Мы (2-я очередь) их пока мало интересуем - у нас не одного собственника нет, и поэтому и прав не имеем почти никаких.. А в первой очереди - ситуация для УК более критическая..
Dimm
У УК вообще ситуация критическая... они уже чемоданы пакуют по ходу... подробнее
Вполне возможно и так.. Один у них еще в июне-июле расстворился под шумок, и никому не известно где он.. Вот только вопрос, а если остальные сейчас рабегуться - кто за них будет рассчитываться с теми же консьержами в оплате..? С поставщиками..? С жильцами, которым они должны немаленькие суммы денег незаконно полученные ранее..?
Мы (2-я очередь) их пока мало интересуем - у нас не одного собственника нет, и поэтому и прав не имеем почти никаких.. А в первой очереди - ситуация для УК более критическая..
как только дружно понесем заявления на отказ от консъержа, сазу вспомнят и про нас....
Вниманию управляющей компании и соседей!
Считаю процесс анкетирования о работе консъержей, СКУД, видеонаблюдения некомпетентным, т.к. анкеты раздает и собирает сама консъерж. При этом читает все ответы (сами лично видели) и т.к. анкетирвоание добровольное, то я больше чем уверена, что неугодные ей анкеты она просто выкидывает. Таким образом, складывается неверное общее мнение по этому вопросму. Также прочитав наш ответ, отношение консъержки к нам резко изменилось в худшую сторону. Мы с мужем не против консъержа в целом, если она выполняет свои функции. Но в данном случае (речь идет о 3м подъезде, Петлякова 13 корп.1, консъерж Лариса Ивановна)происходит просто просиживание на месте, причем за наши деньги. Практически каждые выходные с самого утра в подъезде проходят шумные ремонтные работы, а на наши жалобы консъерж отвечает, что это не ввходит в ее обязанности. Также пройдя по этажам, оказалось что они захламлены мусором (это тоже не входит в ее обязанности?). Поэтому мое мнение - либо хороший консъерж, поддерживающий порядок в подъезде, либо никакого. Еще хочу добавить, что мы не привередливые, а просто есть с чем сравнивать (полгода наблюдали работу косъержа Альбины, которая полностью выполняла возложенные на нее обязанности). Предлагаю провести данное анкетирование на форуме, думаю результаты будут более правдоподобными.
Вниманию управляющей компании и соседей!
Считаю процесс анкетирования о работе консъержей, СКУД, видеонаблюдения некомпетентным, т.к. анкеты раздает и собирает сама консъерж. При этом читает все ответы (сами лично видели) и т.к. анкетирвоание добровольное, то я больше чем уверена, что неугодные ей анкеты она просто выкидывает. Таким образом, складывается неверное общее мнение по этому вопросму. Также прочитав наш ответ, отношение консъержки к нам резко изменилось в худшую сторону. Мы с мужем не против консъержа в целом, если она выполняет свои функции. Но в данном случае (речь идет о 3м подъезде, Петлякова 13 корп.1, консъерж Лариса Ивановна)происходит просто просиживание на месте, причем за наши деньги. Практически каждые выходные с самого утра в подъезде проходят шумные ремонтные работы, а на наши жалобы консъерж отвечает, что это не ввходит в ее обязанности. Также пройдя по этажам, оказалось что они захламлены мусором (это тоже не входит в ее обязанности?). Поэтому мое мнение - либо хороший консъерж, поддерживающий порядок в подъезде, либо никакого. Еще хочу добавить, что мы не привередливые, а просто есть с чем сравнивать (полгода наблюдали работу косъержа Альбины, которая полностью выполняла возложенные на нее обязанности). Предлагаю провести данное анкетирование на форуме, думаю результаты будут более правдоподобными.
В очередной раз советую набрать старшему по консьержам и параллельно пообщаться с ген.дир УК что отказываетесь платить за вашу консьержку, т.к вообще она ничего не выполняет из ее большого списка обязанностей и не хочет выполнять. И если консьержа не заменят по каким-то причинам, то хоть 600 руб в месяц будете экономить.
в 10 корпусе анкеты выдали. Но в анкетах даже нет подписи от кого они прибыли к нам. Хочу сходить в УК и пообщаться на тему вопросов в этой анкете и что за смех проводить это анкетирование с помощью консьержей.
Согласна с LASON. Давайте проводить данное анкетирование на форуме. И разделить консьержей, СКУД и видеонаблюдение.
не все жители подъезда есть на форуме
Так хотя бы результаты невозможно будет подтасовать под интересы УК. Кто гарантирует, что все выданные анкеты вернуться в УК? При ситуации с нашей горячо любимой УК и консьержами, нужно иметь лист, где будут ставится подписи, что анкету получил и анкету сдал. И вообще, анкета касается качества работы консьержей и мы им же эти анкеты сдаем. Крайне неккоректно.
Светлана В
Как мне кажется, у нашей УК вообще понимание отсутствует о том, что существуют почтовые ящики, которые во всем цивилизованном мире и предусмотрены для того, чтобы через них передовать людям какие то письма, бумаги, те же самые анкеты, уведомления какие то или квитанции об оплате услуг ЖКХ..
Светлана, Вы если зайдете то попробуйте им провести небольшой ликбез о том, для чего эти коробочки с номерками весят в каждом подъезде.. Или они консьержам в перечень объемов работ, выполняемых ими, включили еще и раздачу почты? Пускай тогда еще заодно и в наше почтовое отделение 142750 бегают, чтобы нам самим не ездить туда..)) Или просто таким образом проводится неофициальный контроль за всем, что делают жильцы с корреспонденцией?
"Опрос не является основанием для предъявления к оплате навязанных услуг. Решение о желании большинства получать и оплачивать доп. услуги, предоставляемые УК, может быть принято на общем собрании дома (если собрали кворум) путем открытого голосования или путем заочного голосования, где собственники должны для подсчета голосов проголосовать за состав счетной комиссии в которую в обязательном порядке должен быть включен представитель совета дома или просто 1 или 2 инициативных жителя, которым собственники доверяют эту общественную работу. Голосование без избрания счетной комиссии в которую входит представитель общественности дома есть профанация. Как правило в состав счетной комиссии включают представителя местной администрации, ну и конечно, представителя УК. (Таким образом представлены все стороны, состав не менее 3 чел.)К результатам иных "голосований" можно относиться скептически, ставить подсчет голосов под сомнение и не принимать во внимание.
Кроме того ЖК РФ разъясняет, что решение общего собрания собственников не является обязательным для того собственника, который "против" навязанной услуги и в голосовании не участвовал. Иными словами, если большинство собственников дома приняло решение сделать дизайнерский ремонт в подъездах и украсить лифты и мусоропровод инкрустацией из ценных пород древесины, то решение большинства не может быть навязано и представлено к оплате тому собственнику которого устраивает типовой ремонт от застройщика, безотносительно участвовал или нет этот собственник в голосовании на общем собрании. С другой стороны, это не является препятствием для большинства жителей собирать средства и реализовывать свои затеи, которые утвердило общее собрание жителей многоквартирного дома.
Таким образом, голосование должно быть проведено по всем правилам. В противном случае (УК это должна понимать) никакие результаты опросов не будут жителями учтены. Игнорировать опрос и голосование не надо, при этом требуется написать рядом с подписью, что голосование не может быть учтено, так как за состав счетной комиссии не голосовали, решение общего собрания неправомерно. Это лишит возможности УК на подтасованное голосование. УК не сможет в дальнейшем в своих ответах на наши обращения ссылаться на непроверенные и субъективные данные опроса."
Согласна, уважаемые админу создайте пожалуйста отдельной темой голосование и будем голосовать тут, я тоже не хочу чтоб консъерж сама принимала эти анкеты, потом получится, что большинство ЗА, это итак понятно
Нам тоже сегодня принесли анкету. Я полностью согласна с предыдущими сообщениями касательно того, что информация там НИКОГДА не будет отражать реального положения дел, во -первых там написан номер квартиры, во -вторых я не понимаю чем вызван это ажиотаж? я считаю так, консьержи быть обязаны, следить за порядком, чтобы в подъезде было чисто, не шлялся кто попало, и ремонтные работы производились строго по расписанию, быть приветливым, доброжелательным. Если кто то знает чем вызвано это анкетирование, расскажите пож-та