В Саларьево с 23.20 ждали 892. В 00.23 не выдержал и запрыгнул в 272. 892 повстречался лишь у Московского. Похоже, что где-то ДТП крупное было и автобус не мог проехать.
«Добивайся минимального поворота руля в повороте…» Эта фраза взята так же из американского учебника для автогонщиков. На этот раз все правильно. Именно так и надо рулить в обычной ситуации! Не делайте лишних движений рулем и старайтесь поворачивать его на минимальный угол, достаточный для направления машины на нужную дугу в повороте - это золотое правило любого автогонщика: поворачивать колеса на минимально возможный угол в повороте. Чем меньше поворачиваешь руль, тем меньше сопротивление от повернутых колес, а значит выше скорость автомобиля в повороте. Это важно для гонщика, а "нормальному" водителю это правило поможет удержать машину в скользком повороте на желаемой траектории.
Существует главное правило в управлении автомобилем - "рулить скупо". Что значит "рулить скупо"? Как правильно рулить я вам сейчас продемонстрирую.
Мы подъезжаем к повороту, делаем один поворот рулем, машина идет по дуге, приезжаем точно на середину дороги - и руль крутим обратно.
Здесь мы прибегаем к такому методу, который называется "ага-метод". Поворачиваю руль и думаю: ага, чего-то я мало повернул, следующий раз поверну больше. Подъезжаю к повороту, вновь поворачиваю руль и думаю: ага, чего-то я повернул много, в следующий раз поверну меньше. Повернул руль на правильный угол, думаю: ага, теперь я повернул на правильный угол, я теперь его запомню и буду делать только так.
Мой инструктор по автоделу и вождению при военной кафедре, бывало, говаривал:
- Первое правило управления автомобилем в тёмное время суток! Если ты едешь ночью и
видишь впереди два светящихся огонька, то не думай, что это два мотоциклиста, и не пытайся проехать между ними
Экстрим-драйв - конторка серьезная (классом даже повыше "Курсов ФСБ для широких масс)". Да и Горбачев чувак довольно известный в узких кругах.
Хотя, дворовым гонщикам никто не авторитет, конечно.
Для начала надо научится ездить по пдд, и набраться опыта двигаться со скоростью потока, не создавая проблем окружающим ни высокой ни низкой скоростью и маневрами. И ездить на машине чаще чем на автобусе. А когда придет пора менять права и при этом будет максимальный коэффициент по осаго - вот тогда и о прогрессивном рулении поговорим.
Езда по ПДД не отменяет навыков нормального управления автомобилем (которых в автошколах не дают, в принципе).
Прежде чем мораль читать, рекомендую ознакомиться хотя бы поверхностно с вопросом.
- Пап а пап, а правда что автоспортсмены гоняются в городе?
- Гы, сына, лол (с)
Знаю одного раллиста на боевой альфе который участвует в ралли проводимыми в МО и других областях. Так вот человек который побеждал на ралли - никогда не гоняется в городе. У него нету ни одного городского дтп (раллийные аварии были в начале карьеры). Ни один курс экстремального вождения никогда не даст подобной практики в живую особо на дорогах с не всегда твердым покрытием.))
А так любой водятел который прошел "курсы экстремального вождения" считает себя унбер-пелотом с суперлицензией F1 ))
Grad
Да, у нас на работе был водитель, в прошлом автогонщик еще при СССР. Очень спокойный и аккуратный. Никакой демонстрации экстрима не было замечено.
Чем ученый отличается от неуча?
Первый понимает, что знает далеко не все и постоянно пополняет свои знания.
Второй не знает ничего, но обо всем имеет единственно-правильное мнение, подкрепляемое собственными фантазиями.
Начитавшиеся интернетов спиди-гонщики начинают "тренироваться" по ночам на парковках ашанов и зельгросов, или тусуются на воробьевых.
Но человеку не дано понять, что вместо шашек и понтов - нужно просто перестать кроить на резине и следить за подвеской - вот тогда машина в повороте будет предсказуемой.