Если власти реализуют то жители СП получат из плюсов:
1) удобный подъезд к ТПУ "Мичуринец" и метро Рассказовка
2) удобный выезд в сторону области через кольцо, к Минскому шоссе напрямую
3) минуя пробки можно будет выскочить на трассу СБВ опять таки мимо Зельгросса
4) может власти наконец после расширения въездов в район снизойдут до нас и пустят автобус. Минусы:
1) дополнительный авто/мото/грузо траффик
2) шум от дороги
3) итд
4) боюсь кольцо, которое в Рассказовке и светофор будут круглосуточно перегружены автомобильным транспортом, равно как обочины будут заставлены машинами
Если власти реализуют то жители СП получат из плюсов:
1) удобный подъезд к ТПУ "Мичуринец" и метро Рассказовка
2) удобный выезд в сторону области через кольцо, к Минскому шоссе напрямую
3) минуя пробки можно будет выскочить на трассу СБВ опять таки мимо Зельгросса
4) может власти наконец после расширения въездов в район снизойдут до нас и пустят автобус. Минусы:
1) дополнительный авто/мото/грузо траффик
2) шум от дороги
3) итд
4) боюсь кольцо, которое в Рассказовке и светофор будут круглосуточно перегружены автомобильным транспортом, равно как обочины будут заставлены машинами
sunf Topsant
Рядом с горнолыжкой в Новопеределкино ) боровка - шолохова - новопеределкинская - вдоль горнолыжки. Дальше прямо до сьезда из солнцево на киевку в районе хованского кладбища, либо на калужку не сьезжая на киевку
nataganka
по Родниковой? так там на Шолохова еще съехать надо, и до жд там все стоит ппц
Так смысл как раз в том чтобы объехать стоялово на Новопеределкинской)))
Фактически экономя при этом 20-40 минут своего времени.
Короче маршрут такой сворачиваете c дублера Боровского ш (возле рынка) после светофора направо на Новоорловскую ул. Едете по ней, перед депо автобусов уходите по главной налево. Далее едете до заправки ЕКА перед ней будет остановка ОТ сразу после нее поворачиваете направо и едете прямо по главной до склона.
я кусок видео один выложил самого сложного участка.
Теперь о самом главном что критично:
1) трезвая голова, умеющая ездить по грунтовке
2) не лысая резина
3) клириенс более 17 см и хорошие углы съезда/въезда, а также высокое располажение переднего бампера
4) металлическая защита ДВС
5) "ни шагу назад!" )) а то я видел как люди пытаясь сдавать назад в снежной каше оставляли передний бампер и обвес (форд фокус).
6) если есть полный привод - это плюс))
У меня за пол года езды по этому участку защита картера вся мятая.
Какие модели там проезжают: отечественные (все), Логан, Сандеро, Форд Фокус, Пассат Б7 (уж ни знаю как но человек отчаяный), Газели.
После дождей туда лучше не соваться))
Вообще судя по карте там есть и другие проезды сквозь дачи. Но я их пока не разведал.
Простите. Но вот именно на этом участке я 2 раза и простоял по более чем часу пока доехал до "поворота". стоит эта улица напрочь. Стоит до ж/д. Так как там нет светофора и встречные НЕмногочисленные машины напрочь тормозят всех: и налево, и направо...