Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 75 76 77
У кого какой авто)
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 12.09.2013, 14:11 | Полезность: 0
   #1161
Varvar писал(а):
Satyr писал(а):

От него до А4 авант кватро с-троник всего + 10-15 %.
А технически это уже другая ступень. Да и по дизайну/побогаче.
А чем там другая степень технически? Движок тот же. Коробка та же.
Ууу...
мотор с AVVL - т.е. момент не 280 с 1700 оборотов, а 350 с 1200.
коробка не мокрая 6ступка, а МОКРАЯ 7ступка.

Неспроста ж оно при той же мощности на секунду шустрей шмаляет
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 12.09.2013, 14:12 | Полезность: 0
   #1162
Satyr писал(а):
Утрата стоимости новой STI будет ОТ 300тр в год. чего уж там 45 налога.
Больше. Я вот тут выкладки примерные приводил http://www.solncevopark.ru/forum/topic.php?fid=21&id=425&find=237690
Добавлено 12.09.2013 в 14:14
ido писал(а):
Только вот мне не говорите про отче наш. И отличия между ними я знаю лучше Вас, причем для каждого из поколений.
Так в чем различия стихи от врыксы-то? Огласите-с.
Ну, или в *-больстве сознайтесь, мы не гордые, мы поймем.
Житель
Сообщений: 34
Регистрация: 11.06.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 12.09.2013, 14:16 | Полезность: 0
   #1163
Varvar писал(а):

Да сколько ж можно твердить, что налог - это полная фигня на фоне прочих расходов.
К тому же многие феррари и ламбо вон по Кутузе летают вообще без номеров.

Это понятное дело, но налог все равно не приятен
На транзитках уже не поездишь, штраф до 5к задрали как никак.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 12.09.2013, 14:17 | Полезность: 0
   #1164
Никак не найду, но теплится надежда, что у А4 еще и торсен, а не халдекс.
Житель
Сообщений: 34
Регистрация: 11.06.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 12.09.2013, 14:18 | Полезность: 0
   #1165
Satyr писал(а):

Либо полноприводную сарайную октавию RS, но с ней тоже чтото туго -)))

p.s. если кажется что не драйвово, то лечится http://www.drive2.ru/cars/seat/altea_freetrack/altea_freetrack/alfret/ -)))
Я даже незнал что октавия рс есть полноприводная)))) с ней явно дефицит)) но это просто мечта мне кажется)
с алтеа фритрек все хорошо, но не нравится лук... без обид))
Я бы в взял Тигуан наверное если бы выбор стоял между ними)))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 12.09.2013, 14:18 | Полезность: 0
   #1166
Расходы на бу стиху без учета потери стоимости, но с КАСКО http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza_wrx_sti/impreza_wrx_sti_gdb/m... 303К за 14 месяцев
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 12.09.2013, 14:21 | Полезность: 0
   #1167
JackDaniels писал(а):
Я даже незнал что октавия рс есть полноприводная)))) с ней явно дефицит)) но это просто мечта мне кажется)
нету, в том и проблема.
цитата:

с алтеа фритрек все хорошо, но не нравится лук... без обид))
Я бы в взял Тигуан наверное если бы выбор стоял между ними)))
Да вот проблема, что у меня тигуан, как и остальные паркетники, своими пропорциями вызывает острое... вобщем не нравитяс -))
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 12.09.2013, 14:21 | Полезность: 0
   #1168
Satyr писал(а):
Никак не найду, но теплится надежда, что у А4 еще и торсен, а не халдекс.
Я тоже не нашел, но мне говорили как-то. Сам жутко расстроился.
Житель
Сообщений: 44
Регистрация: 27.09.2011
Статус: offline
Корпус: 19
Рейтинг: 5 ()
Написано: 12.09.2013, 14:23 | Полезность: 0
   #1169
Varvar писал(а):

Так в чем различия стихи от врыксы-то? Огласите-с.
Ну, или в *-больстве сознайтесь, мы не гордые, мы поймем.
Ну если Вы тоже в курсе то наверное про систему полного привода знаете что она идентичная.
Да, это разные технически машины, но WRX тоже огонь.

- ковка
- турбина
- тормоза
- подвеска
- интерьер
- экстерьер
- система Si-Drive
тест пройден?
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 12.09.2013, 14:23 | Полезность: -1
   #1170
Varvar писал(а):
Cube писал(а):
поршни работают везде и всегда поступательно, где там изгиб или кручение?
С физикой совсем туго в школе было? Попробуй вектора сил нарисовать. Как там момент через цепь с вала на вал передается. Особенно тот поршень, который находится в месте первого касания цепи, т.е. под углом 90 градусов.
у Вас что образование на школе закончилось?
там даже не цепь, если что, для точности.
А наибольшая нагрузка приходится на поршень на 15:00 (на видео), не говоря о том, что любые воздействия крутящего момента для поршней решены конструктивно в виде опорных направляющих на дисках
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 12.09.2013, 14:28 | Полезность: 0
   #1171
Не, вроде Урод еще с торсенами все же должен быть: http://www.awdwiki.com/ru/quattro+evolutions/ - Халдекс пока только на младших модельках и ТТ.
Добавлено 12.09.2013 в 14:30
ido писал(а):

- ковка
- турбина
- тормоза
- подвеска
- интерьер
- экстерьер

- система Si-Drive
тест пройден?
Тест провален.
Вся фишка в волшебном главном диффиренциале DCCD. И КПП пошустрее. Остальное - уже мелочи.
Добавлено 12.09.2013 в 14:35
Cube писал(а):
у Вас что образование на школе закончилось?
Хамите, парниша?

Cube писал(а):
А наибольшая нагрузка приходится на поршень на 15:00 (на видео), не говоря о том, что любые воздействия крутящего момента для поршней решены конструктивно в виде опорных направляющих на дисках
Два балла по физике. Какую опору там не придумывай, а момент все равно в итоге придется выдерживать оси поршня.
Крайне рекомендую поюзать какую-нибудь программу моделирования. Там наглядно все показано будет.
Новосел
Сообщений: 17
Регистрация: 06.09.2013
Статус: offline
Корпус: 26а
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: 15 ()
Написано: 15.09.2013, 10:40 | Полезность: 0
   #1172
Bort_161
прикольно!
а ты не знаешь, Вольво вообще надёжный авто? стоит ли б/у брать? запчастей в Москве на них наверное мало по разборкам? я просто не местный, мягко говоря.
Настоящий житель
Сообщений: 590
Регистрация: 30.05.2012
Статус: offline
Корпус: 16
Рейтинг: 36 ()
Написано: 15.09.2013, 12:58 | Полезность: 0
   #1173
Vovan13Limited
я о вольво знаю как студент очень безопасный, качественный и запчасти найти не проблема. Кушает апетитно У меня на работе Австрияк ездиет на с80 за 2 года без каких либо проблем. менял только расходники.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 16.09.2013, 01:14 | Полезность: 0
   #1174
Любителям позаряжать и стартовать шустро за недорого

В бане
Сообщений: 785
Регистрация: 02.03.2011
Статус: offline
Корпус: 4
Секция: 3
Этаж: 17
Рейтинг: 38 ()
Написано: 16.09.2013, 18:26 | Полезность: 0
   #1175
Satyr
Кореяки кстати тоже стали заряженные авто делать.
После года эксплуатации, меня в Оптиме все устраивает.
Вот только если бы к нам поставлялись комплектации с турбомоторами, то цены ей не было))

Оптима с турбо-двигателем 2.0 (274 л.с.)
Разгон до 100 км.ч за 6.5 секунд.
Технические характеристики:
I4, aluminum
1,998cc
86x86mm
9.5:1
DOHC 16v VVT
High Pressure GDI
Single Twin-Scroll Turbocharger, Air-to-Air intercooler (TD04-19t)
17.4psi
274bhp@6,000rpm
269lb-ft@1,750-4,500rpm
6,500rpm


Жительница
Сообщений: 44
Регистрация: 30.07.2013
Статус: offline
Корпус: 13
Секция: 3
Этаж: 19
Рейтинг: 17 ()
Написано: 17.09.2013, 11:17 | Полезность: 0
   #1176
denvlad писал(а):
Satyr
Кореяки кстати тоже стали заряженные авто делать.
После года эксплуатации, меня в Оптиме все устраивает.
Вот только если бы к нам поставлялись комплектации с турбомоторами, то цены ей не было))

Оптима с турбо-двигателем 2.0 (274 л.с.)
Разгон до 100 км.ч за 6.5 секунд.
Технические характеристики:
I4, aluminum
1,998cc
86x86mm
9.5:1
DOHC 16v VVT
High Pressure GDI
Single Twin-Scroll Turbocharger, Air-to-Air intercooler (TD04-19t)
17.4psi
274bhp@6,000rpm
269lb-ft@1,750-4,500rpm
6,500rpm


Лучше бы Спортик 261 л.с. привезли в Россию, а то заказывать из Кореи накладно, да и без гарантии турбомотор дорог в ремонте.
Новосел
Сообщений: 17
Регистрация: 06.09.2013
Статус: offline
Корпус: 26а
Секция: 1
Этаж: 9
Рейтинг: 15 ()
Написано: 18.09.2013, 10:23 | Полезность: 0
   #1177
Bort_161
ясно. я примерно так и думал. а насколько аппетитно кушает, например c80 (какой там двиг?) ?
по каталогам просто расход никогда не совпадает с тем, что расходуют авто в России, тем более б/у.
В бане
Сообщений: 2183
Регистрация: 21.05.2013
Статус: offline
Корпус: 23
Секция: 4
Рейтинг: 13 ()
Написано: 18.09.2013, 12:44 | Полезность: 0
   #1178
Все же маркетологи - великие люди.
99% потребителей с жадностью рассматривают цифры расхода и готовы переплатить 100-150К за экономичный двигатель, который позволит им экономить 20-30К в год на топливе.
Мало кто готов рассматривать расходы на авто в комплексе.
Добавлено 18.09.2013 в 12:46
Vovan13Limited писал(а):
по каталогам просто расход никогда не совпадает с тем, что расходуют авто в России, тем более б/у.
Тут дело не в России, а в методике измерений расхода. Которая несколько отличается от жизни.
Более того, автопроизводители стали затачивать конструкцию именно под эту методику, чтобы похвастаться красивыми цифрами в рекламе.
Новосел
Сообщений: 3
Регистрация: 23.04.2013
Статус: offline
Рейтинг: 10 ()
Написано: 18.09.2013, 14:07 | Полезность: 0
   #1179
Varvar писал(а):
Все же маркетологи - великие люди.
99% потребителей с жадностью рассматривают цифры расхода и готовы переплатить 100-150К за экономичный двигатель, который позволит им экономить 20-30К в год на топливе.
Мало кто готов рассматривать расходы на авто в комплексе.
Добавлено 18.09.2013 в 12:46
Vovan13Limited писал(а):
по каталогам просто расход никогда не совпадает с тем, что расходуют авто в России, тем более б/у.
Тут дело не в России, а в методике измерений расхода. Которая несколько отличается от жизни.
Более того, автопроизводители стали затачивать конструкцию именно под эту методику, чтобы похвастаться красивыми цифрами в рекламе.
Заметил еще такую хрень: очень часто производители ставят шины меньшего размера, это можно увидеть если сравнить реальную скорость по навигатору например, со скоростью которую показывает спидометр. Показывает спидометр 100 км/ч, а реальная скорость 90-95 км/ч. Т.е. авто проезжает вместо положенных 100 км пути, всего 90 км, а расход показывает на 100. Выходит в итоге расход реально занижен.
Местный
Сообщений: 3081
Регистрация: 27.09.2010
Статус: offline
Корпус: 5
Секция: 3
Этаж: 2
Рейтинг: 67 ()
Написано: 18.09.2013, 14:20 | Полезность: +1
   #1180
Артем писал(а):
Varvar писал(а):
Все же маркетологи - великие люди.
99% потребителей с жадностью рассматривают цифры расхода и готовы переплатить 100-150К за экономичный двигатель, который позволит им экономить 20-30К в год на топливе.
Мало кто готов рассматривать расходы на авто в комплексе.
Добавлено 18.09.2013 в 12:46
Vovan13Limited писал(а):
по каталогам просто расход никогда не совпадает с тем, что расходуют авто в России, тем более б/у.
Тут дело не в России, а в методике измерений расхода. Которая несколько отличается от жизни.
Более того, автопроизводители стали затачивать конструкцию именно под эту методику, чтобы похвастаться красивыми цифрами в рекламе.
Заметил еще такую хрень: очень часто производители ставят шины меньшего размера, это можно увидеть если сравнить реальную скорость по навигатору например, со скоростью которую показывает спидометр. Показывает спидометр 100 км/ч, а реальная скорость 90-95 км/ч. Т.е. авто проезжает вместо положенных 100 км пути, всего 90 км, а расход показывает на 100. Выходит в итоге расход реально занижен.
Спидометр на пробег влиять не может, пробег измеряет одометр.
Страницы: 1 2 3 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 75 76 77


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010