insignia а ещё будут молочные реки с кисельными берегами и розовые пони на лугах, где вместо травы сахарная вата.
Новых выделенных полос не планируется. Продлевать 902 маршрут МГТ тоже отказался. Расширение дороги через рассказовку пока только на словах, да и куда её там расширять то?
В лучшем случае к 2015 году мы получим сквозной выезд на лукинскую через переделкино-ближнее, если не лопнет кипрский холдинг, которому принадлежит инвестор.
И не надейтесь (это про холдинг и про сквозной проезд через ПБ). Первое, что сделают заселившиеся в ПБ жители, это напишут заявы во все инстанции, чтобы после открытия этого проезда на Федосьино внутри района установили как минимум светофорный режим как на перекрестке с Шолохова, в идеале - знаки жилая зона на въездах/выездах с Федосьино. Сквозной проезд через ПБ постараемся сделать крайне невыгодным, а вот к Мичуринцу и платформе Новопеределкино - пожалуйста. Пробка из ваших автомобилей у нас под окнами не нужна. Надеюсь, все это понимают. Инициативная группа ПБ следит за этим вопросом.
А мы строили коварные планы понаехать в ПБ... Не выйдет, за нами следят! Только боюсь, подлянка придет с другой стороны и на сквозной проезд просто не останется места. Застройщик ПБ держит за 7-ю замками план застройки района, обещает только 87 корпусов. На деле и все 100 может воткнуть, когда СП начинали строить, там такой простор был... Здесь простора не ожидается изначально, видел я корпуса что уже возвели, впритык друг к другу, какие уж там сквозные дороги... Физически не протиснемся, не понадобится и шлагбаум. В этом главная проблема ПБ, а так район неплохой. А в целом, стройка там будет года до 22-го, уже и метро давно пойдет и коммунизм наступит, а там все копать будут. Проезд потеряет актуальность.
Продление ЖД ветки до Киевского шоссе нам невыгодно, тогда сидячих мест на станции Новопеределкино уже не будет. Бредовая затея, к жителям Московского и других поселений вдоль Киевского шоссе нужна отдельная ветка с центра Москвы или линия скоростного трамвая из 4-5 вагончиков в составе (есть такие), по сути - легкое метро. А не тянуть кишку параллельно МКАД, где поезд будет собирать всю округу совершая бесполезный с точки зрения быстрой доставки людей в центр пробег. Каждому шоссе - свою ЖД ветку до центра, это очевидно с градостроительной точки зрения. По генплану так и хотят, французская команда что выиграла конкурс по Новой Москве так и планирует. Когда-нибудь построят, жителям Града Московский тоже надо было смотреть в каком месте они жилье покупают, там же полный аут с транспортом. Мы в свое время смотрели это место и ужаснулись, забраковали напрочь.