если переезд реально закроют (около АЗС Лукойл),то будет полная
Походу будет шлагбаумный проезд или типа того, потому что не похоже чтоб какой-то мост налаживали. Да и негде там уже его делать...
Добавлено 02.04.2013 в 19:32
Поедатель Младенцев писал(а):
Военный я не понял о каком горнолыжном склоне они говорят, если платформа начинается от пересечения новопеределкинской и родниковой. С тем же успехом можно сказать что ветка идет от авиаторов. Как раз такое же расстояние в другую сторону.
Насколько я знаю, ветка будет идти вдоль Родниковой дальше в сторону Киевки, а потом будет заворачивать в сторону Орлово и горнолыжного спуска. Причём в месте заворота железка будет пересекать Родниковую, так что там будет вторая , извините...
Вот примерно как-то так будет проходить:
Честно говоря, я никак не пойму, каким образом это ответвление от Солнечной решит проблему Солнцево-парк? Главное переехать Шолохова, а там уже и до существующей платформы можно попасть. Чем раньше попасть на ж/д, тем лучше. А потом Переделкино ближнее не сбрасывайте со счетов, там такая толпа будет, что вы до этой Родниковой будете добираться ого-го. Так много обещают, и столько странных телодвижений, что становится страшно. Вспоминается бессмертное "Хотели как лучше, а получилось как всегда".
А с чего вы взяли что это:
а) решит проблему сп?
б) решит чью-либо вообще проблему?
Это очередной дешевый популизм, да и ржд свой ломоть от этого получит.
Ну нельзя же так мрачно смотреть на жизнь!
Со временем решаются проблемы любой новостройки. Я помню как 17 лет назад брали штурмом 767 автобус, чтобы доехать в Переделкино. Теперь гораздо проще.
Просто люди, которые должны предложить варианты решения проблемы, с трудом представляют, где это на местности находится. Для них в Переделкино плюс минус два километра не играют никакой роли. А то, что эти два километра сведут на нет все усовершенствования - так это понятно только тому, кто каждое утро эти два километра пешком преодолевает, либо час пытается проехать.
Всё у нас будет нормально через пару лет, будут автобусы до метро в Новопеределкино (или если будет в Рассказовке) + если будут выделенные полосы с камерами будет неплохо до Саларьево ехать,если надо на Сокольническую линию метро. Магазины и т.п. тоже будут в тц и на первых этажах zz-образных 12-14 домах.
insignia а ещё будут молочные реки с кисельными берегами и розовые пони на лугах, где вместо травы сахарная вата.
Новых выделенных полос не планируется. Продлевать 902 маршрут МГТ тоже отказался. Расширение дороги через рассказовку пока только на словах, да и куда её там расширять то?
В лучшем случае к 2015 году мы получим сквозной выезд на лукинскую через переделкино-ближнее, если не лопнет кипрский холдинг, которому принадлежит инвестор.
А уж новые маршруты... Подали заявку ещё полгода назад. Ответ - катайтесь на том что есть.
Новая ж/д ветка от Родниковой - это для тех кто живет в Западном и Переделкино и устал стоять в пробке на АВТОБУСЕ И МАРШРУТКЕ в торону м.Юго-Западная через ш.Киевское.
Что касается второго шлагбаума - он будет, позже, через пару лет. Сейчас активно возят грунт на против военной части - это и будет продление ж/д ветки в сторону ш. Киевское.
Согласен с народом, что отношение к СП практически никакого, а может и хуже. Будет пробка по Родниковой.
Новая ж/д ветка от Родниковой - это для тех кто живет в Западном и Переделкино и устал стоять в пробке на АВТОБУСЕ И МАРШРУТКЕ в торону м.Юго-Западная через ш.Киевское.
Извините, но я немного не понял, как мне с помощью новой ветки ж/д добраться до м. Юго-Западная от ост. ул.Родниковая, дом 4?
Aleks_Nata
До метро Юго-Западная вы на этом виде транспорта никак не доберетесь. Это дорога до киевского вокзала через Сколково,Очаково и Матвеевскую.
Вчера случайно оказалась на Родниковой и наблюдала эту платформу. Надо сказать в высокой степени готовности.
Только это стройка, действительно, не решит наших проблем, потому что это чисто чиновничий ход - показать видимость работы. Был старый железнодорожный отвод в сторону складов ЗВС, которые находятся в районе горнолыжного склона. Его сейчас почистят, построят платформы и отчитаются о дорожном строительстве в густонаселенные районы. А смысл всего этого может быть только в случае наличия второй платформы, народ будет ездить на склон, может быть его и доведут до обещанно кондиции. Сама идея создания всесезонной пллощадки для занятия спортом мне лично нравится. У ребят реально нет денег для дальнейшего развития, а это зависит от выручки, то есть посещаемости. А это уже вопрос транспортной доступности и элементарных удобств.
Причем доступность эта будет не для нас, а для жителей старой Москвы.
Ну чем плохо что будет такая платформа? Мне лично нравится. Я живу ща на переделкинской и очень удобно будет без машины ехать до киевской и че плохого? Наоборот хорошо что стоимость проезда будет немного выше чем просто на электричку. Откровенного быдла вечером хватает в обычных поездах. Вот когда были снегопады ездил на аэроэкспрессе очень понравилось. Сидят в айпады играют газетки штудируют одеты прилично потнярой не несет а в электричке курят пиво жрут и воняет. И кому это нравится? Я уж лучше когда будет нужно переплачу немного и доеду с комфортом. А чем больше альтернатив тем больше переключение пассажиропотоков с боровки!
GeoZ
Сам там вчера проезжал. Посмотрел на стройку при дневном свете - стройка движется.
Злой
Я писал про ст.м. Юго-Западная ... Так же проживаю на Новопеределкинской, только я не вижу разницы между 15 минутами пешком до пос.Западный и 20-ю минутами до пл. Переделкино, а вот по деньгам, судя по документам, разница будет. Если по каким-то причинам неохота идти через лес, то маршруты автобусов 729 и 812 помогут за те же 15 минут доехать до пл. Переделкино.
Вы пишите про людей в обычной электричке ..., это Ваше imho. Наверно мы ездим с разными людьми. То, что Вы описали конечно есть, но не так повально, как написали об этом. Я к примеру обратил внимание, что, по вечерам, в последние 7 лет доля выпивающих и курящих сократилась, а вот утром, доля перебегающих из вагона в вагон людей с айпадами - увеличилась.
Вы пишите про альтернативу комфортного передвижения, но здесь ключевым фактором является транспортная доступность. Конечно, коморт является очень важной составляющей, и уже сейчас необходимо пересмативать маршруты общественного транспорта с учётом нынешних реалий. Транспортная карта середины 90-х годов уже давным-давно устарела. Пытаются ввести новые маршруты (типа 902), но у этих маршрутов другие цели и задачи. Без глобального пересмотра всей транспортной инфраструктуры ничего не получиться. Я помню времена, когда путь до м.Юго-Западная составлял - 23 минуты, а до м.Тёплый стан - 27 минут (это казалось долго), а сейчас 23 минуты (+/-) тратиться только на то, чтобы утром преодолеть путь на 707 автобусе от ост. Поликлиника до ост.ул.Родниковая, дом 10. Количество автобусов на ост.Поликлиника (в районе 8-ми утра) 3-4 шт. слудуют друг за другом. В последнем автобусе пассажиров, как правило, около 5-8 человек.
Ну чем плохо что будет такая платформа? Мне лично нравится. Я живу ща на переделкинской и очень удобно будет без машины ехать до киевской и че плохого? Наоборот хорошо что стоимость проезда будет немного выше чем просто на электричку. Откровенного быдла вечером хватает в обычных поездах. Вот когда были снегопады ездил на аэроэкспрессе очень понравилось. Сидят в айпады играют газетки штудируют одеты прилично потнярой не несет а в электричке курят пиво жрут и воняет. И кому это нравится? Я уж лучше когда будет нужно переплачу немного и доеду с комфортом. А чем больше альтернатив тем больше переключение пассажиропотоков с боровки!
Согласен на 200 процентов!
Aleks_Nata , а я вижу разницу - во-первых, экономия 5 минут, во-вторых, идти до станции переделкино очень небезопасно - нормальная пешеходная зона отсутствует, в-третьих, электрички приходят уже достаточно заполненными, чтобы не сесть. Лично я готов заплатить лишние 100 р. - 150 р. за комфорт.
Смысл в том, что эта ветка прямиком идет к огромному складскому комплексу, недавно отгроханному, а так называемая новая станция - для отмазки. Это ж представьте, сколько стоит аренда склада с железнодорожным подъездом?
Смысл в том, что эта ветка прямиком идет к огромному складскому комплексу, недавно отгроханному, а так называемая новая станция - для отмазки. Это ж представьте, сколько стоит аренда склада с железнодорожным подъездом?
Вы на месте строительства были? Эта ветка (реконструированная) не идет ни какому комплексу и заканчивается в 50 метрах от платформы, а далее она в своем прежнем обличии уходит в сторону деревни Орлово.
Teether
Рад за Вас. Мои финансовые возможности не позволяют оплачивать 'лишнее'. Предпочитаю эти средства потратить на семью, а не отдавать дяде. Попробуйте воспользоваться электричкой от Лесного Городка.
sofi0210
Согласен. У нас никогда ничего не делалось для людей. Только для интересов. В данном случае бизнеса. Чтож, вполне ясно представляю ситуацию что строительство станции идёт как следствие - для выделение дотации и прочее. Складские терминалы в районе ЗВС, перекладка путей, усиление опор моста над Боровским шоссе - звенья одной цепи. Думаю, что в скором времени появится отвод от железной дороги в сторону терминала.
Teether
Рад за Вас. Мои финансовые возможности не позволяют оплачивать 'лишнее'. Предпочитаю эти средства потратить на семью, а не отдавать дяде. Попробуйте воспользоваться электричкой от Лесного Городка.
sofi0210
Согласен. У нас никогда ничего не делалось для людей. Только для интересов. В данном случае бизнеса. Чтож, вполне ясно представляю ситуацию что строительство станции идёт как следствие - для выделение дотации и прочее. Складские терминалы в районе ЗВС, перекладка путей, усиление опор моста над Боровским шоссе - звенья одной цепи. Думаю, что в скором времени появится отвод от железной дороги в сторону терминала.
В сущности тратя на семью, Вы все равно отдадите дяде. Каждому свое.
Teether
Ну что тут поделать ... такой я человек: возлюбленной - сапоги, сумочку и перчатки. Ребёнку - велосипед и мороженое. .
Сорри, но я бы сформулировал вывод по другому.
С точки зрения затрат - да, потеря неизбежна. С точки зрения прибыли - возможность сократить расход семейного бюджета, хотя и незначительно. Всё зависит от тех приоритетов, которые семья ставит перед собой. Ясное понимание финансовой ситуации каждым участником семьи - именно этот фактор, наравне с доверием, составляет основу равных отношений между супругами.
PS: Так же существуют другие ценности - они не относятся к разряду материальных. Но это уже из другой области.