Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
У кого какой авто)
Почетный житель
Сообщений: 1613
Регистрация: 15.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 4 ()
Написано: 29.01.2014, 14:54 | Полезность: 0
   #1441
Satyr писал(а):
Varvar писал(а):
Satyr, вот скажи мне, как упертый вагофил.
А4 2011 года, 2.0 TFSI multitronic штук за 900 - это дрова или жить можно?
За 2.0TFSI я спокоен, т.к. с мультитроником оно скорее всего дефорсированная и без AVVL.
Но мультитроник по мне так мегаахтунг
Ну и, раз ауди, нафига ауди не полноприводная ? -))
Полноприводная приятней !!!+100500)))))))
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 29.01.2014, 14:54 | Полезность: 0
   #1442
NikAnubis писал(а):
Satyr писал(а):
Varvar писал(а):
Satyr, вот скажи мне, как упертый вагофил.
А4 2011 года, 2.0 TFSI multitronic штук за 900 - это дрова или жить можно?
За 2.0TFSI я спокоен, т.к. с мультитроником оно скорее всего дефорсированная и без AVVL.
Но мультитроник по мне так мегаахтунг
Ну и, раз ауди, нафига ауди не полноприводная ? -))
Полноприводная приятней !!!+100500)))))))
Ага) ТА еще урурушечка
Почетный житель
Сообщений: 1613
Регистрация: 15.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 4 ()
Написано: 29.01.2014, 14:57 | Полезность: 0
   #1443
Фыр фыр фыр !))))
Местный
Сообщений: 3081
Регистрация: 27.09.2010
Статус: offline
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 2
Рейтинг: 67 ()
Написано: 29.01.2014, 15:46 | Полезность: 0
   #1444
Мульт в топку...говорю как бывший бывший владелец А6 с оным и постоянный участник Ауди-клуба.
Почетный житель
Сообщений: 1613
Регистрация: 15.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 4 ()
Написано: 29.01.2014, 16:17 | Полезность: 0
   #1445
Teether писал(а):
Мульт в топку...говорю как бывший бывший владелец А6 с оным и постоянный участник Ауди-клуба.
Участник ауди клуба !)))) ПРИВЕТ!)))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.01.2014, 16:40 | Полезность: 0
   #1446
VAG должен быть только хардкорный.
Только с TSI/TFSI и DSG/S-tronic'ом.
Почетный житель
Сообщений: 1613
Регистрация: 15.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 4 ()
Написано: 29.01.2014, 16:43 | Полезность: 0
   #1447
Satyr писал(а):
VAG должен быть только хардкорный.
Только с TSI/TFSI и DSG/S-tronic'ом.
А можно без TSI |TSFI ????
У меня механика !)))))))))))И моторчик AAN!))))))))))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.01.2014, 16:48 | Полезность: 0
   #1448
NikAnubis писал(а):

А можно без TSI |TSFI ????
У меня механика !)))))))))))И моторчик AAN!))))))))))
Сейчас уже нельзя.
В прошлом веке да - без вариантов -))
Почетный житель
Сообщений: 1613
Регистрация: 15.03.2013
Статус: offline
Рейтинг: 4 ()
Написано: 29.01.2014, 16:51 | Полезность: 0
   #1449
Satyr писал(а):
NikAnubis писал(а):

А можно без TSI |TSFI ????
У меня механика !)))))))))))И моторчик AAN!))))))))))
Сейчас уже нельзя.
В прошлом веке да - без вариантов -))
Мне нравится мой прошлый ВЕК !!!!Он хороший !!)))))))))
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 29.01.2014, 16:52 | Полезность: 0
   #1450
Satyr писал(а):
NikAnubis писал(а):

А можно без TSI |TSFI ????
У меня механика !)))))))))))И моторчик AAN!))))))))))
Сейчас уже нельзя.
В прошлом веке да - без вариантов -))
однажды после DSG сядешь в авто на ручке и будешь нелепо дергаться и глохнуть)))
Ручка надежнее, экономичнее и проще в обслуживании. Пусть и древней)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.01.2014, 17:02 | Полезность: 0
   #1451
Grad писал(а):

однажды после DSG сядешь в авто на ручке и будешь нелепо дергаться и глохнуть)))
Ух... а если однажды нефть кончится ?
Что теперь, на лошаде на работу ездить ? -))

цитата:

Ручка надежнее, экономичнее и проще в обслуживании. Пусть и древней)
не экономичней. обслуживание и надежность - скорее вероятностный характер, чем общее правило.
на том же опиле у меня за 60ткм уже и привод ручки подразболтался, и синхронизаторы были уже видавшие виды.
DSG при куда большем веселье за 75ткм как новая. И с ланча она ничем горелым не воняет -))
что можно сказать про ручку точно - она дешевле и можно заводить с толкача. всё.
В бане
Сообщений: 546
Регистрация: 09.11.2013
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 10 ()
Написано: 29.01.2014, 17:14 | Полезность: +1
   #1452
Satyr
в казани у мня пассат сс дорест с дсг 70 тыщ пробег 4 раза по гарантии перебирали дсг... ачешуенная надежность
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 29.01.2014, 17:15 | Полезность: 0
   #1453
+++++
Ух... а если однажды нефть кончится ?
Что теперь, на лошаде на работу ездить ? -))
====
Можешь на своих двоих)) Разрешаю))
+++++
не экономичней. обслуживание и надежность - скорее вероятностный характер, чем общее правило.
=====
Голословненько)
Смотри. Берем живую калину 1.6 на МКПП и 1.2 Гольф VII TSI DSG . Калина есть 6-6,5л по трассе (летом) и 8л по городу. В среднем.
Гольф ест 8,5-9 л по городу (показания знакомого купившего новый гольф и кстати жрущий масло с новья)) Вчера буквально звонил грит какое масло мне лить?))) лол) машина и 10 тыс не пробежала)) новая) а уже маслице поджирает))
Для сравнения ездим каждый день)) толкаемся в одних пробках. Он ездит с Московского до Савелы. Я с СП до Марьиной Рощи)) Примерно одинаковый километраж +/-
+++
что можно сказать про ручку точно - она дешевле и можно заводить с толкача. всё.
===
Сломавшийся, подклинивающий и дергающийся DSG ты сможешь на коленке в поле починить? или будешь n часов ждать эвакулятор?)))
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.01.2014, 17:18 | Полезность: 0
   #1454
djmars писал(а):

в казани у мня пассат сс дорест с дсг 70 тыщ пробег 4 раза по гарантии перебирали дсг... ачешуенная надежность
Это неисправность. А ты попробуй DSG сам преднамеренно убить -))
Добавлено 29.01.2014 в 17:19
Grad писал(а):

Смотри. Берем живую калину 1.6 на МКПП и 1.2 Гольф VII TSI DSG . Калина есть 6-6,5л по трассе (летом) и 8л по городу. В среднем.
Гольф ест 8,5-9 л по городу
Надо полагать, и динамика, размеры, комфорт, вес тоже у них одинаковые ?
Так почему они есть должны одинаково ?

У меня сейчас 12.7л среднее
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 29.01.2014, 17:19 | Полезность: 0
   #1455
Satyr писал(а):
djmars писал(а):

в казани у мня пассат сс дорест с дсг 70 тыщ пробег 4 раза по гарантии перебирали дсг... ачешуенная надежность
Это неисправность. А ты попробуй DSG сам преднамеренно убить -))
Нету дыма без огня!)) верно?
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.01.2014, 17:20 | Полезность: 0
   #1456
Grad писал(а):
Сломавшийся, подклинивающий и дергающийся DSG ты сможешь на коленке в поле починить? или будешь n часов ждать эвакулятор?)))
Как намек, что сдохшую ручную коробку ты в чистом поле голыми руками снимешь и переберешь ? -))
В бане
Сообщений: 546
Регистрация: 09.11.2013
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 10 ()
Написано: 29.01.2014, 17:21 | Полезность: 0
   #1457
ну в пользу факенвагена скажу что они ращу я не встал с ним . самому убить дсг? как два пальца) тока негарантия будет) и таких кросафцев которые с дсг мучают валом ... обычный автомат куда лучшек по надежности
но в пользу дсг скажу что когда работает то оч хорош о шустарая не тупая ни разу
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 29.01.2014, 17:23 | Полезность: 0
   #1458
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
Сломавшийся, подклинивающий и дергающийся DSG ты сможешь на коленке в поле починить? или будешь n часов ждать эвакулятор?)))
Как намек, что сдохшую ручную коробку ты в чистом поле голыми руками снимешь и переберешь ? -))
Я думаю в ближайшем селе куплю ведомый диск и воткну его)
Но не буду звонить и плакать в сервис: Забееериитее меняя отсееедова))

У меня на хитрейле вариатор. Там в хитрейло-клабах на 80 страниц плача владельцев 2.5л MCVT. С одной стороны люди знали на что шли(вкл меня) с другой отдвать 200-300 косарей за сцаную коробку - жаба душит))
Но можно грить : я проехал 40-60-80 тыс ничего не сломалосьь) ага) у тебя ничего следующий прыгнул и ее заклинило/задергало))) Выборочка маловата)) проедь 200 тыс км на DSG поговорим) ок?)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 29.01.2014, 17:23 | Полезность: 0
   #1459
Grad писал(а):
Проблемы были, никто не отрицает. Но то производственные дефекты, а не проблемы самой концепции, как с вариаторами.
Но чего ради рискнуть - очень даже есть. ВАГоводов знакомых полно, все знают о проблемах только из интернета.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 29.01.2014, 17:29 | Полезность: 0
   #1460
Satyr писал(а):
Grad писал(а):
Проблемы были, никто не отрицает. Но то производственные дефекты, а не проблемы самой концепции, как с вариаторами.
Но чего ради рискнуть - очень даже есть. ВАГоводов знакомых полно, все знают о проблемах только из интернета.
Волшебные слова знакомые каждому ВАГоводу: двухмассовый маховик ))) летящиий у каждой второй машины))
Страницы: 1 2 3 ... 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010