И кто знает телефон и имя зауча начальной школы?[/q]Сегодня слышала (на уровне слухов - разговоры у школы) что у одного из 1-х классов нет учителя.. Ее "попросили уволиться" т.к. она устроилась на работу не сообщив что скоро ей нужно будет в декрет уйти..
Зав.начальной школы - Наталья Александровна 8-903-1992814[/q]Спасибо огромное за телефон))) А про какой класс идет речь?
7й урок заканчивается в 15.15, плюс надо проветрить классы как минимум, по идее и влажная уборка, иначе будет конюшня. То есть вторая смена сможет начаться не раньше 15,30-16,00. Плюс 6 часов на те же 7 уроков. Вуаля - практически 10 вечера. Доп.образования при таком раскладе в школе не будет вообще, либо сильно сократится, плюс к этому не пришлось бы еще и основные часы резать. А это уже не гимназия, а рядовая школа.
А вообще, я поняла так, что проблема не только в нехватке классов, но и в нехватке учителей.
Полный атас, что при 35 в классах, что при двухсменке. Хрен редьки не слаще!
а я за вторую смену...НО она должна быть НЕ ДЛЯ начальной школы.... если мне память не изменяет , я училась во вторую смену клааса с 6го и до 8 или 9...а выпускные 10-11 в первую...
Добавлено 10.09.2014 в 13:03
Lissa
все перечисленные вами минусы от отсутсвия контроля.... ну и воспитания...ЗЫ. ничего личного. сужу по себе...учась во вторую смену отлично и ходилось на доп.секции и по дому дела делались и уроки..если вечером не успела...
Я именно про начальную школу, перебор по численности именно в началке, если я ничего не путаю.
Про средние и старшие классы я не спорю, сама также училась и все делала, и никто не контролировал.
Вообще со второй сменой придумали, чтобы новый класс не открывать и потому что вторую школу не строят, а родители жалуются.
7й урок заканчивается в 15.15, плюс надо проветрить классы как минимум, по идее и влажная уборка, иначе будет конюшня. То есть вторая смена сможет начаться не раньше 15,30-16,00. Плюс 6 часов на те же 7 уроков. Вуаля - практически 10 вечера. Доп.образования при таком раскладе в школе не будет вообще, либо сильно сократится, плюс к этому не пришлось бы еще и основные часы резать. А это уже не гимназия, а рядовая школа.
А вообще, я поняла так, что проблема не только в нехватке классов, но и в нехватке учителей.
Полный атас, что при 35 в классах, что при двухсменке. Хрен редьки не слаще!
да это все понятно, но как то учатся в две смены другие школы. А по 35-40 учеников в классе это нормально? чему научат наших детей при таком количестве? В общем тут нужна вторая большая школа.
Я именно про начальную школу, перебор по численности именно в началке, если я ничего не путаю.
Про средние и старшие классы я не спорю, сама также училась и все делала, и никто не контролировал.
в 5-х классах уже по 34 ученика, классов 4. В конце четверти сказали будут переводы из спец классов в общие и сколько будет учеников в общих классах? 40 человек?
Я именно про начальную школу, перебор по численности именно в началке, если я ничего не путаю.
Про средние и старшие классы я не спорю, сама также училась и все делала, и никто не контролировал.
в 5-х классах уже по 34 ученика, классов 4. В конце четверти сказали будут переводы из спец классов в общие и сколько будет учеников в общих классах? 40 человек?
Ничего себе!
Мне говорили, что проблема по численности только в начальной школе! А в остальных классов меньше и численность тоже в норме!
А в каких классах еще перебор?
Знаю, что с 1 по 4, теперь еще про 5 слышу.
Ничего себе!
Мне говорили, что проблема по численности только в начальной школе! А в остальных классов меньше и численность тоже в норме!
А в каких классах еще перебор?
Знаю, что с 1 по 4, теперь еще про 5 слышу.
про другие не знаю, но с 5-м прям перебор, а еще ведь люди переезжают, а значит еще будет прирост учеников.
вчера была моя встреча с избирателями. Сегодня по результатам я обратился как кандидат в депутаты с запросом.
Уважаемый господин мэр!
Вчера на моей встрече с избирателями в школе №1432 по улице Шолоховская 32 (в это же время проходили и родительские собрания) избирательницы обратились с просьбой прояснить ситуацию с порядками и процессом обучения в данной школе. А именно:
1. Им в директивном порядке сообщили об обязательной оплате в размере 4000 рублей ежемесячно вне зависимости от количества дней фактического пребывания занятий с детьми в группах продленного дня. (речь идет о начальной школе - 3-й класс). Так как родители живущих в Ново-Переделкино детей не относятся к числу очень состоятельных граждан, то такие условия для них весьма и весьма обременительны. при этом даже самы простейшие кружки тоже требуют оплаты. Даже по основным предметам! подобные требования и ужесточения ставят дополнительные преграды для развития у детей интереса к учебе и ведут к поощрению у них девиантного поведения и снижению образовательного уровня. Я, к сожалению, так и смог найти в разъяснениях Ваших подчиненных внятных ответов по этому поводу. Поэтому прошу разъяснить данную ситуацию.
2. Дети посещающие НАЧАЛЬНУЮ школу учатся во вторую смену. Почему? С учетом того, что строительство школ в моем округе остановлено. (напоминаю о заморозке строительства второй школы в новостройке "СолнцевоПарк" - Пыхтино)
Как это вообще может соотноситься и с требованиями санитарных норм, и... собственно (см. пункт 1) с требованием платной продленки?
Господин мэр! Я и жители новой Москвы, 39-го избирательного округа в частности, очень хотим услышать от Вас четкие и ясные разъяснения по поводу наличия мест в образовательных учреждениях, порядке их предоставления, оплаты (сроках, условиях, размерах), если такая предусмотрена Вашим решением. А также с ситуацией сложившейся на примере данной школы №1432.
про другие не знаю, но с 5-м прям перебор, а еще ведь люди переезжают, а значит еще будет прирост учеников.
Не думаю, что прирост будет. В школе сейчас стоит ограничение по численности 35 человек. Больше точно не будут, куда же детей сажать, на шкаф что ли? А учителю каково! Это кошмар! У них вообще, на мой взгляд, "опасная профессия" - с детьми, все они разные, попробуй их дисциплинировать, да еще донести что-то по предметам. А тут еще такая численность заоблачная!
Тоже нравилась вторая смена! И первая половина дня в свободном режиме, и вечер, в принципе, не сильно загружен. Особенно удобно для детей, любящих поспать и становящихся активными ближе к обеду.
А ещё прощай секции и музыкальная школа.
У учеников должен быть режим дня и дисциплина с 1 класса, иначе потом будет тяжело втягиваться.
Говорю, потому что на себе испытали все прелести 2 смены.
вот, вот. многие дети ужасно несамостоятельны, постоянно отвлекаются на телефоны, планшеты, игры и подобные цацки. не читают, а значит и учится нормально не будут.
как может ребенок не любить читать? это варварство! даже самые заядлые двоечники в наше время хоть что-нибудь, да читали ) Жюля Верна, или Дюма. А сейчас даже мультиков нет нормальных, одни рожи героев чего стоят!
мамашам слишком беспокойным было бы неплохо устроиться на работу - на фабрики, заводы, или фермы.А дети уже с первого класса могут сами все делать, ну или почти все ) Разогреть покушать, младшего братика в садик отвести, погулять, поиграть, почитать, и вовремя сделать уроки. Это норма. Но и учебная нагрузка должна быть адекватной, а не убойной для здоровья.
Добавлено 10.09.2014 в 17:25
Lissa
смотрите СаНПин 2.4.2.2821-10
знаю что у первоклашек это максимум 21 академических часов в неделю.
а вообще, по учебному плану должно быть 75% времени базового (федерального) уровня, 15% регионального и 10% школьного. Это все в процентах от учебного времени и ни в коем случае не сверх него!
Допустим у 1 класса при нагрузке 21 ак час в неделю федеральные программы должны занять не менее 75% (в нашем примере это 17 акад часов), региональные предметы не более 15% (3 ак часа в неделю) и школьные (какие-решает сама школа) не более 10% учебного времени, грубо говоря 2 ак. часа в неделю.
Я именно про начальную школу, перебор по численности именно в началке, если я ничего не путаю.
Про средние и старшие классы я не спорю, сама также училась и все делала, и никто не контролировал.
в 5-х классах уже по 34 ученика, классов 4. В конце четверти сказали будут переводы из спец классов в общие и сколько будет учеников в общих классах? 40 человек?
в 3-м тоже перевалило за 30. Сейчас перебор в началке,но в этом же составе и даже более наши дети пойдут дальше учиться в 5-11кл.
И пока родители голосуют в анкетах за 2 смену - больше шансов,что второй школы не будет. А придем мы к тому, что будет по 30 с лишним человек даже в 2 смены. Еще сколько домов не заселилось....
я в этой анкете написала: голосую за вторую школу. как Александров допустил отсрочку строительства второй школы? год назад на собраниях он же говорил о том, что вторая школа будет построена к сентябрю 2014!
мне вот интересно а КАК можно впихнуть вторую смену в нашей школе? начало занятий в 9,00 ( а не в 8 утра, как бывает при второй смене).Ранише начинать они не могут - т.к. есть дети, котроых привозят из Внуково, 6 урок заканчивается в 14,30. Перемены по 20минут....Дети после 6го урока приходят домой в 3,00 часа. Ну и куда вторую смену ? до 23,00????
а зачем делать все перемены по 20 минут? помню когда сам учился в школе, даже в классе четвертом, меня раздражали эти перемены, хотя они у нас были меньше 20 минут. хотелось все сделать по быстрому и слинять домой! заниматься дома химическими опытами, или просто гулять, отдыхать ) что толку впустую тратить время? перемены по 10-15 минут вполне достаточно, а вот обеденный перерыв минимум 30 минут (большая перемена). вообще, надо делать как было в Советской школе, в 70-е, 80-е. лучше новые власти все равно ничего не придумали, и вряд ли придумают )
ездить из Внуково это не из Малого, и даже не из Балабаново. Детки могут вставать спокойно в 6.30, ничего с ними не случится, просто спать надо вовремя ложиться, а не смотреть до ночи Ворониных и прочую мозговыносящую муть )
так что все решаемо, было бы желание. раньше и в три смены учились, без компов и инета. с одной лишь логарифмической линейкой и учебником из библиотеки. зато какие инженеры вырастали, ученые и врачи! а сейчас до пенсии все учатся,учатся, а спутники падают. а мы их оплачиваем из своего кармана, между прочим.