Максим на ФБ сообщает (и уже не первый раз) о проблемах с нашим метро:
Max Yablokov
44 мин.
Друзья, еще информация про метро наше: на профильном форуме (ФНТ) пишут, что по строительным нормативам депо Солнцево с одной веткой соединительной не примет стройнадзор и метрополитен:
СП 120.13330.2012 Метрополитены
4.7 Пересечение линий метрополитена между собой и с линиями других видов транспорта следует предусматривать в разных уровнях.
Линию метрополитена необходимо соединять:
- с одной или двумя пересекающими ее линиями - однопутной соединительной веткой;
- с электродепо на этой линии - двухпутной соединительной веткой.
Поэтому левый тоннель от депо (где щит сломался) все-таки придется достраивать. Это оценили в +полгода/+9 месяцев. Прибавим их к Хуснуллинскому сроку "начало 2018 с пассажирами" и получаем метро ко дню города в самом самом волшебном случае, а скорее всего - в конце 2018/2019 года. Но есть вероятность пуска до Говорово (если метрополитен нагнут и заставят с депо Измайлово нашу ветку обслуживать), но интервалы пророчат дикие - те же 6 минут. Ниже поясняющая схема от форумчанина Andrey72 с примерным местом произошедшей аварии. #ПеределкиноБлижнее
Правильно! Надо черпать информацию только с профильных форумов! Уж там то все знают!
Очень грустно. Но есть слухи о том, что наша ветка построена на болоте (Рассказовка-Солнцево). Стены до полутора метров шириной. Кругом вода. И сделать ничего невозможно. Лучший срок введения наших станций от 2020 года.
Очень грустно. Но есть слухи о том, что наша ветка построена на болоте (Рассказовка-Солнцево). Стены до полутора метров шириной. Кругом вода. И сделать ничего невозможно. Лучший срок введения наших станций от 2020 года.
А по ночам из подвала вылезают кикиморы и пьют кровь младенцев.
Очень грустно. Но есть слухи о том, что наша ветка построена на болоте (Рассказовка-Солнцево). Стены до полутора метров шириной. Кругом вода. И сделать ничего невозможно. Лучший срок введения наших станций от 2020 года.
говорят и Москва построена на болоте.
срок введения 1147.
Очень грустно. Но есть слухи о том, что наша ветка построена на болоте (Рассказовка-Солнцево). Стены до полутора метров шириной. Кругом вода. И сделать ничего невозможно. Лучший срок введения наших станций от 2020 года.
Сплю и вижу, как в 20 году все радостно поедут на открывшемся метро, а я по опустевшей боровке - как обычно.
Обычно так происходит на день без автомобиля в Москве. Все думают что дороги будут пустыми и наоборот садятся на машины даже те кто ездит редко. И город выводит на линию еще порядка 600 ед общественного транспорта! В итоге на день без автомобиля на дорогах полная ...опа!
Очень грустно. Но есть слухи о том, что наша ветка построена на болоте (Рассказовка-Солнцево). Стены до полутора метров шириной. Кругом вода. И сделать ничего невозможно. Лучший срок введения наших станций от 2020 года.
А мне вот знакомая продавщица черемши с рынка рассказывала, что в тоннеле Рассказовки ночью видели
одиннадцатиметрового не то крокодила, не то плезиозавра.
Сама она не видела, но ей шепнул по секрету хозяин палатки Гасан, который слышал от своего двоюродного
дяди Маги, а тот врать не станет.
В московском метро началась программа по мотивации пассажиров отказываться от поездок в часы пик. Об этом на Московском международном транспортном совете сообщил 1-й замначальника столичного метрополитена Роман Латыпов.
Позабавило. Сначала они пытаются людей с машин в метро пересадить, теперь вот и в метро тесно стало. При этом, в нерезиновой хотят как минимум в 3 раза поднять количество хомячков-налогоплательщиков - если снести пятиэтажки и застроить эту площадь как минимум 12-17этажными домами, этож сколько можно пассажиров поиметь?
В московском метро началась программа по мотивации пассажиров отказываться от поездок в часы пик. Об этом на Московском международном транспортном совете сообщил 1-й замначальника столичного метрополитена Роман Латыпов.
Позабавило. Сначала они пытаются людей с машин в метро пересадить, теперь вот и в метро тесно стало. При этом, в нерезиновой хотят как минимум в 3 раза поднять количество хомячков-налогоплательщиков - если снести пятиэтажки и застроить эту площадь как минимум 12-17этажными домами, этож сколько можно пассажиров поиметь?
просто пытаются донести для тех, кому все равно во сколько ехать в центр - ехать туда не в час пик.
Я с трудом представляю себе людей которым всё равно когда ехать - это погулять чтоли? Обычно едут когда нужно, ко времени. Чаще раньше, т.к. важно не опаздывать. И час пик это следствие того, что многим людям действительно надо.
Я с трудом представляю себе людей которым всё равно когда ехать - это погулять чтоли? Обычно едут когда нужно, ко времени. Чаще раньше, т.к. важно не опаздывать. И час пик это следствие того, что многим людям действительно надо.
да. погулять. в музей. в канцерт сходить! не все ж впахивают с утра до вечера! ) как мы.
Ну ежели погулять, то... любой каприз за ваши деньги (с)
Я могу представить, что в город каждый день приезжают тысячи гостей. Многие на один день. Поезда автобусы и самолеты приходят круглосуточно, и часть людей неизбежно попадает в часы пик, части людей это явление незнакомо/непонятно, или им наплевать. Инициатива "не рекомендовать" нежизнеспособна, все просто забъют, как на призывы в смях и канализационных соцсетях - типа день без машин, час земли, и прочую популистскую ерунду. Нарубить дополнительных денег на часе пик - вот мотив.
Думается (хочется надеяться) что сия новость просто вырвана смями из контекста, и всерьез ее не воспримут на законодательном уровне.