Я лично против,сколько раз не приезжал один с большим количеством сумок ни разу даже вторую теплую дверь не подержала,я понимаю,что это не ее прямая обязанность,но все же,мне от нее нет никакой пользы и они не материально не отвечают вообще ни за что,а отнести показания счетчиков за воду я и сам могу,благо идти рядом,я против
Против...На первые два года,может и необходимо(и то при условии,что действительно выполняет свои обязанности),а потом видеонаблюдение с выводом на общий пульт диспетчерской.
ну как мои ) тут она хотела наехать на моих рабочих а они то не таджики а русские и дали ей отпор а она мне пожаловалась как маленькая ) а я сказал что б сама разбиралась )
Не против в принципе, НО за адекватные 200-300 рублей в месяц (как было у нас на съемной квартире)
Сигнализация вам врядли будет мыть пол в холле и поддерживать мало-мальский порядок, даже за 400 рублей!
Не против в принципе, НО за адекватные 200-300 рублей в месяц (как было у нас на съемной квартире)
Сигнализация вам врядли будет мыть пол в холле и поддерживать мало-мальский порядок, даже за 400 рублей!
Дело в том что уборку каждое утро проводит уборщица! ЕЕ 1 достаточно на 5-7 домов, а не в каждый подъезд по 650р с квартиры!
У меня родители в П44Т живут прекрасно без вахтера... Если соседи не поросята то все будет нормуль!
Добавлено 04.03.2013 в 20:39
Caty писал(а):
Многие против по словам,а многие ли реально уже не платят за консьержку?...и что,интересно,кроме "доски позора" может сделать УК?
Согласно договору УК может перераспределять деньги по статьям! Так что если вы не платите за вахтера то они легко могут написать вам долг за воду и электричество!
Я буду ставить сигнализацию в квартиру, но при этом я также за консьержа.
Консьерж консьержу рознь, и не надо всех ровнять под одну гребенку, да есть консьержи, которые неопрятны и грубы,проводят много времени за просмотром телевизора в своей комнатке и т.д. Все зависит от жильцов дома и их активности. Тем, кто считает деятельность дежурного по подъезду бесполезной, стоит задуматься,возможно, их разочаровывает не сама идея подобной работы, а личность конкретного консьержа, тогда встает другой вопрос, может стоит его заменить, а новому консьержу определить и четко объяснить его обязанности и то, что мы хотим получить от его работы. Ведь для того, чтобы работа консьержа была эффективной, нам тоже стоит приложить усилия, а не относиться пофигистически, а потом говорить, что консьерж не помог или даже не поддержал дверь, консьерж совершенно не обязан держать дверь.В интересах всех собственников будет составление списка жильцов с номерами телефонов: в чрезвычайных ситуациях консьерж всегда сможет связаться с хозяевами квартир,нелишним будет и оповещать дежурного по подъезду о сдаче своей квартиры в наем, грядущем ремонте, доставке крупногабаритных вещей, визите многочисленных гостей. Основные обязанности консьержа без труда назовет любой - это знать в лицо жителей подъезда, следить за входящими в дом и при необходимости не допускать прохода посторонних лиц, оперативно реагировать на аварийные и подозрительные ситуации, сообщать об этих фактах в соответствующие службы. Наблюдать за погрузкой крупногабаритных вещей в лифт, обращаться в управляющую компанию или ДЕЗ при необходимости заменить лампы на лестничных клетках, в других местах общего пользования, фиксировать в специальном журнале все обращения жильцов, визиты специальных служб и случаи возникновения чрезвычайных ситуаций – все это также входит в обязанности консьержа. Причем одним подъездом сфера его деятельности не ограничивается: как правило, консьерж следит за придомовым освещением, наблюдает за парковкой автомобилей во дворе, обращает внимание на состояние детской площадки. Ну все это при одном условии, что жильцы обозначат все это консьержу и будут следить за его работой. Имела положительный опыт, где в подъезде консьержка стала просто не заменимой, по всем вопросам к ней,и подъезд был чистый, и за парковкой следила и т.д. и ни одна нога не могла пройти мимо ее. Там правда жильцы были заинтересованны и требовательны.