Ну вот насколько нужно быть начисто лишённым чувства эстетики, чтоб
покрасить классический авто в кошмарный металлик?
Ну что, нельзя было подобрать оригинальный (или хотя бы близкий к нему) колер?
это к хозяину того авто.
тесть цвет не перекрашивал. по цвету типа такая.
но оригинальные цвета были как-то тоже не очень.
О!!!! Да!!! Имел такую в детстве, была моя любимая машинка) А на выхи ездил по Смоленской области, в Глинку заезжал, в Ельню, Стодолище... Так там как раз такие в качестве скорой помощи, белые, с большим красным крестом сзади - выглядит просто супер!!
Да и сам лично ездил на такой в 80-е, трясет в ней прилично, это да. Иногда на кочках подпрыгиваешь и буц! башкой об крышу ) Может просто рессоры просели конкретно на той машине, а так да, хорошая проезжая. Хотя не для дальних дорог конечно, это минус.
бензиновый мотор, двухступенчатый гидроавтомат - там не то что внутри согреться, он мог перед собой снег плавить.
у него вроде расход был от 60 литров
Однажды утром ехал на расслабоне в такой буханке в 6.00 на тренировку. Ехать надо было на 20м маршруте через весь район по диагонали. Соот-но водила толи был из числа незаконорожденных братьев Шумахеров, то ли просто отмороженный бывший гонщик-кольцевик, ну в общем, он на этом ЛиАЗе 677м бросал в управляемый занос (!!!) под 90град и также проходил кольца. машину зимой в гололед и входил в повороты!!! Там все пассажиры кто дремали-спали резко проснулись ) Зато доезжал спортшколы не за 40мин, а минут за 25
А еще сзади за него можно было в гололед цепляцо и ехать.))
Вот это еще чтука была офигенная, в пригороде ходила
Если ЛИАЗ при переезде ЖД переезда подкидывало так, что думал, сейчас он все свои бутылки рассыпет, то на этом пересечение переезда можно было заметить только внимательно смотря в окно.
бензиновый мотор, двухступенчатый гидроавтомат - там не то что внутри согреться, он мог перед собой снег плавить.
677-й был исключительно тёплым за счёт кожуха, проходившего вдоль левого борта салона.
В него подавался тёплый воздух от мотора.
Зато летом в кабине водителя был АД
А вот у Икарус 280 всё было ровно наоборот. Печка была дизельная.
А геи-шоферюги экономили топливо и тупо не включали обогрев салона. Поэтому внутри зимой был дубняк.
А вот у Икарус 280 всё было ровно наоборот. Печка была дизельная.
А геи-шоферюги экономили топливо и тупо не включали обогрев салона. Поэтому внутри зимой был дубняк.
крайне неприятные воспоминания от Икарус 255.
постоянно ломался между городами, правда дело скорее в том, что срок службы давно истек, но автобусы продолжали эксплуатироваться.
Бывший (верный сын партии и правительства, однако - комм.) мэр Архангельска устроил гонку на Ferrari по торговому центру в Москвеhttps://youtu.be/T_e6Jh3sVBE
Бывший (верный сын партии и правительства, однако - комм.) мэр Архангельска устроил гонку на Ferrari по торговому центру в Москвеhttps://youtu.be/T_e6Jh3sVBE
Не забываем упомянуть, что это не какой то там неудачник, кандидат в уездные депутаты, а аж без двух минут кандидат в президенты. Только преследования и покушения кровавого режима сорвали успех.
И это все будучи беспартийным, не привлекая админ ресурсы всяких там яблок и прочих груш.