Что такое ДКП - договор купли продажи, а у нас только ДДУ.
Откуда у вас такой список требуемых документов
Вот что на сайте гос услуг.
Документы необходимые для регистрации:
1) Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя
3) Адресный листок убытия
4) Заявление о регистрации по месту жительства
5) Адресный листок прибытия
6) Листок статистического учета прибытия
Ну с меня еще 7) договор безвозмездного пользования ЖП требовали что противоречит Конституции РФ/закону о регистрации граждан и является внутренним распоряжением ФМС.
Да листок прибытия необходимо получить в ЕИРЦ по району. Сейчас также можно выписаться удаленно, но получая листок убытия на руки.
Мой опыт обращения в ГосУслуги по вопросу прописки в марте этого года:
Дата подачи заявления 27.03.2013 15:30
Услуга Регистрация гражданина по месту жительства
Ведомство Федеральная миграционная служба
Статус Возврат
Комментарий Уважаемый ...! Ваше заявление относительно регистрации по месту жительства возвращено в виду неверного указания документа являющегося основанием для вселения. Вам необходимо получить свидетельство о государственной регистрации права в Росрегистрации. Исправив данный недочет Вы можете подать заявление повторно в электронном виде или обратиться в Управляющую компанию.тел.для справок 8(495) 841-85-02
по поводу листка убытия.
поправьте меня если я не права, раньше когда я прописывалась в новую квартиру (вторичка договор купли-продажи), я шла по новому адресу подавала документы на прописку, только паспорт и свидетельство о собственности и уже в новом паспортном столе отправляли так называемые "корешки" по старому адресу, где меня уже выписывали автоматом.
что-то поменялось? почему я сначала должна выписаться в никуда, а только потом прописаться?
по поводу листка убытия.
поправьте меня если я не права, раньше когда я прописывалась в новую квартиру (вторичка договор купли-продажи), я шла по новому адресу подавала документы на прописку, только паспорт и свидетельство о собственности и уже в новом паспортном столе отправляли так называемые "корешки" по старому адресу, где меня уже выписывали автоматом.
что-то поменялось? почему я сначала должна выписаться в никуда, а только потом прописаться?
Все верно, выписка производится именно так. А кто Вам сказал, что надо выписаться в никуда? Поняла, пункт из списка на сайте.
вот и я про тоже, как данный документ стоит в списке необходимых при прописке, если я прописана и предоставить его не могу/не хочу.
поэтому и задала этот вопрос.
Дорогуша
не знаю, я вот ссылаюсь на список опубликованный выше:
Вот что на сайте гос услуг.
Документы необходимые для регистрации:
1) Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя
3) Адресный листок убытия
4) Заявление о регистрации по месту жительства
5) Адресный листок прибытия
6) Листок статистического учета прибытия
Добавлено 09.07.2013 в 15:38
В личном кабинете на сайте гос.услуг написано, документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение:
Заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением (один из перечисленных документов).
Адресный листок убытия:
По установленной форме № 7. Представляется гражданами, снявшимися с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, выдается уполномоченным органом по прежнему месту жительства
он предоставляется видимо в случае если уже выписались.
Pugovka
Не знаю, как ПиК, а Мортон оригиналы Акта выдал месяца через 4 после выдачи ключей. Некоторые его еще и не получили. Мортон забирал подписанные вами Акты, получал деньги за дополнительные метры и выдавал красивый красный листок под названием Ордер, на основании которого уже УК и передавала ключи. Подписанный Мортоном Акт (при условии, что я каждую неделю звонила в Мортон), муж забрал где-то в марте. Может в Вашем ЖСК все будет по другому, только думается, что у Мортона самая прямая дорога, так как нет дополнительных передач прав на дом. На Лукинке, там, где ПиК строил, а народ покупал через Миэль, года три оформлением занимались, квартиры на продажу выставлялись только через признание права по суду, либо через переуступку по вексельным схемам. Правда, не знаю как там с пропиской было
от нечего делать через личный кабинет подала на регистрацию на основании договора с ДСК, посмотрим что ответят, наверное откажут, тогда дождусь вступление решения суда в силу, оно у меня 5 августа и подам еще раз, на основании его думаю уже отказать не смогут.
млин во страна...
Подскажите, кто уже отправил заявку на получение госуслуги, там для подачи заявления нужно выбрать ваше местоположение, какой округ нужно выбирать, там нет новомосковского?
Добавлено 09.07.2013 в 20:30
Я звонила в госуслуги и спрашивала куда отравлять заявление, они сказали, что ИФМС Новомосковского административного округа в госуслугах нет, его туда еще не внесли и невозможно туда подать заявление, надо туда ехать
от нечего делать через личный кабинет подала на регистрацию на основании договора с ДСК, посмотрим что ответят, наверное откажут, тогда дождусь вступление решения суда в силу, оно у меня 5 августа и подам еще раз, на основании его думаю уже отказать не смогут.
млин во страна...
откажут. мне отказывают, ежемесячно направляю заявление.
В регистрации во временной отказано
Мортон неправильно дал согласие, плюс еще нужны паспортные данные гендира, а он их давать не собирается
Что же делать??? Так нужна регистрация хоть временная, а то машина слетит с номеров, на учет в поликлинику не встать в нормальную, а собственность еще не известно когда будет...
Понимаю прекрасно(
С нас постоянно требуют какие-то бумажки и придираются(