Вход | Регистрация | Забыли пароль?
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 91 92 93
Автомобильный треп обо всем, часть 6
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.03.2017, 11:58 | Полезность: 0
   #201
Observer писал(а):
Satyr писал(а):
Хотя на современных машинах связь педали газа и дроссельно заслонки абсолютно нелинейная
Экологи, мать их.
Причем тут экологи ?
Посмотрел бы я, как ты по городу катался бы на турбе надувом 2 очка и троссовым газом -))
Когда у тебя при фиксированном положении педали газа при пересечении отметки 3000 на тахометре машина резко начинает тянуть втрое сильнее.
А чуть отпустишь - сваливается в турбо яму и не едет вообще.
Добавлено 01.03.2017 в 12:00
ashley4 писал(а):
И всё же 130-й - автомобиль легенда. И красив, чертяка. Плавные, округлые обводы кузова, панорамное ветровое.
То, что хорошо для трактора, не всегда хорошо для мотоцикла.

Ну и таки кому ви уже про зил-130 рассказываете ? Вот самое чОткое точилло во вселенной

Добавлено 01.03.2017 в 12:02
Observer писал(а):

Хотя, кстати, действительно странно, что после ВОВ, где дизеля как раз не раз помогали против бензиновых фашистов, на грузовики по-прежнему бензиновые моторые ставить продолжили.
Соляры в стране не хватало, что ли?
Очевидно - в стране слишком хватало бензина.
Бензиновый мотор намного проще и дешевле дизеля.
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.03.2017, 12:11 | Полезность: 0
   #202
Satyr писал(а):
Причем тут экологи?
"Резиновая" педаль как раз от них. Чтобы машина меньше топлива жрала при трогании. Т.е. водителя напрочь лишают резкого старта, делая его плавным и сглаженным.

Satyr писал(а):
Посмотрел бы я, как ты по городу катался бы на турбе надувом 2 очка и троссовым газом -))
Когда у тебя при фиксированном положении педали газа при пересечении отметки 3000 на тахометре машина резко начинает тянуть втрое сильнее.
А чуть отпустишь - сваливается в турбо яму и не едет вообще.
Ну ты не забывай, что сейчас турбы пошли широкодиапазонные, тяговитые, а не турбомонстры 80-90-х, где уныло-уныло-уныло-уныло-МОООЩЩЩЩААААА ПОШЛА!
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.03.2017, 12:22 | Полезность: 0
   #203
Observer писал(а):

Ну ты не забывай, что сейчас турбы пошли широкодиапазонные, тяговитые, а не турбомонстры 80-90-х, где уныло-уныло-уныло-уныло-МОООЩЩЩЩААААА ПОШЛА!
Не нашел в своем 'бьютиблоге' годного... вобщем выводишь на FIS+ датчик педали газа, дроссельной заслонки, регулятора наддува и расчетный момент и все становится понятно.
'Резиновое' оно от того, что пока давление топлива в рампе поднимет (оно тоже по карте), пока фазы на валах выставит в соотв. с новыми целями, пока клапан, пускающий выхлоп мимо турбины закроет, пока она раскрутится и т.д... Вобщем, пока этот летающий пластилин из себя слепит новую форму в соотв. с новым положением педали газа, вот оно время и прошло.
И атмосферников касается, в части кроме турбины. Там еще всякие переключатели полезного объема впуского коллектора, вихревые заслонки и прочие припарки. Некоторым еще распред валы передвинуть на другой набор кулачков, типа как VTEC на хондах.
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.03.2017, 12:31 | Полезность: 0
   #204
Satyr писал(а):
'Резиновое' оно от того, что пока давление топлива в рампе поднимет (оно тоже по карте), пока фазы на валах выставит в соотв. с новыми целями, пока клапан, пускающий выхлоп мимо турбины закроет, пока она раскрутится и т.д... Вобщем, пока этот летающий пластилин из себя слепит новую форму в соотв. с новым положением педали газа, вот оно время и прошло.
Ты не путай турболаг и умышленное замедление переходным процессов.
Последнее при тюнячке рубится и на педаль реакция гораздо более быстрая становится. Т.е. дело именно в мозгах, а не в реальных физ. процессах. Естественно, турболаг остается, но заметно меньше, чем было.
Причем, заметь, я имею в виду именно отключение программных задержек, а не тупое сужение сигмы хода педали, реализуемое всякими booster-ами.

Плюс "неэкологичные" прошивки порой поддерживают обороты, чтобы турба не сдувалась: а-ля спорт-режим.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.03.2017, 12:33 | Полезность: 0
   #205
Observer писал(а):

Плюс "неэкологичные" прошивки порой поддерживают обороты, чтобы турба не сдувалась: а-ля спорт-режим.
Это уже к коробке. Приезжай в ревы, апры - тебе там какие скажешь, такие точки перехода независимо под D и S режимы поставят для каждой передачи, так же как честный ручной режим безе автопереходов и кикдауна. Разумеется, при условии что это коробки DQ250, DQ500, DL501 -))
Добавлено 01.03.2017 в 12:36
Observer писал(а):

Ты не путай турболаг и умышленное замедление переходным процессов.
У меня ощущение, что это для древних атмосферников, которыми производителям лень заниматься и тупо при всем прочем неизменном ставят электронную дроссельную заслонку и достигают новых экологических классов исключительно дефорсированием и торможением переходных процессов.
Кому не лениво - там сильного замедления нет.
В бане
Сообщений: 8761
Регистрация: 29.07.2013
Статус: offline
Корпус: 26
Рейтинг: -17 ()
Написано: 01.03.2017, 13:15 | Полезность: 0
   #206
Satyr писал(а):
Где логика ? Так что уж если запрещать, то выше 60лс.
Если дизелек на 60лс 1.2л то я согласен. Мне как тошноту - самое то что надо
Ограничить скорость в городе можно привязкой глонасса/GPS к гео-координатам в 60км/ч. Типа электроника через шину данных определят где машина находится и с какой едет скоростью и глушит максималку до приемлемой.
Satyr писал(а):

Для пустомели популиста с не меньшем успехом можно предложить запретить водить машины людям с фамилией на -ян. Вартан, Мара, 7 покушение на бабаича тоже, если правильно помню, -ян какой то совершал ?
Для пустомели популиста предлагаю выдохнуть. От вас и от меня все равно ничего не зависит. Можно также сидеть уткнувшись головой в жо..монитор
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.03.2017, 13:29 | Полезность: 0
   #207
Grad писал(а):
Ограничить скорость в городе можно привязкой глонасса/GPS к гео-координатам в 60км/ч. Типа электроника через шину данных определят где машина находится и с какой едет скоростью и глушит максималку до приемлемой.
Наводящий вопрос - а в туннелях что разрешит ?

А ведь давно уже у нас используется метод ограничения скорости, который недорогой и взломоустойчивый
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.03.2017, 13:35 | Полезность: 0
   #208
Grad писал(а):
Ограничить скорость в городе можно привязкой глонасса/GPS к гео-координатам в 60км/ч. Типа электроника через шину данных определят где машина находится и с какой едет скоростью и глушит максималку до приемлемой.
Зачем глушить, когда можно штрафовать?
А таки да, аналог "Платона" для личного транспорта через пару лет все же появится.
Проблема лишь в юридической плоскости - неприкосновенность частной жизни. Хотя наличие мобилы в кармане, выполняющей аналогичную слежку за гражданами, не пугает даже отъявленных правозащищунов.
Добавлено 01.03.2017 в 13:36
Поэтому - пользуемся последними годками свободы и анархии на дорогах.
Если кто думает купить авто-зажигалку - делайте это сейчас. Скоро смысла в ней уже не будет.
4 (!!!) камеры на 2 км рассказовского перешейка тому подтверждение.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.03.2017, 13:39 | Полезность: 0
   #209
Observer писал(а):

А таки да, аналог "Платона" для личного транспорта через пару лет все же появится.
Как это ? он же с 1 января уже. ЭРА-Глонасс называется.
Хотя, официально стукачество пока в функционале ПО не заявляется
Если следующую машину придется купить с этой фигней, сразу за воротами салона ей или питалово выключу, или антенну заземлю.
Добавлено 01.03.2017 в 13:39
Observer писал(а):
Поэтому - пользуемся последними годками свободы и анархии на дорогах.
Если кто думает купить авто-зажигалку - делайте это сейчас. Скоро смысла в ней уже не будет.
4 (!!!) камеры на 2 км рассказовского перешейка тому подтверждение.
Ухх, тоесть теперь придется брать машину лошадей на 500, чтоб меж двух камер успеть нарушить ? -))
Добавлено 01.03.2017 в 13:46
Да, кстати, могу за пару вечеров с отладкой запилить приблуду, которая пропуская через себя NMEA протокол с GPS приемника будет там заменять скорости на какую надо
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.03.2017, 13:49 | Полезность: 0
   #210
Satyr писал(а):
Если следующую машину придется купить с этой фигней, сразу за воротами салона ей или питалово выключу, или антенну заземлю.
Как ты понимаешь, вычислить и наказать за такое лишь немного технологически сложнее, чем за "сразу за воротами сниму номера и затру VIN напильником".

Satyr писал(а):
Да, кстати, могу за пару вечеров с отладкой запилить приблуду, которая пропуская через себя NMEA протокол с GPS приемника будет там заменять скорости на какую надо
Опечатанный номерной моноблок с режимом дистанционного самотеста на расстоянии 1-2 км от стационарного поста ГАИ. Там же, при желании, можно и данные GPS/ГЛОНАССА сливать в общую БД.
Добавлено 01.03.2017 в 13:51
Ну и, для полного счастья, при установке данного моноблока сертифицированной организацией, в нем формируется ключ ЭП + выпускается квалифицированный сертификат в аккредитованном УЦ. Дабы с машины на машину не перекидывали.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.03.2017, 13:55 | Полезность: 0
   #211
Благо пока о черном ящике с еженедельным метрологическим контролем в соотв. организации пока никто даже не фантазировал в правительстве.
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.03.2017, 14:05 | Полезность: 0
   #212
Satyr писал(а):
Благо пока о черном ящике с еженедельным метрологическим контролем в соотв. организации пока никто даже не фантазировал в правительстве.
Угу. Поэтому несколько лет свободы у нас еще есть.

"Платон"-то не хачат, насколько я знаю? Как там защита сделана не в курсе?
Старожил
Сообщений: 5932
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 01.03.2017, 14:19 | Полезность: 0
   #213
Лотрик писал(а):
друзьях в соцсети числится печально известная Мара Багдасарян) и в момент инцидента как раз занимался излюбленным делом. Предположительно парень ехал со смотровой площадки Воробьевых гор. Нашлись

...
Подъехавшие к месту ЧП полицейские доставили Вартана в отдел полиции.
Кстати, а Мара Багдасарян и Багдасарян напавший на iPadla - это родственники или однофамильцы?
Местный
Сообщений: 3662
Регистрация: 16.12.2010
Статус: offline
Рейтинг: 95 ()
Написано: 01.03.2017, 14:21 | Полезность: 0
   #214
sarc писал(а):
Кстати, а Мара Багдасарян и Багдасарян напавший на iPadla - это родственники или однофамильцы?
Это одно и то же лицо
Старожил
Сообщений: 5932
Регистрация: 20.07.2011
Статус: offline
Корпус: 18
Рейтинг: 46 ()
Написано: 01.03.2017, 14:23 | Полезность: 0
   #215
ashley4 писал(а):
sarc писал(а):
Кстати, а Мара Багдасарян и Багдасарян напавший на iPadla - это родственники или однофамильцы?
Это одно и то же лицо
Мара Багдасярян - мужчина?
это многое объясняет.
Почетный житель
Сообщений: 2419
Регистрация: 03.10.2015
Статус: offline
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.03.2017, 14:27 | Полезность: -1
   #216
sarc писал(а):
Мара Багдасярян - мужчина?
это многое объясняет.
Пока Бабаич в Ницце здоровье поправлял, Мара, получив секретное задание Партии спешно пришивала изделие колбасное "Папа может".
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.03.2017, 14:31 | Полезность: 0
   #217
Observer писал(а):

"Платон"-то не хачат, насколько я знаю? Как там защита сделана не в курсе?
Помоему там как с тахографами - хочешь включай, не хочешь не включай.
Но если остановят и данные в базе,куда должен вещать платон, не совпадут с тем, где тебя застукали - попадос на деньги, съэкономленные за весь прошлый год на езде с отключенным платоном -)
Собсно, останавливать то не надо. Камеры на дорогах пасут. Чего не просто транспондер, зачем Глонасс ? Ну, тренд такой, везде его совать -)
Местный
Сообщений: 3685
Регистрация: 29.01.2013
Статус: offline
Рейтинг: -1 ()
Написано: 01.03.2017, 14:58 | Полезность: 0
   #218
Grad писал(а):

Для пустомели популиста предлагаю выдохнуть. От вас и от меня все равно ничего не зависит. Можно также сидеть уткнувшись головой в жо..монитор
Насчет ничего не зависит это заблуждение или обман.
Есть проблемы и способы их решения. Берете свои авто и программно ограничивае на 60л.с. Можно и небольшие физические модификации сделать для создания ограничения.
Или пустомеля популист или человек слова и дела.
Звезда
Сообщений: 10764
Регистрация: 26.12.2010
Статус: offline
Корпус: 7
Секция: 6
Этаж: 11
Рейтинг: 3 ()
Написано: 01.03.2017, 15:01 | Полезность: 0
   #219
Кстати, вариант.
Можно, например, как на тойотах - под педаль газа коврик в 3 слоя положить, чтоб жалась только на пол шишечки
Почетный житель
Сообщений: 1173
Регистрация: 03.11.2012
Статус: offline
Корпус: 7
Рейтинг: 44 ()
Написано: 01.03.2017, 15:32 | Полезность: 0
   #220
Observer писал(а):

ashley4 писал(а):
Эх, ему бы дизелёк вовремя подогнали ли бы. Но нет, не срослось.
Дизельки - это для танков!
Хотя, кстати, действительно странно, что после ВОВ, где дизеля как раз не раз помогали против бензиновых фашистов, на грузовики по-прежнему бензиновые моторые ставить продолжили.
Соляры в стране не хватало, что ли?
Пацанские танки ездят на керосине

ЗЫ. А мне нравится не 130-й а 131-й. Это вещь, но 40 литров на сотню - тут даже я согласен, перебор.
А из 130 можно зачетный хотрод запилить.
ЗЗЫ. Старая загадка про 130й - в горку 120 с горки 90 - что это?
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 91 92 93


Пробки на Яндекс.Картах
Яндекс.Погода
Пользовательское соглашение | Размещение рекламы
Copyright © www.solncevopark.ru, 2010