Я вот йокохаму взял из последних разработок - огонь!
Не читая тестов взял?
Какие тесты? Йокохама это крупнейший мировой производитель шин и не только. Эта японская компания основана в 1917 году с огромным количеством заводов как в самой Японии так и за ее пределами. Ниже привожу справку. Поверь мне париться не надо - просто покупаешь шины их последних серий для твоего типа автомобиля и остаешься довольным
_
Штаб-квартира расположена в Токио. Компания имеет представительства в ОАЭ, Саудовской Аравии и Сингапуре. Президент компании — Таданобу Нагумо. Персонал — более 16 тыс. человек. Помимо широкого спектра автомобильных шин, компания производит авиационные шины, шланги высокого давления, уплотнительные материалы, спортивные товары. Компания выпускает автомобильные шины под следующими товарными знаками: ADVAN, Geolandar, A.drive, C.drive, S.drive, W.drive, AVS dB decibel, WINTER*T, iceGUARD, iceZERO, Parada, Bluearth. Поставщик шин для многих автогоночных серий.
Компания Yokohama постоянно осуществляет широкий спектр исследований и разработок. Научно-исследовательская деятельность компании включает в себя комплекс работ по изучению новых видов сырья и разработке оригинальных материалов, моделированию продукции, её испытаниям и оценке свойств. Центр Интегрированных Разработок и Исследований ( RADIC-R esearch and D devetopment I ntegrated C enter) Yokohama, расположенный на территории фабрики Hiratsuka, оборудован по последнему слову техники.
Компания постоянно производит испытания продукции также и на двух своих полигонах D-PARC и T-Mary , позволяющих воссоздавать любые типы дорожного покрытия.
Овальный трек полигона D–PARC (Daigo Proving-Ground and R esearch Center) выделяется среди прочих своим профилированным поворотом с наклоном полотна в 41 градус, самым большим в Японии испытательным треком-кругом и возможностью моделировать до 20 типов различного дорожного покрытия.
Полигон T-MARY предназначен специально для испытания зимних шин. Испытания, проводимые на этом полигоне, позволяют специалистам компании ежедневно улучшать свойства производимых шин по многим параметрам, включая управляемость в различных режимах движения, тормозные свойства, стабильность, уровень шума и т.д. Место нахождения: местечко Такасу, остров Хакайдо. Занимаемая территория: 194 000 м2.
Проводимые испытания: тормозные свойства, динамические характеристики, управляемость на снегу, льду и снежной каше, управляемость на подъемах и спусках.
Какие тесты? Йокохама это крупнейший мировой производитель шин и не только. Эта японская компания основана в 1917 году с огромным количеством заводов как в самой Японии так и за ее пределами. Ниже привожу справку. Поверь мне париться не надо - просто покупаешь шины их последних серий для твоего типа автомобиля и остаешься довольным
Да-да, омыта слезами девственниц, а в саму резину импланирован волос с ног самурая в 5-ом поколении, что обеспечивает потрясающие сцепные свойства.
В тестах, правда, оно стабильно-унылые результаты показывает. Корейцы уже обошли.
Да и в народе "японская зимняя резина" сложившийся прикол.
Yokohama iceGUARD iG55
"+" : Средний уровень сцепления на льду; удовлетворительные управляемость на снегу и на льду, курсовая устойчивость на заснеженной дороге и проходимость
"-": Очень слабые тормозные свойства на асфальте; низкие продольные сцепные свойства на снегу; сложности с курсовой устойчивостью на асфальте
Зимняя резина Yokohama Ice Guard 35 - прошлогодняя новинка шинного рынка. Пресс-релизы японской компании обещали прекрасное поведение автомобиля в любой ситуации. Но в реальность, увы, все выглядит иначе.
Вот что обещал производитель:
Новая высокотехнологичная зимняя шипованная шина Yokohama Ice Guard iG35 с направленным протектором была представлена на заводе производителя, расположенном в Японии. Инженеры Yokohama заявили, что новинка призвана обеспечить безопасность движения на любых, даже сильно заснеженных, покрытых ледяной коркой дорогах и призвана оправдать доверие клиентов благодаря высоким технологиям и превосходному образу бренда.
Основные преимущества покрышки Yokohama Ice Guard 35, на которые указывает производитель:
1. Обеспечение превосходной управляемости автомобиля на заснеженных и обледенелых дорогах благодаря использованию уникальных 3D-ламелей.
2. 3D-ламели с многогранной поверхностью улучшают характеристики на ЛЬДУ и СНЕГУ, увеличивая пятно контакта при отклонении и кромочный эффект без потери жесткости блоков.
3. Минимизация выпадения шипов с помощью выступов вокруг посадочного отверстия.
4. Полурадиальные канавки - улучшают вывод СНЕГА, СЛЯКОТИ и ВОДЫ из пятна контакта. Последовательные боковые канавки - улучшают поперечную устойчивость, препятствуют переставкам и скольжению
5. Улучшенный состав резиновой смеси практически полностью предотвращает деформацию не только в протекторной части, но и в посадочном отверстии шипа.
При этом сами японские инженеры не скрывают, что для испытаний компания Yokohama Rubber Co. использует один из самых больших внутренних тестовых аппаратов, симулирующих СНЕГ, ЛЁД и ВЛАЖНОЕ ПОКРЫТИЕ.
Реальность писал(а):
Сначала движение по основным улицам города - здесь чистый асфальт, еще не заваленный снегом и незапачканный реагентами, то есть, сухо и чисто. По такой дороге машина едет тихо, мягко и прогнозируемо. Оценить влияние тестируемых шин на движение в данном контексте непросто. Явных подвохов от Yokohama Ice Guard 35 не замечено, но явных достоинств тоже.
На дороге появился укатанный снег, сверху укрытый тоненьким слоем свежего инея. В таких условиях протектор резины быстро теряет рельеф и становится гладким. Разрекламированные канавки отвода снега, грязи и льда Yokohama Ice Guard 35 в реальной жизни не работают абсолютно: автомобиль нестабильно едет по прямой даже на минимальных скоростях, рыская по сторонам и с опозданием реагируя на команды. Торможение вялое, разгон такой же.
Чем глубже в сугробы, тем больше проблем и мучений. Yokohama Ice Guard Stud IG35 не может осилить дворы и забытые улицы города. Обычно автомобили этого класса, обутые в другие зимние шины, вполне жизнеспособны в таких условиях.
Япония - это диагноз.
Что про машины, что про шины, что про прочие к ним примочки адепты стабильно иррациональны.
Знатно вам мозги промыли в секте сеатальтеаводов Ни сколько не удивлюсь, если на вашей машине есть надписи типа: "Сеат это стиль жизни", "Сеат это почет и уважение", "Это Сеат, детка!".
Япония - это диагноз.
Что про машины, что про шины, что про прочие к ним примочки адепты стабильно иррациональны.
Знатно вам мозги промыли в секте сеатальтеаводов Ни сколько не удивлюсь, если на вашей машине есть надписи типа: "Сеат это стиль жизни", "Сеат это почет и уважение", "Это Сеат, детка!".
Ну Лёксей то не знает что фритрек и в принципе сеат с рынка РФ-ии ушел году этак в 15. Интересно сколько фара стоит или там дверь. Наверно з/ч под заказ из Испании возят или такие Лексеи по разборкам шарятся
Просто если копнуть глубже - то на деле этот местный "автоэкшперт" ничего об Японии и их машинах то и не знает. А уж тем более о резине)
Пока что, рекламными штампами про Йокогаму разговариваете именно вы.
Причем на приведенные мной более-менее объективные данные тестов даже возразить ничего не получилось.