это цена одной поездки по москве. А у нас, профессионалов, кто катается на поездах ежедневно и издалека, совсем другие ориентиры У всех нас есть проездные для прохода через турникеты. его цена на месяц 530 рублей, но это до ближайших станций. Например по Ленинградке это цена от вокзала до Петровско-Разумовской. А дальше- больше. 2500...4000 в месяц платить неохота. А контролеры начинают ходить как раз когда отъедешь от москвы подальше, когда абонементы за 500 рублей уже не действуют. приходится или платить 50 руб, или убегать )) когда убегаешь от контролеров время в поездке течет быстрее, поэтому я лично предпочитаю этот способ. Конечно, когда нагружен вещами или маленькими детьми убегать не получается, в таких случаях беру билетик, или плачу.