По правилам перевозок пассажиров водитель обязан, после оплаты Вами проезда, дать Вам билет.
То есть, он уже уже сам нарушил правила и требовать что-то от Вас права не имел.
Как водитель даст билет, если пассажир его не оплатил? )))
По правилам перевозок пассажиров водитель обязан, после оплаты Вами проезда, дать Вам билет.
То есть, он уже уже сам нарушил правила и требовать что-то от Вас права не имел.
Как водитель даст билет, если пассажир его не оплатил? )))
По хорошему водитель должен поднять свою 5-ю точку встать у двери и запускать пассажиров только после оплаты. Жил в Балашихе так постоянно скандалы были. ему кто то не заплатит , он встанет на обочине и стоит. А бывало на остановке когда деньги собирают и передают вперед на оплату какой ни будь шустрый студент "ополовинит" передаваемые деньги и со словами "ой телефон дома забыл" выходит из маршрутки с половиной собранной суммы. А потом водила требует не достающие деньги и стоит на обочине пол часа. Проблема решилась только когда они стали "обилечивать" на входе.
По правилам перевозок пассажиров водитель обязан, после оплаты Вами проезда, дать Вам билет.
То есть, он уже уже сам нарушил правила и требовать что-то от Вас права не имел.
Как водитель даст билет, если пассажир его не оплатил? )))
Так в том и дело, что билетов ни у кого нет, а претензия к одному пассажиру.
Если вдруг у кого-то опять такая ситуация возникнет, то можно сразу звонить их начальству (телефон вроде бы вывешен в салоне). Заодно и про билеты вопрос задать, чтобы не терять время на подскоки до их "базы"!
еще раз, если не было понятно с ... 10-го раза про продление 902-го маршрута.
Это не только МОЯ, но и АДМИНИСТРАЦИИ Внуковского (Федулкина) инициатива.
И все места стоянок, разворотов в ЛИКОВА уже и давно только и ждут этого запуска.
Внуковская администрация, как я понял тогда еще в 2013-м, об это думала очень давно и применительно к своим поселянам в Ликова. Когда вообще проекта СП даже не было.
Поэтому там всё есть: где и как развернуться, поесть водителям, отметить путевые... есть там для этого нормальная площадка. Я сам там, каюсь, не был, но стоит Внуковской администрации поверить. Уж в чем в чем, а в этом она в курсе. Поэтому обсуждать техническую возможность не надо - она ЕСТЬ.
Более того. Тогда же в 2013-м нам (мне) отказали в этом с формулировкой от Набокина, что де... "вы тама экономически обоснованно даже 32-й автобус не заполняете. Даже этот из-за вас 32-й маршрут убыточен. Вот вначале заполните его, а уж потом и продлении 902-го можно будет заводить речь".
И по этому поводу у меня с Набокиным на том совещании в Префектуре вышел спор. Так как я утверждал, что нам этот 32-й вообще не удобен. И много жалоб было новоселов СП на него. На что получил "философский совет" от "великого администратора" Набокина: " ...а вы изучайте расписание движения этого замечательного маршрута и ездите на нем, принося выручку городским властям". (это наглядный пример "социальной направленности" обществеНного транспорта)
Также была отписка от Мосгортранса, что де "902-й жизненно нужен окончанием в Ново-Переделкино, поэтому нетути у нас Ысчо машин на евойное к вам продление".
Напомню, что это был 2013-й. И нефть стоила многА!
Если кто не верит, то может покопаться в архивах форума и найти всё выше напомненное.
Нам же этот маршрут сейчас был бы прямо "спасением". Сел(и) и поехали до Киевского вокзала. Без пересадок главное. В режиме полуэкспресса по Мичуринскому проспекту. Пусть даже час на дорогу. (в реальности местами... будет даже меньше). Но уже не где-то там на Юго-Западной - на окраине, а на Киевском. На кольцевой метро.
Но я так так предполагаю, что сопротивление этому со стороны Мосгортранса и департамента транспорта... скажем так... отдает корыстными интересами господина Ликсутова. Так как появляется замечательная возможность "бюджетным" пассажирам в аэропорт НЕ пользоваться его (ну или теперь его "бывшей" жены, которой он буквально накануне развода как "честный мужчина" презентовал ВСЕ акции) дорогостоящим Аэроэкспрессом. Вполне же чудненько сесть на автобус с конечной в Ликова и... меньше 1 км пройтись до аэропорта. А уж прилетевшим-то!!! Да еще тем, кто lowCost, то есть с малым багажом... так им "сам Зевс" велел.
iPadla
Для тех, кто лоукост, есть 611й автобус, который везет до юго-западной и до которого не надо идти n километров от аэропорта. Сам несколько раз на нем ездил, когда жил в Москве.
Аэроэкспресс это несколько другая ниша. Сел в центре Москвы и за полчаса на мягком кресле с вайфаем доехал до трапа самолета, не пихаясь с местной челядью типа нас. Если бы люди никогда не переплачивали за свой комфорт, то и такси давно уже загнулись бы как класс - есть же метро и автобусы.
iPadla
Для тех, кто лоукост, есть 611й автобус, который везет до юго-западной и до которого не надо идти n километров от аэропорта. Сам несколько раз на нем ездил, когда жил в Москве.
Аэроэкспресс это несколько другая ниша. Сел в центре Москвы и за полчаса на мягком кресле с вайфаем доехал до трапа самолета, не пихаясь с местной челядью типа нас. Если бы люди никогда не переплачивали за свой комфорт, то и такси давно уже загнулись бы как класс - есть же метро и автобусы.
еще раз для "внимательного".
611 ДО (только ДО) "Юго-Западной. А там Ысчо на метрЕ...
А тута сел, в уши чё-нить воткнул и ... и ты УЖЕ на Киевском. БЕЗ пересадок. Также с Киевского, с которого собственно Аэроэкспресс. И зачем wifi, если есть LTE?
Сложно?
И идти надоть не N киллометров, а токмо чуток 9ну очень чуток) далее до Ликова. Кстати, так как всё время езжу через аэропорт, оченно многиЯ как раз и ходят туда и оттеда. Постоянно мине под колеса кидаться норовят.
iPadla
Кому попадья, а кому свиной хрящик... Юго-западная - метро, киевская - метро, принципиальной разницы не вижу.А многиЯ по переходам ходят или прям натурально кидаются, аки суицидники? Брату кидалась под колеса одна барышня, но Бог миловал - только по заднице зеркалом накернил. А ведь и правда счеты с жизнью хотела свести.
З.Ы. Это слово геморрой пишется с двумя Р, а киЛометр - с одной Л, вы опять все перепутали, дорогой вы наш магистр конспирологии.
iPadla
Кому попадья, а кому свиной хрящик... Юго-западная - метро, киевская - метро, принципиальной разницы не вижу.А многиЯ по переходам ходят или прям натурально кидаются, аки суицидники?
З.Ы. Это слово геморрой пишется с двумя Р, а киЛометр - с одной Л, вы опять все перепутали, дорогой вы наш магистр конспирологии.
Проинципиальной разницы между попаданием на Киевскую и на Юго-Западную, с которой еще пилить и пилить... и не могет узреть токмо: 1) не москвич или 2) во-о-още на метре не ездящий, а токмо в персональном авто с водилой от нашальства
Добавлено 14.03.2015 в 20:32
З.Ы. Это слово геморрой пишется с двумя Р, а киЛометр - с одной Л, вы опять все перепутали, дорогой вы наш магистр конспирологии.
iPadla
Я, с вашего позволения, от сравнения круглого с зеленым откажусь. Хотя в перспективе это будет довольно весело, но Дорогуша не оценит скорее всего.
З.Ы. Не знаю, какая у вас там коррупция, вам виднее - не я же издаю на русском буклеты потенциального противника.
iPadla
Я, с вашего позволения, от сравнения круглого с зеленым откажусь. Хотя в перспективе это будет довольно весело, но Дорогуша не оценит скорее всего.
З.Ы. Не знаю, какая у вас там коррупция, вам виднее - не я же издаю на русском буклеты потенциального противника.
у нас такая же, какую вы нам, уважаемые, организовали.
И собственно ущерб от коррупции не потенциальный, а реальный и весьма и весьма для нас "народа" чувствительный. И в этом плане ваши "коллеги" для нас не потенциальны, а реальны.
Ясно?
iPadla
Опять мимо. Те люди, с которыми вы меня столь легкомысленно сажаете на одну скамью, они не живут в спальных районах эконом-класса. Они в моем возрасте уже получили блестящий значок за заслуги перед Отечеством и владеют теремом в историческом центре Москвы.
Проинципиальной разницы между попаданием на Киевскую и на Юго-Западную, с которой еще пилить и пилить... и не могет узреть токмо: 1) не москвич или 2) во-о-още на метре не ездящий, а токмо в персональном авто с водилой от нашальства
Многие не москвичи (ну или не коренные москвичи) Москву-матушку получше многих наикореннейших знают)))))Может, кому-то удобнее до Юго-западной доехать (к примеру, работа у него на "красной" ветке метро)....
я в детстве москву изучал ) когда школу прогуливал с другом, или один. дома бабушка была, поэтому катались и гуляли по москве часами, где только не побывали ) классу к седьмому я уже не хуже многих таксистов знал москву. раньше часто наблюдал картину - едет какой-нибудь шкет в школьной форме и с портфелем в автобусе, катается ) сто процентов в школу не ходил )) а теперь так детей прижали, как они выживают, бедные... ни погулять вволю, и вообще никакой свободы от взрослых. разве это детство? ((
маршрут 32 надо продлить до м юго-западная. и без заезда в солнцево. для этого есть местные маршруты, их немало. от ново-переделкино до востряково (сколково) и т.п. восемьсот там какой-то и еще несколько.
а 32, за счет сокращения пути и времени петляния по Солнцево, мог бы доехать до метро с такими же энеогетическими затратами и лучшей наполняемостью. и людям удобно, до метро без пересадки, и хозяевам выгоднее. чего они там тупят годами? надо быстрее соображать и действовать по обстановке, она же меняется.
я в детстве москву изучал ) когда школу прогуливал с другом, или один. дома бабушка была, поэтому катались и гуляли по москве часами, где только не побывали ) классу к седьмому я уже не хуже многих таксистов знал москву. раньше часто наблюдал картину - едет какой-нибудь шкет в школьной форме и с портфелем в автобусе, катается ) сто процентов в школу не ходил )) а теперь так детей прижали, как они выживают, бедные... ни погулять вволю, и вообще никакой свободы от взрослых. разве это детство? ((
маршрут 32 надо продлить до м юго-западная. и без заезда в солнцево. для этого есть местные маршруты, их немало. от ново-переделкино до востряково (сколково) и т.п. восемьсот там какой-то и еще несколько.
а 32, за счет сокращения пути и времени петляния по Солнцево, мог бы доехать до метро с такими же энеогетическими затратами и лучшей наполняемостью. и людям удобно, до метро без пересадки, и хозяевам выгоднее. чего они там тупят годами? надо быстрее соображать и действовать по обстановке, она же меняется.
в очередной раз раз...
32-й как и прочие существующие ноне маршруты НЕ учитывают новоселов, НЕ считают новоселов как жителей...
И существуют, и открыты исключительно в интересах "пейзанов".
Поэтому никто никуда НЕ будет изменять их маршруты. И тем более не будет "пока они финансово убыточны" (все вопросы к Набокину)
И еще раз. (Принципиальное отличие реального москвича от... присланного из провинции чиновника).
Потери времени, сил, здоровья на пересадках чаще значительно больше, чем собственно езда в "скотовозах" общественного транспорта. Поэтому наличие прямого маршрута прямо К ЦЕНТРУ, к крупному транспортному узлу - КИЕВСКОЙ было бы сейчас для нас существенным выходом из положения.
Рассуждения о том, что "кому-то (например моей жене и сыну, кстати) нужно именно на Юго-Западную" не выдерживают ни малейшей критики. Статистически "народ" не кучкуется на Юго-Западной, а распределяется по Москве. По ВСЕЙ Москве.
И даже если кому-то "нужна красная ветка", то опять-таки... по этой ветке надо еще ехать и ехать до... А тут вы СРАЗУ на Киевской. И у вас ВСЕ направления открыты. (почти все). Статистически БОЛЕЕ значимо. Сложно?
iPadla
В нашем направлении тянут сразу 2 (две) ветки метро. Ужель для того, чтобы утром переть нас всех автобусами в центр Москвы, а вечером развозить обратно по хуторам? Можно маршрут 902 хоть до Калуги продлить, только при этом придется существенно увеличить интервал движения, либо существенно увеличить количество машин, чтобы вы не околели на остановке в ожидании. Это все тоже деньги. Я уже даже не говорю о том, что один состав метро быстрее и с завидной легкостью доставит от самых от окраин до кремля больше пейзанов и кунцевских князей, чем пять автобусов вместе взятых.
Электричка от Переделкино до Киевской идет обычно 21-22 минуты (есть варианты 18-25 минут), что гораздо быстрее любого автобуса и даже будущей желтой ветки метро. Собственно эта желтая ветка и идет вдоль киевской ж/д. Сделать интервал в 5 минут от Мичуринца, вагоны типа метро и чтоб въезжали в метро в районе Студенческой и необходимость желтой ветки на половину отпала
iPadla
В нашем направлении тянут сразу 2 (две) ветки метро. Ужель для того, чтобы утром переть нас всех автобусами в центр Москвы, а вечером развозить обратно по хуторам? Можно маршрут 902 хоть до Калуги продлить, только при этом придется существенно увеличить интервал движения, либо существенно увеличить количество машин, чтобы вы не околели на остановке в ожидании. Это все тоже деньги. Я уже даже не говорю о том, что один состав метро быстрее и с завидной легкостью доставит от самых от окраин до кремля больше пейзанов и кунцевских князей, чем пять автобусов вместе взятых.
в очередной раз для "внимательного"...
Мы СЕЙЧАС "ужель" едем на метро? Речь идет о... ТЕКУЩЕМ, а не о неком будущем.
"Ветки метро тянут" потянут, да вот когда "вытянут" ли - оченно большой вопрос. И еще больший когда. Скромно напоминаю, что в ОЧЕРЕДНОЙ раз за 37 ЛЕТ метро так и НЕ дотянулось (не смотря на все собянинские плакатики на Дмитровском шоссе) до Бескудникова. Что куды как ближе нашего сельскАго поселения. Так что очередные обещания "светлого завтра" можете оставить для провинции. Москва лжецам не верит.
СЕЙЧАС "народ" не может ни уехать, ни приехать. СЕЙЧАС, а не в неком "завтра". И у Собянина-Набокина для этого было 1,5 года как минимум. И вот так они "торопились" что-то СЕЙЧАС сделать. И почему надо "верить" их "святость" и ничем ранее неподтвержденную "честность" в этом "потом"? Потом мы не найдем ни самого Собянина, ни его Набокина и ... очередные будут нам пытаться рассказывать байки о "потом", чтобы СЕЙЧАС нас доить и дурачить.
Добавлено 15.03.2015 в 09:54
olin6397 писал(а):
Электричка от Переделкино до Киевской идет обычно 21-22 минуты (есть варианты 18-25 минут), что гораздо быстрее любого автобуса и даже будущей желтой ветки метро. Собственно эта желтая ветка и идет вдоль киевской ж/д. Сделать интервал в 5 минут от Мичуринца, вагоны типа метро и чтоб въезжали в метро в районе Студенческой и необходимость желтой ветки на половину отпала
в очередной раз для "внимательной"...
У вас электричка в пешей доступности? Вы (мы. в вас я сомневаюсь) сколько времени должны потратить на ПЕРЕСАДКУ? Это время на пересадку(и) приплюсуйте ко времени поездки. Да еще тот момент (в очередной раз для чинуши), что в 902-й ЗДЕСЬ мы (а не вы) сядем в ПУСТОЙ, свободный автобус и... поедем почти от конечной до конечной... А в электричку надо будет давясь запихиваться.
Вам конечно из окна вашего служебного авто этого не видно. Оно и понятно.
Добавлено 15.03.2015 в 09:59
и еще... продление 902-го "К" к нам НЕ будет являться изменением маршрута, открытием нового маршрута... что СУЩЕСТВЕННО уменьшает саму процедуру согласования и введения.
Поэтому все "вопли" о сложностях - ложь.
А правда в том, что 1) на нас "сявок" машин жалко 2) бизнес-интересы господ "ликсутовых" - это святое
iPadla
Вы, наверно, давно утром на Киевской не были, признавайтесь
Я по утрам езжу и через Киевскую, и через Юго-западную, так что имею возможность сравнивать.
На Юго-западной минут 5 уходит от двери маршрутки до вагона. А на Киевской что твориться... Можно 15 минут потерять, пытаясь попасть в метро.... Не обходилось и без травм...