Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 93 94 95
Выбор нового авто
Настоящий житель
Сообщений: 701
Регистрация: 12.12.2011
Статус: offline
Корпус: 12
Рейтинг: 35 ()
Написано: 14.02.2012, 00:05 | Полезность: 0
   #281
Satyr писал(а):
Azazel писал(а):
Есть другие варианты хорошо упакованных трехдверок б класса не дорожее 620-630 тысяч?
поло 3 дверная 1.2tsi dsg от 650тр
Мы поло седан брали на полном за 600.000. Жена довольна аки слон.
В бане
Сообщений: 1092
Регистрация: 09.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 14.02.2012, 00:05 | Полезность: 0
   #282
И что в нём за 650? Он пустой как барабан. Сравни с комплектацией ибицы.
Дсг лесом, только механика. Маленькая машина с автоматом это фейл.

Мне не нравятся фольксвагены. Вообще. В субботу сидел в новой джетте. Омерзительно до тошноты.
Да, снаружи ничего, но внутри это трактор. Такой же шок я испытал в мазде трешке. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ?!

Поло седан... Пластиковая погремушка со слепыми фарами мэйд ин раша? Спасибо, не надо.

Я хочу трехдверку с механикой. Слегка заводную.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.02.2012, 00:07 | Полезность: 0
   #283
Azazel писал(а):

А сколько она будет стоить при перепродаже меня мало парит, будем её брать лет на 5-6.
Через 5-6 лет готов выбросить машину на помойку ? -)))
Сеаты покрасивее снаружи, но внутри совершенно наоборот.
Ибицу не помню, но леон внутри отстоен, чтото типа мазды. Хотя снаружи повеселее гольфа.
В бане
Сообщений: 1092
Регистрация: 09.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 14.02.2012, 00:08 | Полезность: 0
   #284
Ну мы в ней сидели в тц москва. Панель, конечно, на любителя. Но обзорность неплоха, сидеть удобно (удобные кресла и большие зеркала мои основные критерии, если не считать ездовых качеств). Короче не вызывает такого отторжения как всё прочее, что я смотрел.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.02.2012, 00:09 | Полезность: 0
   #285
Azazel писал(а):
И что в нём за 650? Он пустой как барабан. Сравни с комплектацией ибицы.
Дсг лесом, только механика. Маленькая машина с автоматом это фейл.
Рекомендую сначал посмотерть, что это за 'автомат'. Мешалка овощнее и в Москве совершенно бессмысленна.

Для тех кто не в курсе, что такое дсг


езжу на таком и ни на какие палки-капалки больше не согласен. хотя до ДСГ был фанатично за палку.
В бане
Сообщений: 1092
Регистрация: 09.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 14.02.2012, 00:10 | Полезность: 0
   #286
Мы уже обсуждали твои затраты на обслуживание авто.
Я знаю что такое дсг, ака роботизированная преселективная механика. И знаком с её слабыми сторонами, особенностями, а главное - стоимостью ремонта и периодичностью обслуживания.
Мне эта коробка не нужна.
Почетный житель
Сообщений: 2501
Регистрация: 15.03.2010
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 3
Рейтинг: 154 ()
Написано: 14.02.2012, 00:15 | Полезность: +1
   #287
Azazel
Я лучше куплю двушку, чем однушку и буду ездить на машине стоимостью 300 т. , чем выкидывать лям за кусок железа. На данный момент я так и сделал.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.02.2012, 00:17 | Полезность: 0
   #288
Azazel писал(а):
а главное - стоимостью ремонта и периодичностью обслуживания.
Инет-фолклер это.
У офф. сервисов цена запредельна. Как и на на любые другие автоматы у любых марок.
А у неофф. специализированных все точно так же, как с любыми другими автоматами. Вплоть до того, что тон за 80 покупается контрактная всборе и всё.
С обслуживанием тоже фигня. Не забывай - в ручке сцепление расходник, а стоит в современных машинах тоже совсем не символически.
В бане
Сообщений: 1092
Регистрация: 09.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 14.02.2012, 00:18 | Полезность: 0
   #289
Я очень рад, но я задал другой вопрос.
Да и я не планирую тратить на авто лям. Максимум 200 тысяч + сопсно выручка от продажи той машины что уже есть. А квартира куплена как стратегическая инвестиция. Мне есть куда расти.

Знаешь на тему расходника. На моей машинке поменяли сцепление по гарантии на 60 тысячах. Был брак корзины (педаль потяжелела ппц), так вот снятый ведомый диск отходил бы ещё столько же как минимум.
Расходник с ресурсом 120 тысяч? Хорош расходник.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.02.2012, 00:24 | Полезность: 0
   #290
Azazel писал(а):
На моей машинке поменяли сцепление по гарантии на 60 тысячах. Был брак корзины (педаль потяжелела ппц), так вот снятый ведомый диск отходил бы ещё столько же как минимум.
Расходник с ресурсом 120 тысяч? Хорош расходник.
Ну это как ездить. Если у тебя сцепление 120тыс ходило бы, то за долговечность дсг вообще можно не переживать.
В бане
Сообщений: 1092
Регистрация: 09.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 14.02.2012, 00:27 | Полезность: 0
   #291
Комплект родных шин я убил за первое лето. На малолитражке.

Я же говорю, человек ездящий на гти никогда не поймет что обычные машины у обычных водителей в эксплуатации обходятся совсем недорого у вполне себе официальных дилеров. Отсюда и растут уши про якобы надежность фольксвагенов. Вы сами себя обманываете.

Я вот предпочитаю без иллюзий.

Возвращаясь к теме обсуждения, таки чем лучше 1.2 тси чем 1.6? Турбина поидее более чувствительна к обслуживанию, к бензину, хуже холодный пуск, дороже обслуживание. Стоит ли оно того? Может тривиальных 85 сил от моторчика 1.4 вполне достаточно для комфортного перемещения по городу?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.02.2012, 00:30 | Полезность: 0
   #292
Azazel писал(а):

Да и я не планирую тратить на авто лям. Максимум 200 тысяч + сопсно выручка от продажи той машины что уже есть.
Я вот чего не понял.
поло комфортлайн 1.2тси дсг - 642тр база
ибица стайл 1.2тси дсг - 680тр база

в чем прикол безвестную копию дороже оригинала покупать ?
Настоящий житель
Сообщений: 701
Регистрация: 12.12.2011
Статус: offline
Корпус: 12
Рейтинг: 35 ()
Написано: 14.02.2012, 00:31 | Полезность: 0
   #293
Параметры надежности у каждого свои, чисто субъективные. К тому же, сейчас у руля вместо инженеров - маркетологи.
Так что у всех марок негатив найти можно.
Почетный житель
Сообщений: 2501
Регистрация: 15.03.2010
Статус: offline
Корпус: 9
Секция: 3
Рейтинг: 154 ()
Написано: 14.02.2012, 00:31 | Полезность: 0
   #294
У меня автомат на тойоте уже отбегал 260 тыс и работает как часы, машина вообще никаких затрат кроме фильтров и масла.
В бане
Сообщений: 1092
Регистрация: 09.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 14.02.2012, 00:33 | Полезность: 0
   #295
Ибица стайл 1.4 на механике с есп стоит 612 тысяч.
В ней есть помимо опционного есп подушки, абс, подогрев сидений, магнитола с мп3 и 6 динамиками, противотуманки, омыватель фар, маршрутный компьютер, климат контроль.
У поло 1.4 за 554 тысячи в комплектации комфортлайн нет даже магнитолы. Я промолчу про кондиционер и есп.

К обычным автоматам претензий нет. Они вполне надежные. Дсг не автомат. Не совсем автомат.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.02.2012, 00:37 | Полезность: 0
   #296
Azazel писал(а):

Возвращаясь к теме обсуждения, таки чем лучше 1.2 тси чем 1.6? Турбина поидее более чувствительна к обслуживанию, к бензину, хуже холодный пуск, дороже обслуживание.
Опять фолклер.
Лучше тем, что при тех же лошадях турботор куда динамичней и вообще комфортней и интересней в езде. он уже на 2000 оборотах будет тянуть как такой же 105лс 1.6 на 4000, а дальше интересней и только тысяч на 5 они сровняются.
К какому обслуживанию ? и в то, и в другое масло льют тоже самое и с той же переодичностью. Свечи на ТСИ дороже, но и служат дороже. Какая еще разницы в обслуживании ? Насчет бензина - у меня TFSI ни разу не чихнул на той заправке, где атмосферный опель 1.8 пару раз чекенжин зажигал.
Холодный пуск... ну сегодня вышел утром - в машине градусник -30С показывает. Нормально завелось с первого раза при свечах которым 30000км и аккумуляторе, которому 580000км. Собсно, как и в морозы прошлых зим.

Рекомендую меньше слушать басни тех, у кого собсно современных турбомоторов то и не было.
В бане
Сообщений: 1092
Регистрация: 09.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 14.02.2012, 00:39 | Полезность: 0
   #297
У меня не было. Поэтому и задаю вопросы.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.02.2012, 00:41 | Полезность: 0
   #298
Azazel писал(а):
У меня не было. Поэтому и задаю вопросы.
С чем оно должно ассоциироваться - это с динамичностью, экономичностью и комфортом.
Ну, подороже конечно немножко. Но того стоит.
В бане
Сообщений: 1092
Регистрация: 09.05.2011
Статус: offline
Рейтинг: 19 ()
Написано: 14.02.2012, 00:42 | Полезность: 0
   #299
Ну разница там небольшая. Меня больше волнует нужны ли мне эти силы вообще.
На ней вообще больше времени будет ездить жена. Ей то точно не нужны.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 14.02.2012, 00:46 | Полезность: 0
   #300
Чего тогда париться ? Брать просто что дешевле всего и всё.
Ситроен какой нибудь. Будет максимум комфортный и оснащенный за минимальные деньги. А уж как он едет и рулится - дело десятое.
И не дорого, и котлетой в макдональдсе, как в азиатских машинах, себя не ощущаешь. И цена перепродажи тебя не волнует - у ситроенов с этим не фонтан -))
Страницы: 1 2 3 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 93 94 95


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010