Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105
Обсуждение политики и социальных явлений, часть 7 (Тема закрыта)
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 03.04.2016, 16:07 | Полезность: 0
   #2021
Дорогуша писал(а):
ashley4
На предыдущей странице было.
Вот всегда я опаздываю.
Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 03.04.2016, 16:47 | Полезность: +1
   #2022
kastyan писал(а):
Strizk писал(а):
[
Ты реально не понимаешь или дурака валяешь? Сейчас разберемся окончательно.Сюда смотри______>>>>>>>

0,79% очуметь!


цитата:
Маск, открывая презентацию Tesla Model 3, заявил, что всего за 24 часа, предшествующие церемонии, на новый электромобиль поступило 115 000 предзаказов. За то время, что Маск рассказывал о своем новом детище, количество предзаказов на Tesla Model 3 выросло до 138 000.
Цена на новый электромобиль будет начинаться от $35 000. Это почти в два раза меньше, чем стоят предыдущие модели Tesla. «Наши Tesla S и Tesla X оплатили разработку Model 3», — отметил в начале своего выступления Маск.
Новая Model 3 разгоняется от нуля до 100 км/час за 6 секунд. В качестве стандартного оборудования в ней будет устанавливаться функция автопилота Диапазон пробега на одной зарядке аккумулятора <strong>составит 300 км[/


Диапазон пробега будет так же уменьшаться как сейчас на мобильных телефонах, сначало 300 км потом 250, потом 100 а потом надо новую батарею покупать
То что Тесла демонстрирует новые модели, это показывает что они репу сейчас чешут, так понимают что ресурсный голод не за горами.Электромобили это такой же развод как и сланцевая революция и альтернативные источники энергии

А ты лично готов покупать автомобиль за 35 тысяч долларов?
</strong>
Добавлено 03.04.2016 в 16:50
По 0.25% от всей энергетики в год - это очень много. Особенно, если учесть, что эта цифра тоже растет!

Так этот график все и показывает.
Солнце прирастает в год больше, чем прирастает потребление нефти!


Ты можешь это как то доказать, а то я смотрю ты легко фактами разбрасываешься. Я тебе каждое слово графиками подтверждаю а ты все какими-то лозунгами говоришь
В бане
Сообщений: 1372
Регистрация: 22.03.2011
Статус: offline
Рейтинг: -57 ()
Написано: 03.04.2016, 18:29 | Полезность: 0
   #2023


У какой линии прирост больше - зеленой или коричневой?
И это, заметь, не самые актуальные данные.
Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 03.04.2016, 18:58 | Полезность: 0
   #2024
kastyan писал(а):


У какой линии прирост больше - зеленой или коричневой?
И это, заметь, не самые актуальные данные.
Графиков не видно. Повтори

Вот Костик, подтверждение мои словам что зелень это ДОТАЦИИ ! Ну или ты еще сомневаешься?

http://www.naturalnews.com/050586_Goldman_Sachs_prison_labor_solar_pan...

Зеленая "энергетика" способна развиваться исключительно за счет разнообраных дотаций, в самых разных формах, порою неожиданных.

Из США сообщают - производитель солнечных батарей Suniva Inc при поддержке печально известного монстра Goldman Sachs вошла в правительственную программу Unicor, которая обеспечит ей дешевую рабочую силу из тюрем. Компания теперь планирует вернуть производственные мощности из Азии в США, так как использование американских зеков обойдется существенно дешевле (92 цента в час). Содержание самих зеков обходится, очевидно, дороже, разницу доплачивает правительство, вот вам и еще один вид дотаций.

Легко догадаться, какие именно методы управления будут массово внедряться, когда США начнет учиться жить за свой счет на выродившейся ресурсной базе.
Зеки здесь ----->>> Это ДОТАЦИИ!
В бане
Сообщений: 1372
Регистрация: 22.03.2011
Статус: offline
Рейтинг: -57 ()
Написано: 03.04.2016, 19:39 | Полезность: 0
   #2025
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мировое_потребление_энергии

Дотации или не дотации - это вопрос больше налогоплательщиков должен волновать.
А вот снижение себестоимости производства - это технологии. Которые уже никуда не денутся.
Так же, как и технологии производства электромобилей.
Почему такая проблема с энергетикой, что человечество не сможет по-твоему ее решить?
Нет таких неразрешимых проблем. От солнечных панелей одни плюсы для потребителя - даже понижает затраты на охлаждение дома в летний период
И срок окупаемости 10 лет. На это надо смотреть.
А США может акцизы на бензин поднять, как в Калифорнии например, и для обслуживания долга плюс, и для перехода на альтернативу.. Возможных субсидий еще миллион, даже еще не начинали серьезных движений в этом направлении, имхо.
Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 03.04.2016, 19:53 | Полезность: 0
   #2026
kastyan писал(а):
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мировое_потребление_энергии

Дотации или не дотации - это вопрос больше налогоплательщиков должен волновать.

Если ты про американских, то денег уже нет. Они уже пенсионные накопления проели, откуда деньги?
А вот снижение себестоимости производства - это технологии. Которые уже никуда не денутся.
Так же, как и технологии производства электромобилей.

У меня такое ощущение что ты реально думаешь что электричество из розетки берется? Ты в курсе что чтобы сделать электромобиль, сколько нефти или газа спалить? Производство электромобилей это очередной развод баранов)

Почему такая проблема с энергетикой, что человечество не сможет по-твоему ее решить?

Почему не может? Может, не поверишь Россия это только и может------>

http://conceptnews.ru/181/Dolgiy-put-bystrykh-reaktorov/
Белоярская АЭС – уникальная промышленная и научная база, благополучно пережившая многократные смены высокопоставленных руководителей, нападки скептиков и атаки экологов, нефтяные взлёты и кризисы, и шумиху вокруг альтернативных источников энергии. Более тридцати лет здесь практически бесперебойно функционирует энергетический ядерный реактор на быстрых нейтронах. На сегодня это единственная промышленная установка такого типа; аналогичные реакторы в США, Британии, Франции и Японии были остановлены, отчасти по политическим, отчасти по технологическим причинам. Между тем, на Белоярской АЭС в ближайшие месяцы – с опережением графика – собираются запустить второй реактор на быстрых нейтронах, а затем и отправить их в серийное производство.
Нет таких неразрешимых проблем. От солнечных панелей одни плюсы для потребителя - даже понижает затраты на охлаждение дома в летний период
Я тебе графики где их можно использовать скидывал, самое оптимальное это пустыня Сахара, а так только печатным станком

И срок окупаемости 10 лет. На это надо смотреть.

Это я понял вообще из мира космоса

А США может акцизы на бензин поднять, как в Калифорнии например, и для обслуживания долга плюс, и для перехода на альтернативу.. Возможных субсидий еще миллион, даже еще не начинали серьезных движений в этом направлении, имхо.
[/b]

Если была бы альтернатива, уже давно бы перешли, а так Ближний Восток кошмарят. Вся инфраструктура США развита под нефть, зеленка их не спасет.
В бане
Сообщений: 1372
Регистрация: 22.03.2011
Статус: offline
Рейтинг: -57 ()
Написано: 03.04.2016, 20:13 | Полезность: 0
   #2027
Про гигафабрику слышал?
Ну давай посчитаем. Инвестиции в производство - 5 млрд долларов.
Предзаказов на Tesla Model 3 уже под 200.000. По 35.000 за штуку. Имеем 7 млрд долларов.
Планируют продавать по 500.000 машин (есть и дороже комплектации и дорогие модели).
Ну и финальный аккорд:
http://www.treehugger.com/renewable-energy/teslas-gigafactory-will-pro...
Сколько тонн нефти говоришь надо сжечь для одного электромобиля?
Добавлено 03.04.2016 в 20:19
Ну и вишенка. Не задумываешься почему название Гигафабрика-1 ?
Планируют построить еще в Германии. Стоимость второй будет уже гораздо ниже. И так далее. Пока электромобили не заполонят планету;)
Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 03.04.2016, 20:34 | Полезность: 0
   #2028
kastyan писал(а):
Про гигафабрику слышал?
Ну давай посчитаем. Инвестиции в производство - 5 млрд долларов.
Предзаказов на Tesla Model 3 уже под 200.000. По 35.000 за штуку. Имеем 7 млрд долларов.
Планируют продавать по 500.000 машин (есть и дороже комплектации и дорогие модели).
Ну и финальный аккорд:
http://www.treehugger.com/renewable-energy/teslas-gigafactory-will-pro...
Сколько тонн нефти говоришь надо сжечь для одного электромобиля?
Добавлено 03.04.2016 в 20:19
Ну и вишенка. Не задумываешься почему название Гигафабрика-1 ?
Планируют построить еще в Германии. Стоимость второй будет уже гораздо ниже. И так далее. Пока электромобили не заполонят планету;)
Да та опять слово Planned ? Все ссылки которые ты скидываешь везде одно и тоже, planned? supposed и так далее. Это все хотелки и поиски дурилок , кто туда деньги свои потянет. Но судя по сланцевой нефти дурилок становится все меньше и меньше

Кстати Костик на счет западной пенсионной системе, я думаю ты же поверишь СИТИБАНКУ?, не так ли?
http://www.cnbc.com/2016/03/16/rich-countries-have-a-78-trillion-pensi...
Пенсионные сбережения Запада уже проедены , их формальным "обеспечением" является макулатура типа дико переоцененных акций или облигаций в долговых пирамидах, достигших пределов роста. Вот и Citibank как бы намекает о том, что скоро на западных помойках будут драки между пенсами (впрочем, и молодыми бичами тоже):

"Мечты населения богатых стран ( "богатых" в бумажном смысле, это фейк, нарисованный на уже сгнившем холсте) о пенсиях на пляже накрылись тазом, так как в ближайшие 20 лет у пенсионной системы США, стран Европы, Японии, Канады и Австралии будет недобор в $78 трюликов резаной. Социальные системы, национальные пенсии, пенсии частных фондов и индивидуальные пенсионные счета не финансируются или недофинансируются повсеместно. Спастись от этого можно только выемкой средств из бюджета и корпоративных прибылей, что представляет собой дикий вызов и для работодателей, и для сотрудников, и для правительств. Наибольшую тревогу вызывают Германия, Франция, Италия, Британия, Португалия и Испания, где пенсионные обязательства достигли 300% ВВП
Старожил
Сообщений: 5932
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 03.04.2016, 21:41 | Полезность: 0
   #2029
iPadla писал(а):

sarc
ну я понимаю тебе и твоим "МоскваВаша"...
ну и ты лично к Крыму имеешь очень большое отношение

sarc
а ты чем в этой структуре "занимаешься"? что-то как-то хило - скромная хата в заМКАДье... не солидно
как всегда какой-то невнятный поток сознания.
сразу видно, что член партии яблоко.
Добавлено 03.04.2016 в 21:45
kastyan писал(а):

Ну и вишенка. Не задумываешься почему название Гигафабрика-1 ?
Планируют построить еще в Германии. Стоимость второй будет уже гораздо ниже. И так далее. Пока электромобили не заполонят планету;)
это же венчурный проект.
надуют пузырь и лопнут.
кое-кто с деньгами, остальные с бумажками
В бане
Сообщений: 1372
Регистрация: 22.03.2011
Статус: offline
Рейтинг: -57 ()
Написано: 03.04.2016, 22:46 | Полезность: 0
   #2030
Угу. А все инженеры поедут Ладу ИксКросс делать. А кому то повезет в Курчатовский интситут устроиться по блату. На оклад в 6500 рублей.
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 03.04.2016, 23:18 | Полезность: 0
   #2031
kastyan писал(а):
Про гигафабрику слышал?
Ну давай посчитаем. Инвестиции в производство - 5 млрд долларов.
Предзаказов на Tesla Model 3 уже под 200.000. По 35.000 за штуку. Имеем 7 млрд долларов.
Планируют продавать по 500.000 машин (есть и дороже комплектации и дорогие модели).
Ну и финальный аккорд:
http://www.treehugger.com/renewable-energy/teslas-gigafactory-will-pro...
Сколько тонн нефти говоришь надо сжечь для одного электромобиля?
у;)
Дело в том, что электромобили получают электроэнергию из электросети, они не производят ее на борту никаким образом. Поэтому, с учетом потерь в электросети, затраты в условных тоннах топлива будут больше. Если вспомнить, что КПД турбин на углеводородном сырье, которые приводят электрогенераторы, ниже, чем у ДВС, то затраты в условном топливе будут еще больше. Есть еще атомная и гидро энергетика, но их вклад в производство энергии не самый большой. При том, что ни одна технология не является пока экологически безупречной вся хваленая экологичность Теслы лишь способ отнятия денежных знаков у лошариков с доверчивыми глазами. Хотя тачка прикольная, на ускорении вдавливает в кресло.
В бане
Сообщений: 1372
Регистрация: 22.03.2011
Статус: offline
Рейтинг: -57 ()
Написано: 03.04.2016, 23:32 | Полезность: 0
   #2032
Cube
А если сравнить КПД электродвигателя с ДВС?
Ошибочка вышла))
Берет то из розетки, но меньше раза в 3. Да еще и ночью

Массовое применение электромобилей смогло бы помочь в решении проблемы «энергетического пика» за счёт подзарядки аккумуляторов в ночное время.
ТЭД имеют КПД до 90-95 % по сравнению с 22-42 % у ДВС.
Меньший шум за счёт меньшего количества движимых частей и механических передач.
Высокая плавность хода с широким интервалом изменения частоты вращения вала двигателя.
Возможность подзарядки аккумуляторов во время рекуперативного торможения.
Возможность торможения самим электродвигателем (режим электромагнитного тормоза) без использования механических тормозов — отсутствие трения и, соответственно, износа тормозов.
Простая возможность реализации полного привода и торможения путем применения схемы «мотор-колесо», что позволяет, помимо прочего, легко реализовать систему поворота всех четырёх колес, вплоть до положения, перпендикулярного кузову электромобиля.
Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 03.04.2016, 23:44 | Полезность: 0
   #2033
Как ты себе представляешь каждый день заряжать машину? И что будет при минусовых температурах с аккумулятором? Ты его домой заносить будешь?

Да забыл и что ты будешь делать при + 20? Опять домой заносить? Так и будешь круглый год с этим аккумулятором бегать

https://geektimes.ru/post/271002/

Вот почитай на досуге...
В бане
Сообщений: 1372
Регистрация: 22.03.2011
Статус: offline
Рейтинг: -57 ()
Написано: 03.04.2016, 23:52 | Полезность: 0
   #2034
В Норвегии Тесла - самый продаваемый авто. У них спроси)
Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 03.04.2016, 23:53 | Полезность: 0
   #2035
kastyan писал(а):
В Норвегии Тесла - самый продаваемый авто. У них спроси)


Вот почитай, если не поймешь я тебе на пальцах расскажу про это чудо техники

https://www.drive2.ru/b/1978720/
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 03.04.2016, 23:55 | Полезность: 0
   #2036
kastyan писал(а):
Cube
А если сравнить КПД электродвигателя с ДВС?
Ошибочка вышла))
Берет то из розетки, но меньше раза в 3. Да еще и ночью
Что такое КПД электродвигателя ?
Давай в машине с ДВС как кпд расчитывать только от коробки передач и до колес, без ДВС ?
А почему бы нет ? В случае электромобиля же выкидываешь из рассмотрения КПД электростанции, КПД электрических сетей.

На километр пробега электромобиля сгорит, уж поверь, угля или газа куда больше, чем бензина в ДВС.
Ну только что не у тебя под носом, а где то в сотне км. С глаз долой и пофиг - экологично!
Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 03.04.2016, 23:59 | Полезность: 0
   #2037
Strizk писал(а):
kastyan писал(а):
В Норвегии Тесла - самый продаваемый авто. У них спроси)


Вот почитай, если не поймешь я тебе на пальцах расскажу про это чудо техники

https://www.drive2.ru/b/1978720/
Важно понимать что литиевые АКБ заряжаются напряжением а не током! И Маск там сделал элетронные коммутаторы, когда надо зарядить АКБ то они переключаются в последовательные цепочки и их высокое напряжение и малый ток заряжают. При отдаче в нагрузку эти группы перекоммутируются в параллельные блоки с низким напряжением но большим током.

Это автоматом означает что там электроники зарядной обязано быть больше чем самих АКБ. Потому что при последовательной зарядке необходимо контролировать КАЖДУЮ батарею в отдельности и отсекать из цепочки от перезаряда, это самое больное место литиевых АКБ. Основные возгорания везде с этими АКБ были как раз от этого - не терпят они перезаряда.

Там вся батарея - сплошная электроника вперемешку с прорвой отдельных мелких баночек АКБ
Короче думаю если в цене и опустится, то не сильно! Костик начинай копить уже сейчас на это чудо техники!
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 04.04.2016, 00:01 | Полезность: 0
   #2038
Strizk писал(а):

Вот почитай, если не поймешь я тебе на пальцах расскажу про это чудо техники
https://www.drive2.ru/b/1978720/
Я вот только какого чуда не пойму.
Почему в ноутбуках, что лежат в помещении в практически постоянной температуре и разряжаются почти постоянным током в разы меньшем, чем емкость, аккумуляторы полудохлые уже через пару лет.
А ТЕ ЖЕ САМЫЕ, С ТОЙ ЖЕ КОРОБКИ аккумуляторы, при помещении их в теслу, которая то на морозе стоит, то на палящей жаре и при разряде переодически дает громадные пиковые токи, служит 8 лет ? -)))
Кстати, батарея стоит практически 2/3 стоимости машины.
Почетный житель
Сообщений: 1457
Регистрация: 28.09.2010
Статус: offline
Рейтинг: 50 ()
Написано: 04.04.2016, 00:09 | Полезность: 0
   #2039
Satyr писал(а):
Strizk писал(а):

Вот почитай, если не поймешь я тебе на пальцах расскажу про это чудо техники
https://www.drive2.ru/b/1978720/
Я вот только какого чуда не пойму.
Почему в ноутбуках, что лежат в помещении в практически постоянной температуре и разряжаются почти постоянным током в разы меньшем, чем емкость, аккумуляторы полудохлые уже через пару лет.
А ТЕ ЖЕ САМЫЕ, С ТОЙ ЖЕ КОРОБКИ аккумуляторы, при помещении их в теслу, которая то на морозе стоит, то на палящей жаре и при разряде переодически дает громадные пиковые токи, служит 8 лет ? -)))
Кстати, батарея стоит практически 2/3 стоимости машины.
Маск - изобретатель чудо автомобиля, это типо Стива Джобса, только автомобилестроения. Сказали 8 , значит 8 лет, и все дружно боремся за экологию Только Маск предлогает бороться за экологию за 35 тыс долларов , то есть за ваши деньги , вы и боретесь
Добавлено 04.04.2016 в 00:12
Я выше накидал свои соображения об этой тесловской АКБ. Нежизнеспособно, КРАЙНЕ сложно и капризно. 7104 элемента Адексей!!!и каждый - слабое звено, не любит перезаряда крайне, дохнет и теряет ёмкость при переРАЗряде.. электроники там больше чем самих АКБ, коммутаторы и контроллеры зарядки\разрядки.. Печаль

Тем не менее ёмкость ЛИБО 7104 параллельных АКБ на 3.6в\3.4А=24154.3 Ампера-в-час. ЛИБО 7104 последовательных АКБ на 25575вольт\3.4Ампера-в-час.
Это типо супертехнологии
Добавлено 04.04.2016 в 00:16



Представляю как Костик каждый день после работы домой ее тащит Зимой чтобы обогреть, летом чтобы остудить
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 04.04.2016, 00:42 | Полезность: 0
   #2040
Да, тесла по стандартному американскому экстенсивному пути пошли.
Просто перетереть и со скидкой покупать миллионы батареек ноутбучных.

Хотя есть специальные силовые ячейки типа

на 20Ач. Даже в радиоуправляемых моделях ставят такие же конверты, а не мелкие ноутбучные катушки.

Кстати, в Nissan Leaf, насколько знаю, такие же.
А то и может LiFePO4 батареи. Они покрупнее, потяжелее и чуть подороже LiPol, зато куда менее капризные и более долговечные и безопасные.

Вобщем тесла это чтоб жить ярко но не долго -)
Добавлено 04.04.2016 в 00:44
Вобщем, задохнулись бы мы с этими электромобилями.
Благо что это нам еще долго не грозит причем по куче причин -))
Добавлено 04.04.2016 в 00:55
Кстати, была интересная тема с аккумуляторами, которая могла бы снять хотя бы часть принципиальных проблем с аккумуляторами
http://www.nanalyze.com/2014/01/black-goo-flow-batteries-by-24m-techno...
но уж 5 лет, а воз и ныне там, давно никаких сенсационных анонсов не слышно.

Кому много букв - аккумуляторы с частично жидкимими сменяемыми электролитами/электродами.
Практически снималась проблема со скоростью зарядки деградации.
Заливается как бензин, только что два вида жидкости.
Не деградирует в своем объеме, а постоянно регенерируется на заводе по 'зарядке' электролита.
Платишь не сразу за весь аккумулятор, а лишь за энергию и долю 'износа' в литре электролита.

Но с объемной плотностью энергии проблема никуда не делась.
Страницы: 1 2 3 ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010