вчера распечатала с демократора листовки, раздала всему 902 автобусу вечером, развесила на остановке "Новопеределкино". стояла я на той остановке минут 10, некоторые подходили , смотрели листовки и спокойно отходили. короче, я так удивилась!)))) по-моему, им не нать метро))))
Похоже голосует только СП....Значит тянем метро в Солнцево Парк,если остальным по фиг!
Давно поддержал =) Вчера смотрел новости, там Собянин говорил Путину, что собираются по всей Москве сделать наземные электропоезда, т.е. "аналог" метро, над землей, сроки я не запомнил, но сама идея мне кажется хорошей, посмотрим на реализацию....
Наше обращение, на которое от властей уже пришла отписка, может получить продолжние в виде обращения к президенту.
На форуме НП пользователь kodenic разместил образец письма. Ссылку дать не могу, администрацией форума это не приветствуется (конкурирующий ресурс), поэтому просто приведу копию. Ознакомьтесь внимательно, в том числе с информацией по ссылкам.
Исх. №9256-3
от 29 января 2013 г.
Руководителю Администрации Президента РФ
Иванову С. Б.
103132, Москва, Старая пл., д. 4
Уважаемый Сергей Борисович!
Направляю Вам для рассмотрения коллективное обращение граждан, опубликованное в информационной системе общего пользования «Демократор» (http://www.democrator.ru/problem/9256)
Президенту РФ
Путину В.В.
Открытое письмо
Уважаемый Владимир Владимирович!
Несмотря на неоднократные запросы в Правительство Москвы и, несмотря на запрос Мэру г.Москвы (http://democrator.ru/problem/9256), подписанный на сегодняшний день более чем 1600 жителями районов Солнцево и Ново-Переделкино и детально описывающий уровень проблемы, в т.ч. с помощью фото- и видео- файлов, мы получаем лишь формальные отписки чиновников, но не получаем внятных ответов и конкретной, открыто опубликованной информации по следующим проблемным вопросам:
1. Согласно Постановлению Правительства Москвы N 194-ПП от 4 мая 2012 г. Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020гг. Правительство Москвы постановило в качестве объекта строительства со сроком ввода в декабре 2014 г. продление Сокольнической линии: ст."Юго-Западная" - ст."Румянцево" - ст."Солнцево" (ул.Родниковая).
Однако, в настоящее время Правительство Москвы предложило внести в данное Постановление изменения, которые предполагают вместо строительства ст."Солнцево" (ул.Родниковая) строительство ст. Саларьево, которая не сможет в должной степени обслужить транспортные потребности жителей районов Солнцево и Ново-Переделкино, в связи со своей отдаленностью, транспортной недоступностью:
• однополосная ул. Родниковая не способна обеспечить необходимую пропускную способность для транспорта;
• из Солнцево вообще нет выездов на Киевское шоссе;
• ул.Производственная планируется к закрытию для сквозного проезда;
• ст.Саларьево будет расположена на левой стороне Киевского шоссе, при движении со стороны МКАД в область, тем самым вопрос о ее пешей доступности не стоит даже в принципе ни для кого из жителей Солнцево и Ново-Переделкино
Вопросы:
с какой целью и кем было принято, опубликовано, в том числе на схемах в метрополитене, а затем отменено данное постановление?
Почему рассмотрение вопроса о приоритетном решении транспортных проблем жителей Солнцево и Ново-Переделкино с помощью продления Сокольнической линии не рассматривается?
Какие технические обоснования есть по данному вопросу, кроме пустых официальных заявлений в прессе?
Проведена ли проверка на наличие коррупционной составляющей в решении построить метро не в Солнцево, а в Саларьево (интересы сенатора В. Мошковича в Саларьево описаны в данной публикации http://www.rbcdaily.ru/market/562949985212965)?
2. Нет никакой определенности о состоянии проектирования и строительства Солнцевского радиуса метрополитена. Официальные документы и ответы чиновников содержат расплывчатую информацию о строительстве данного радиуса к 2025 году.
Однако, в условиях:
• изменения планов направления продления Сокольнической линии (Саларьево);
• недоступности ближайших станций метрополитена (40 минут-2 часа в часы «пик»);
• пешей недоступности ж/д станций Солнечная и Переделкино;
• серьезных проблем с подъездом транспорта к ж/д ст. Переделкино;
• невозможности нормального функционирования выделенных полос для общественного транспорта на Боровском шоссе по причине неразрешимой специфики текущей дорожной сети в районах;
• однополосности ул.Родниковая;
• отсутствия выезда из Солнцево на Киевское шоссе;
• перекрытий Киевского шоссе для проезда правительственных кортежей;
• строительства жилых массивов с прогнозируемой численностью населения около 100 тыс. человек на всех прилегающих к районам территориях: Переделкино Ближнее (1,3 млн. кв. м. жилой недвижимости), Солнцево-Парк (500 тыс. кв.м.), Татьянин Парк (270 тыс. кв. м.),
даже срок ввода 2020 год является неприемлемым. Срок ввода Солнцевского радиуса должен быть сопоставим с опубликованным сроком ввода аналогичной по длине и значимости Кожуховской линии метрополитена – 2016 год.
Вопросы:
на каком этапе находится проектирование Солнцевского радиуса?
В какие сроки планируется начало строительства участка Раменки – Новопеределкино?
Будет ли данное строительство вестись одновременно на всем протяжении участка, как это планируется на Кожуховской линии?
Если ответы на эти вопросы отсутствуют, просим дать обоснование: почему вопрос строительства метрополитена в Солнцево не является приоритетным по срокам, в отличие от строительства Кожуховской линии?
3. Совместно с ОАО «РЖД» Правительство Москвы активно реализует план запуска электропоездов Москва-Новопеределкино.
Вопросы:
какова будет стоимость проезда на данном электропоезде, будет ли он дороже обычной электрички и, если да, то по каким причинам и основаниям?
Является ли запуск данных электропоездов попыткой отказаться от планов строительства метрополитена в районы Солнцево и Ново-Переделкино, попыткой ограничиться лишь строительством станций метрополитена Саларьево и Раменки?
4. Никак не решается вопрос на переезде в районе ж/д станции Переделкино.
Вопрос:
на каком этапе находится решение данной проблемы, когда планируется начало и окончание строительных работ, которые позволят сделать переезд нерегулируемым?
Владимир Владимирович, мы хотели бы получить четкие ответы на вопросы и гарантии того, что районы, в которые метро «строят» уже лет 30, сегодня находятся в приоритете в вопросах метростроения и смогут получить станции метро к 2016 году, а решение текущих проблем с ж/д станциями - в 2013 году.
Меня поддержали (всего 1624 пользователей)
***
При направлении ответа просьба ссылаться на исходящий номер.
Данное письмо опубликовано в информационной системе общего пользования "Демократор". Система «Демократор» является публичной площадкой для коллективного составления гражданами обращений в органы власти и другие организации по проблемам, признанным пользователями общественно значимыми. Портал «Демократор» не несет ответственности за содержание проблем, опубликованных на сайте, определение адресата обращения, и действует на основании Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федерального закона от 29.06.2010 г. № 126-ФЗ) .
Фамилия Имя Отчество
Подпись
Адрес для направления ответа